втулки толкателей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

втулки толкателей

оппозитчик TOTOH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Приморско-Ахтарск

Кто не будь внедрял втулки в посадочные места толкателей, или может толкатели от чего побольше внедряли?

Ночной_житель's picture

Ураловские толкатели и фтулки перетачивать.

TOTOH's picture

Забыл сказать что мот днепр.
Ночной_житель, можно по подробней. А то я с фонендоскопом весь мот облазил вроде стучит левый впускной, а там хз недавно только мот делал (пол движка заменил а стук как был так и остался) вроде толкатель не болтался. Завтра разберу посмотрю что да как, а то противно ездить на этом метрономе.

true biker's picture

TOTOH, толкатели редко болтаются,может штанга за кожух цепляет или ещё что.

TOTOH's picture

штанга за кожух точно не цепляет. Я уже и штанги и толкатели менял все бес толку, к вечеру сниму головку буду еще раз все смотреть.

TOTOH's picture

Точно немного болтается левый впускной. А если запрессовать туда две втулки верхней головки шатуна предварительно подточив с торцов и поковыряв в блоке развёрткой? и еще фигня поставил же новые толкатели три ни че так, а один (правый впускной) такое Г что мне распредвал испортил хотя когда прослушивал он и не стучал. Надо будет их все выкинуть.

true biker's picture

TOTOH, новые толкатели надо проверять на закалённость(рабочую часть,которая о кулачок РВ опирается),а втулку сделать в картер сложно,на коленке не выйдет,проще внедрить уральский толкатель.

TOTOH's picture

Quote:

проще внедрить уральский толкатель
а он на много толще и как встанет туда без проблем? У кого не будь фотка есть уральского толкателя скиньте пожалуйста

true biker's picture

TOTOH, его обтачивать надо(толкатель уральский),под штангу там поверхность переделывать надо.

ИЛЬИЧ's picture

Где-то тут была тема про толкатели - на что заменить днепровские толкатели. Там все описано

TOTOH's picture

А таких толкателей не у кого нет ли? (рис 2.32)

Quote:

Где-то тут была тема про толкатели - на что заменить днепровские толкатели. Там все описано
что то не найду :(

TOTOH's picture

Нашел)))

true biker's picture

TOTOH, грибовидные толкатели редкость,никогда не встречал,если найдёш,то надо в картере делать паз под стопорное кольцо,ставь лучше уральский.
Ещё как вариант взять от запорожеца,развернуть под него картер.Запорожский толкатель пустотелый,в него надо запрессовать переднюю часть(куда штанга опирается) от днепротолкателя.

TOTOH's picture

true biker, спасибо

TOTOH's picture

В общем как я понял надо обточить направляющею толкателя (чтоб он в блок входил с натягом) и подогнать углубление к штанге после нагреть блок и впрессовать?

true biker's picture

TOTOH, кого греть?если ты про запорожский,то надо:увеличить отверствие под него в картере,чтоб он свободно ходил и уже в запорожский толкатель(он пустотелый-цилиндр с дном) запрессовать часть днепровского толкателя,чтоб штанга опиралась.

TOTOH's picture

true biker, не я про ураловский
Ночной_житель, хорошую ссылку подкинул спасибо.

Привет! У меня на урале идёт почему-то стук от толкателей, не пойму почему??? В чём причина???

TOTOH's picture

Поставил ураловские толкатели на днепр, результат очень даже меня обрадовал двиг стал намного тише работать, А ГЛАВНОЕ ИСЧЕЗ ПРОТИВНЫЙ СТУК, но возникла проблема как организовать подачу масла в башню? Я на направляющей сверху проточил паз для масла. После 50км вскрытие показало что масло присутствует, но все же как оно на урале туда попадает кто ни будь скиньте фотку. К стати закрепил толкатели с помощью стопорных колец почти как в книжке.

true biker's picture

TOTOH, подай масло в головы по шлангам через жиклёры,масло надо взять с датчика давления.

TOTOH's picture

А давления не упадет, а то я "боролся" повышал его. И если можно поподробней.

true biker's picture

TOTOH, жиклёры на 60 мл установи внутри головок и подведи к ним по шлангам или трубкам масло от датчика давления,вместо датчика естественно тройник.Давлению ничего не сделается,нормальное давление для горячего мотора на ХХ-1кг,на ходу 4кг,проверенно длительной ездой.

TOTOH's picture

дырки в клапанных крышках мутить?, жиклеры по 1 или по2 в башню?

true biker's picture

TOTOH, надо эксперементировать,я пока так не делал,лучше 2 на каждое коромысло,но жиклёры надо подбирать,а то зальёт там всё маслом.Жиклёры лучше ставить в саму голову,в крышке мешаться будут,снимать неудобно.

ИЛЬИЧ's picture

А лучше заглушить родной редукционник и вывести его наружу к отверстию датчика. И уже с маслом после клапана можно делать что угодно, не боясь за давление.
С уральскими толкателями действител ьно появляется проблема нехсватки масла в голоавах

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах