Глубокие крылья
на сайте:
апр-07
нахождение:
Оренбург
|
|
10-07-09 18:45
|
|
Пол зимы убил на изготовление глубоких крыльев А-ля Индиан. |
|
на сайте:
апр-07
нахождение:
Оренбург
|
|
10-07-09 18:45
|
|
Пол зимы убил на изготовление глубоких крыльев А-ля Индиан. |
|
aLCh, поставь петли под пассажирской сидушкой, чтобы шов закрывался амортизаторами, только под петли резинку или ткань какую-нибудь прикрепи, иначе грязью закидает и не поднимешь потом :)
На дрыгстарах колесо хрен снимешь, впору на яму загонять. Так что если красиво не получиться можно и смириться, джаповоды вон не жалуются вроде.
А если на бок мот положить? что, колесо не снимется? или вытекут все жидкости?
а как часто ты хочешь снимать колесо? о_О
Saruman, ага. Мне, когда экспериментировал с глубокими крыльями, приходилось свешивать заднее колесо в яму и только после этого снимать=)
Мот на дальняки-висят кофры, поэтому набок особо не завалишь.
Нужно решение чтобы в пути без сторонней помощи поменять колесо в случае прокола.
Пока только вариант с петлями
Я бы под кофры сделал жёсткий каркас и снаружи слайдеры (можно съёмные) на которые можно аппарат положить. Вариант с петлями на крыле как-то не красиво, на мой взгляд. Крыло должно быть цельным.
домкратом можна поднять мот иснять колесо такаеже хрень была переделывать влом надо снять колесо домкратом поднял и усе
casperitos, Как ты себе это представляешь? Опора будет на переднее колесо и домкрат. Боковой устойчивости никакой. Кувыркнется моц!
aLCh, можно сделать быстросъемное крыло на 4 болтах или сделать крыло составным (из 3-х частей) - 2 боковины и верхушка. Верх при необходимости снимается или откидывается, боковины не мешают пройти колесу.
А что мешает сделать бугель, как на старых БМВ и прочих БСА?
Мотоцикл ставится на него и колесо прекрасно меняется.