Дальний свет.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-07-09 16:54
|
|
У меня такая проблема когда на заведенном двигателе включаешь габариты и дальний свет двигатель глохнет и вся электрика вырубается. Что может быть причиной этого " коротыш"? |
|
мотоцикл Урал М 67 контрольная лампочка тоже гаснет.
А ближний?
Ближний тоже глохнет.
Наиболее вероятно - дохлый аккум. Подключи лампу фары длинным, но толстым проводом, прямо к клемме аккумулятора. И делай выводы.
А еще может быть плохой контакт на массу, полугнилая проводка и много еще чего...
Подозреваю уважаемый, что у тебя дохлый генератор. Попробуй так, заведи вигатель, дай газу и включи все потребители фару, габариты. Если попытается заглохнуть, значит нет напруги от генератора. Если будет нормально работать, значит нужно просто сделать профилактику аккумулятору.
Да нет генератор хороший Днепровский раньше хорошо все работало хорошо.Прикол в том что когда включаешь свет начинает дымить замок зажигания совсем новенький оплавелись контакты.Я потом напрямую подсоединил 2 проводка которые замыкают сеть без остальных ездил без света.Габариты горят хорошо но без света, свет включаешь все дохнет.А источники у нас потребляют от аккума же энергию не от генератора.Отец говорит что соединение с акумом должно быть очень плотным если нет то возможно и такой исход что он свет не вывозит. А вообще я грешу только на проводку ей как никак 20 лет уже.Коротыши были уже сплавился замок зажигания.
мымрик, лампу в фаре попробуй заменить
На какую на галогенку:)?
Да на такую же
А если галогенку поставить 12 вольт вобще акум загнется?
мымрик, у меня стоит галогенка.я когда мот перебирал, безжалостно срезал всю проводку.от греха подальше.
генер обычный 150 вт.ничего не загибается.
только 90/100вт лампу не ставь.иначе на холостых будет свет блекло гореть.
То было раньше:0