Клапана.Плавает тепловой зазор. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клапана.Плавает тепловой зазор.

оппозитчик xtreme
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Привет всем!

Буквально несколько дней назад товарищ отрегулировал мне тепловые зазоры на клапанах.Сначала вроде было все нормально , но вот вчера - сегодня начало стучать в левом горшке.И довольно громко.
Пришлось самому снимать крышки и регулировать зазоры.(Зазоры кстати стали в районе 0.20-0.25 мм.)

Отрегулировал по книжке.Зазор делал больше 0.05 и меньше 0.1 мм (просто щупа на 0.07 у меня нету).
Но вот что заметил, выпускный вроде отр-л нормально, а вот впускной толком не получилось.
При вращении штанги зазор "плавал", -выставил примерно 0.07мм, покрутил штангу- зазор стал меньше 0.05мм.еще немного покрутил, - примерно 0.07мм-0.1мм. Так и получился зазор в районе 0.05 - 0.15мм.("плавающий" 8O )
Поставил б-у штангу, вроде ровная.Не помогло.Та же самая фигня.

Правую голову не трогал, зазоры в норме.

Народ , что скажете? Это нормально? :)
Или уже что-то не так? :(
(Регулировал то в первый раз :D ).

МТ 10-36.Пробег большой.
Компрессия -7.0 - 7.1
"голову", дед, бывший хозяин, говорит делал тыщ. 2 назад., шарошки, притирка.
керосин.

Спасибо за ответы.

INV's picture

У меня было 2 Урала и у обоих такая фигня. Я приноровился настраивать таким образом : выстовляю 0,05, проварачиваю маховик на 360гр. и опять проверяю, если больше - уменьшаю. В итоге прокручиваю маховик несколько раз - зазор не должен быть больше 0,07. Не знаю кк на Днепрах, но на Уралах эта фигня распрастранённое явление.

INV полностью с тобой согласен!!! я так же делаю!

xtreme's picture

INV, спасибо, значит это нормально?
Ладно, на след раз буду рег-ть как ты на своих Уралах.

Норм!!! не заморачивайся!

true biker's picture

xtreme, может на урале так х.з.,но на Днепре если при прокручивании штанги плавает зазор,значит штанга гнутая,подбери нормальную и протяни головки,это тоже влияет на зазор.

Это если штанга сильно гнутая, а если немного - то ничего даже не заметишь

KotoVasya's picture

Была же зимой тема про несоосные отверстия в толкателях (со ссылкой на сайт AlexeyZ), переросшая в электромагнитный привод...

скорее всего у тебя на толкателе посадочное под штангу не по центру проточили... --- заводской брак. а если глобально брать...))),то не морочь себе голову...--- не может там зазор долго держаться.... сходи на днепромото...,там сердюк описал как компенсаторы поставить....

xtreme's picture

true biker, та штанга что снял была чуть-чуть гнутая.У меня есть 4шт б-у штанги, и только одна с них мне показалась немного лучше моей, вот я ее себе и поставил.
Но зазор всеравно немного "плавает".Может стало немного лучше, х.з. .
Я регулировал то в первый раз.Хотя стучать вроде так уж громко перестало, но всеравно есть.Особенно слышится когда газанеш, а потом газ сбросишь,- тогда особенно.

xtreme's picture

INV, получается у тебя зазоры были примерно 0.05-0.07 мм ?
Не мало 0.05 мм?
Я себе сначала тоже хотел такие зазоры выставить, а потом побоялся что могу зажать (пережать).
У меня сейчас зазоры стремятся больше к 0.1 мм.
Много? Попробовать уменьшить?

а может у тебя тарелка по сухарикам продвинулась....и пятачек упирается в нее,а не в клапан...???)

xtreme's picture

desa, да вроде нет... хотя конечно надо было проконтролировать... не знал.
Полезу крутить ,- обязательно проверю.

я так когда то два дня стук искал.....)))))))

true biker's picture

xtreme, попробуй поставить все имеющиеся штанги и покрути их,а зазоры лучше ставить 0.05 при нагреве мотора ,как выяснилось,они не уменьшаются,а наоборот.

))

а пятачки на клапаНАХ не могут быть причиной сей неисправности?

в совкоциклах все может. Ты даже не представляешь, на что способны руки из жопы токаря на пьяную голову термиста

Не забывайте при настройке клапанов сдвигать коромысло вниз по оси. Убирайте зазор внизу. Коромысло имеет люфт по оси - зазор клапан-коромысло плавает.

Quote:
при нагреве мотора ,как выяснилось,они не уменьшаются,а наоборот.
у него днепр, там зазор уменьшается. А вот на уралах с чугунными цилиндрами и стальными штангами увеличивается.

Finish, у Днепра зазор увеличивается.

xtreme's picture

true biker, , попробую выставить 0.05мм.

P.S. Я думал, что зазор увеличивается.
Так как он (зазор) увеличивается или уменьшается?

(МТ 10-36).

xtreme's picture

Я здесь подумал, может у меня люфт на оси коромысел?
Взял и поменял с б-у головки коромысло (вместе с бронзовой втулкой).
Таже фигня, - при проворачивании штанги зазор "плавает".

xtreme, если коромысло приподнять на втулке вверх - зазор уменьшится, если опустить - зазор увеличится.
Поэтому при регулировке проверяем, чтобы коромысло было внизу.

Бронзовая втулка зажимается между ушек головки. А вот коромысло имеет вертикальный люфт. Делал тонкую шайбу (0.4мм) подкладывал между коромыслом и стандартной шайбой - коромысло не люфтит, но если хорошо затягивать, то его просто закусывает. Как вариант делать ступенчатую втулочку под коромысло. Ну или на верхнюю часть.

true biker's picture

xtreme, Ну штанга гнутая,с нормальной штангой зазор при её прокручивании не меняется.И если меняеш какието детали,то зазор надо раза 3выставлять,пока притрётся.

штанга может быть прямая, а вот наконечники криво выточены рукожопым токарем

Quote:
у Днепра зазор увеличивается.
на счет урала я обосновать могу. На счет днепра все как раз наоборот. Уменьшается там.

Finish, объясни почему на Днепре уменьшается зазор?

у днепра штанги под наклоном если прокручивается толкатель а отверстие в нём не концентрично то плавает зазор, ещё если раздолбаны сферы могут плавать зазоры, то есть надо поставить новые рег болты и толкатели со штангами но не факт что с нынешнем качеством З/ч станет лучше!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах