Реле-регулятор 611.3702-01 (от газ-3110)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-09 1:05
|
|
Купил сей девайс, поскольку по цене приемлемо с учётом что там щётки встроенные. Не остановило то что выводы там не обозначены, думаю яндех всё решит. А вот и ни хрена - не знаю где найти обозначение выводов, информационные письма газ только навели ещё большую путаницу в голове. |
|
У родного щеткодержателя одна щетка идет на "массу". В твоем, Ракот, случае, это неприемлемо. Если ухитришься угнездить реле-регулятор так, чтобы он и под крышку встал, и щетками по ротору скользил, как полагается - проблем нет. Этот реле-регулятор подходит, скорее, к пятисотваттникам, но, едва ли, к Г-424. А так, выводы удлиняешь проводками и к родным щеткам. Только "массу" от старых щеток отрежь!
Так пойдет!
У родного щеткодержателя одна щетка идет на "массу". В твоем, Ракот, случае, это неприемлемо. Если ухитришься угнездить реле-регулятор так, чтобы он и под крышку встал, и щетками по ротору скользил, как полагается - проблем нет. Этот реле-регулятор подходит, скорее, к пятисотваттникам, но, едва ли, к Г-424. А так, выводы удлиняешь проводками и к родным щеткам. Только "массу" от старых щеток отрежь!
Из старого щёткодержателя вырезал сердцевину, и корпус реле туда прям вклеил, крепится винтами за остатки родного держателя, щётки поменьше родных, но достаточно хорошо совпадают.
Покурил ещё схему и всё понял - когда обороты на генер подаются достаточно высокие - заряд в точке где три фазы соединены через диоды становится равным заряду на (+) выходе генера который соединён ещё и с аккумом и напряжение между этими точками исчезает, а между ними эта лампочка и она гаснет, что означает что генератор перешёл на самовозбуждение. Всё, осталось надыбать диоды и пробовать.
Последний вопрос - масса на реле(шайба под отверстием) - её можно замкнуть на раму, и то-же самое с минусом аккума? А чтобы не разряжался во время стоянки, нужно предусмотреть отключение плюса аккума через простой выключатель, а минус по фигу, можно оставить прикрученным к раме?[/img]
Ну, чтобы не разряжался на массу во время стоянки вроде необходимо? Аккум у меня маленький (от скутера) 4.5А...
Положи схему мотоцикла перед глазами и подумай, на что аккум может разрядиться, когда все выключено? Если есть опасения, тогда можно поставить тумблер или "АЗС"ку на "массу".
Классика жанра. Щетки - на обмотку возбуждения. Штекер - (+), металлическая шайбочка под крепежным отверстием - (-). Это реле в штатной схеме питается от дополнительных диодов, что позволяет подключить контрольную лампу без дополнительных приборов. Подключается просто: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=43110 , только вместо резистора R1 подключаешь это реле.
Ракот, вольтметр установить в приборную панель! И нафиГ эта лампочка :)
Спасибо, разобрался, только не уверен где на роторе плюс а где минус, то бишь какими сторонами подключать щётки, но тут думаю гугль в помощь.
Не понимаю - это шутка или суровая правда жизни, что некоторые вольтметры ставят?
Вольтметра у меня нет, я уж как-нибудь лампочкой...
ротору пофиг , где плюс где минус...
вольтметр пожалуй перебор , а трехсветодиодный индикатор из автомагазина за смешные деньги будет хорошо...
а по хорошему действительно вкорячить доп диоды и лампочку...схема - примитив...
Да почему же перебор?! У меня и лампочка и цифровой вольтметр присутствует.....Вы хотели сказать,что чувствуете по-запаху состояние аккумулятора?! Или бибикалкой? И еще у РР есть такое свойство после выхода из стоя-давать нехилый перезаряд! Лампочка если я не ошибаюсь перезаряда Вам не покажет в поездке,а ее будет достаточно убить аккумулятор!!!
Честно скажу я ни фига не умею читать и составлять схемы, мне легче нарисовать разводку, протравить с использованием лазерно-утюгового метода и припаять компоненты - чем понять что оно собственно делает. Вот рисунок, если я правильно понял - надо делать вот так:
Как и сказал White_Daimon - просто сунуть реле вместо резистора.
Но непонятно, там где выход на потребители - стоит диод который пускает ток только в одну сторону и на потребители ни фига не придёт
Ракот, в первую очередь тебе надо переделать щеткодержатель,чтоб там небыло массы! И вообще с чего ты решил,что ОВ как-то связана с потребителями?! Зачем тогда "+" на колодке генератора? А диод нужен там затем,чтоб мотор можно было заглушить!!!
Он и так заглохнет. Ибо, ток пойдет через лампу, а она его ограничит на весьма скромной величине. У меня все работало без диода. А если ставить светодиод, то, последовательно ему надо ставить резистор ом на 600 - 800, а параллельно этой цепочке - резистор ом на 40. Уж, лучше лампочку ватта на 4.
Да, насчёт обмотки возбуждения тоже меня терзали сомнения что фигня какая-то...
Не понял - как это переделать щёткодержатель чтобы там не было массы? Вот цитата White_Daimon:
Кроме того в одной статье читал что от Газ-3110 подходит без перепаек, (ещё одна причина почему взял именно этот РР).
Вот так пойдёт?