Клапана.Плавает тепловой зазор.
на сайте:
авг-08
нахождение:
Украина
|
|
11-07-09 22:51
|
|
Привет всем! Буквально несколько дней назад товарищ отрегулировал мне тепловые зазоры на клапанах.Сначала вроде было все нормально , но вот вчера - сегодня начало стучать в левом горшке.И довольно громко. Отрегулировал по книжке.Зазор делал больше 0.05 и меньше 0.1 мм (просто щупа на 0.07 у меня нету). Правую голову не трогал, зазоры в норме. Народ , что скажете? Это нормально? :) МТ 10-36.Пробег большой. Спасибо за ответы. |
|
true biker, , попробую выставить 0.05мм.
P.S. Я думал, что зазор увеличивается.
Так как он (зазор) увеличивается или уменьшается?
(МТ 10-36).
Я здесь подумал, может у меня люфт на оси коромысел?
Взял и поменял с б-у головки коромысло (вместе с бронзовой втулкой).
Таже фигня, - при проворачивании штанги зазор "плавает".
xtreme, если коромысло приподнять на втулке вверх - зазор уменьшится, если опустить - зазор увеличится.
Поэтому при регулировке проверяем, чтобы коромысло было внизу.
Бронзовая втулка зажимается между ушек головки. А вот коромысло имеет вертикальный люфт. Делал тонкую шайбу (0.4мм) подкладывал между коромыслом и стандартной шайбой - коромысло не люфтит, но если хорошо затягивать, то его просто закусывает. Как вариант делать ступенчатую втулочку под коромысло. Ну или на верхнюю часть.
xtreme, Ну штанга гнутая,с нормальной штангой зазор при её прокручивании не меняется.И если меняеш какието детали,то зазор надо раза 3выставлять,пока притрётся.
штанга может быть прямая, а вот наконечники криво выточены рукожопым токарем
у Днепра зазор увеличивается.
У меня было 2 Урала и у обоих такая фигня. Я приноровился настраивать таким образом : выстовляю 0,05, проварачиваю маховик на 360гр. и опять проверяю, если больше - уменьшаю. В итоге прокручиваю маховик несколько раз - зазор не должен быть больше 0,07. Не знаю кк на Днепрах, но на Уралах эта фигня распрастранённое явление.
INV полностью с тобой согласен!!! я так же делаю!
INV, спасибо, значит это нормально?
Ладно, на след раз буду рег-ть как ты на своих Уралах.
Норм!!! не заморачивайся!
xtreme, может на урале так х.з.,но на Днепре если при прокручивании штанги плавает зазор,значит штанга гнутая,подбери нормальную и протяни головки,это тоже влияет на зазор.
Это если штанга сильно гнутая, а если немного - то ничего даже не заметишь
Была же зимой тема про несоосные отверстия в толкателях (со ссылкой на сайт AlexeyZ), переросшая в электромагнитный привод...
скорее всего у тебя на толкателе посадочное под штангу не по центру проточили... --- заводской брак. а если глобально брать...))),то не морочь себе голову...--- не может там зазор долго держаться.... сходи на днепромото...,там сердюк описал как компенсаторы поставить....
true biker, та штанга что снял была чуть-чуть гнутая.У меня есть 4шт б-у штанги, и только одна с них мне показалась немного лучше моей, вот я ее себе и поставил.
Но зазор всеравно немного "плавает".Может стало немного лучше, х.з. .
Я регулировал то в первый раз.Хотя стучать вроде так уж громко перестало, но всеравно есть.Особенно слышится когда газанеш, а потом газ сбросишь,- тогда особенно.
INV, получается у тебя зазоры были примерно 0.05-0.07 мм ?
Не мало 0.05 мм?
Я себе сначала тоже хотел такие зазоры выставить, а потом побоялся что могу зажать (пережать).
У меня сейчас зазоры стремятся больше к 0.1 мм.
Много? Попробовать уменьшить?
а может у тебя тарелка по сухарикам продвинулась....и пятачек упирается в нее,а не в клапан...???)
desa, да вроде нет... хотя конечно надо было проконтролировать... не знал.
Полезу крутить ,- обязательно проверю.
я так когда то два дня стук искал.....)))))))
xtreme, попробуй поставить все имеющиеся штанги и покрути их,а зазоры лучше ставить 0.05 при нагреве мотора ,как выяснилось,они не уменьшаются,а наоборот.
))
а пятачки на клапаНАХ не могут быть причиной сей неисправности?
в совкоциклах все может. Ты даже не представляешь, на что способны руки из жопы токаря на пьяную голову термиста
Не забывайте при настройке клапанов сдвигать коромысло вниз по оси. Убирайте зазор внизу. Коромысло имеет люфт по оси - зазор клапан-коромысло плавает.