крышка редуктора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

крышка редуктора

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

что делать с крышкой редуктора которая имеет люфт на маятнике???варианты "купи новую" не рассматриваются! мне интересно как зафиксировать старую?
и ещё что делать со шпильками на редукторе, которые постоянно откручиваются(те, что крепят его к маятнику)? надоело каждый день заходя в гараж их подтягивать((

Acorp's picture

Quote:

и ещё что делать со шпильками на редукторе, которые постоянно откручиваются(те, что крепят его к маятнику)

Снять мост и затянуть их по нормальному и/или посадить их на резьбовой фиксатор.

IRON_RhinO's picture

поставить шпилки которые держут цилиндр на Урале. В кол-ве 4ёх штук на крышку.

SergeiL's picture

У меня друг в щель между рамой и мостом (над и под шпильками) подкладывал полотно от ножовки по металлу...вроде держало)))

Papas's picture

Shurik9059, вариант есть получше...
Ставим 4 "шпильки" (которые и не шпильки вовсе) современного образца, с резьбой на 10...
Точим гайки типа тех, что на автомобиле держат колесо, т.е. с конусом...
Засверливаем отверстия под шпильки конусом с аналогичным углом.
Всё. :)

v-aga's picture

Quote:

варианты "купи новую" не рассматриваются!

видел както на замухлюйском рынке вариант еще лутьше - берется цельный кусок железа и выпильвается новая крышка, думаю дешевле не будет но зато никогда не разболтается

ФОРТОЧНИК's picture

Quote:

Засверливаем отверстия под шпильки конусом с аналогичным углом.

в маятнеге?
или я чегото недогоняю...

URALFEDOR Ср, 24/06/2009 - 20:30
URALFEDOR's picture

В таких креплениях надо ставит гроверные шайбы.

BlackDEVIL Ср, 24/06/2009 - 20:40
BlackDEVIL's picture

Aleks909, Берёш медную шольгу, обворачиваешь ей маятник (чтоб мост плотно сидел) , прорезаешь дырки под шпильки иполучаешь самый простой и дешовый вариант решения проблемы

Papas Чт, 25/06/2009 - 05:27
Papas's picture

ANDRADO, да, именно в маятнике.
URALFEDOR, гроверные шайбы дожлны были стоять с начала. Теперь, когда есть люфт крышки на маятнике, они уже не помогут.
И никаких портянок, ибо их размолотит так же.

v-aga Чт, 25/06/2009 - 15:40
v-aga's picture

URALFEDOR, в таких местах гройвера противопокаханы - гройвер ставится в соединениях где возможен(допустим) небольшой люфт от нагрузок (крепление крыльев, верхнее крепление двигателя и т.п.), сдесь же необходимо абсолютно жесткое соединение, гройвер это элемент который может пружинить, расплющиватся или вообше вылести при сильной затяжке, поэтой же причине гройвера не ставятся в креплении головок целиндров и самих целиндров, да и шайбы тада надо применять каленые чтоб избежать эфекта расплющивания. на редуктор нужны нормальные заводские болты (не шпильки а болты М10х1) и желательно высокии гайки, также полезно ставить 4 болта вместо 2х штатных (не путать со старыми шпильками М8 - полное дерьмо)

URALFEDOR Чт, 25/06/2009 - 17:34
URALFEDOR's picture

А у меня почему то 4 шпильки М8 с гроверными шайбами , это заводское . Подтягиваю 1 раз на 100 км .

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах