Привет всем!
Постоянно сгорает реле поворотов.
Вначале (когда отцепил люльку, ну типа делал одиночку) сгорели обычные "родимые", - 2 шт.
(кстати у хозяина, деда, повороты тоже не работали, только лампочки светили постоянно).
Поставил восьмерошное реле ("маленький черненький кубик", марку скажу, когда в гараж схожу), там 2 контакта, "+", "-", "ПОВОРОТЫ".
Разьемы нумеруются вроде 31, 49а, 49 .
Этих реле сгорело уже 3 шт.То есть при включении поворота лампы просто светятся, не моргая.Горят конечно не сразу, сначала работают, а через несколько поездок "кырдык". :(
Пульт стандартынй Днепровский.Провода, которые подходят к лампочке-индикатору поворотов, заизолировал хорошо.Установил также электронный индикатор напряжения, - напряжение при движении не превышает 13.7-13.8 в.
На холостых- 11-12в.
Подключился к контактам реле поворотов, "+", "-".
Что посоветуете?
Вот здесь нашел http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31834&highlight=%F0%E5%EB%E5+495+3747 "Реле поворотов 6422.3747, как подключить?" -
[quote:64de5476fd="maxuit"]Ну когда релюха придет в негодность, следующую покупай с зубилы. Там три контакта. Подключение простое:
49 - "+12В"
49а - выход на лампы поворотов (к переключателю поворотов)
31 - масса
Контрольку придется подключать либо между поворотами (между левой и правой стороной), либо через развязывающие диоды с каждой стороны.
Может в этом проблема? (у меня лампочка одна, на обе стороны, стандарт)
А как сделать с диодами? (может не будут гореть) :?