проблемы с лампой зарядки - как проверить, что виновато??
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
14-07-09 22:55
|
|
Коллеги, добрый вечер! Есть проблемка по электрике, не подскажете? В общем, предыстория. Значит, движок скринули, перебрали, всё водрузили на место, собрали. Завожу мотоцикл - не гаснет контролька и всё. На заведённом движке проверяю все электроприборы - всё работает - т.е. фонари, поворотники, стоп сигнал, габариты - контрольная лампа не меркнет, ничего не искрит, проводка не греется, мотик не глохнет - то есть судя по всему козы нет в проводах генератор точно подсоеденил правильно, т.к. перед откручиванием проводов написал фломастером провод какого цвета к какой клемме должен идти Предохранители в блоке все живые Че это за фигня? рр330 сдохло от заискрившего выключателя? кто нибудь сталкивался с такой фигнёй? и ещё один неприятный симптом. Между кожухом вентилятора генератора и рамой (т.е. массой) проскакивает искра что смотреть? PS консультировался с знающим человеком, он посоветовал тестером проверить зарядку и уже от этого скакать но пока тестера нет, его мутить надо, может кто подскажет кто с подобной фигнёй сталкивался - может вариант решения есть однозначный |
|
не нада тестера
при работающем дрыгателе сними провод с акамуляйтора
если заглохнет заряда нет, если работает---заряд есть
AntoniGutslasher, ОПА! А вот про искру ты мне не говорил!
Сними задний кожух генера - это легко делается даже не снимая генера с мотора - там два винтика маленьких, увидишь - и посмотри, не контачит ли какой провод на кожух. Это вполне может быть причиной отстутствия зарядки!
Искра - это признак высокого напряжения. Откуда ему взяться на генераторе??? Там максимус 30 - 40 вольт.
А вообще, РР330 - прошлый век. Пора переходить на автошное.
Tatarenkoff, да нет, если искрит - то может тупо коротить какой-нибудь проводок.
У него м67 в родне весь, даже проводка родная. Не надо колхозить его.
Ну раз желание сохранить оригинал, тогда да))) РР330 надо оставлять.
А на тему искрить. Я даже и придумать не могу. Разве что щётки. Но для начала я бы всё равно тестером посмотрел что твориться с напряжением на заведенном байке.
[quote:b066517882="Tatarenkoff"]Искра - это признак высокого напряжения. Откуда ему взяться на генераторе??? Там максимус 30 - 40 вольт.
Да конечно :), а если взять квадратную батарейку на 4,5 вольта и "+" с "-" между собой позамыкать-размыкать тоже не будет искры? :lol: коротит у него где-то в гемораторе, или контакт корпуса с двигой плохой, вот и искрит :)