Эл.зажиг."заводское" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Эл.зажиг."заводское"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

уменя такой вопрос,кто знает о таком зажигании?Вот фото

PCDeath's picture

proeZd65, дед, у которого я вчера забрал последнее ведро компрессии и полкило степени сжатия, а еще он мне отсыпал немного искры и поделился секретами установки виброснимателя, если ножка не топается. Он тебе все про него расскажет.

по теме: используем ПОИСК. Вроде больше года на форуме, а правила не прочитал... Есть 6 эл.зажигалок "заводских":
1. Тюмень Выносной блок коммутатора под сиденьем, индуктивный датчик и стандартная катушка под крышкой зажигания. искра мощнее, чем на контактном, но отсутствие автомата изменения опережения зажигания, низкая надежность и ремонтопригодность сводят на нет это единственное преимущество.
2. Старый Оскол. коммутатор вместе с датчиком под крышкой зажигания. Искра мощнее стандартного, автомат изменения угла опережения остается под вопросом: половина народа говорят, что есть, половина - что нет. Желательно ежегодное обслуживание в виде смены термопасты под транзистором. Может перегреваться и глюкать. Катушка неродная, своя. Низкоомная. в случае чего, подойдет оковская.
3. "Совек". Аналог Оскола.
4. "Дукати". Малоизученная зажигалка с геморным принципом регулировки. Отзывов мало.
5. Уктус-1. Микропроцессорное зажигание, выполненное в едином блоке коммутатора с датчиком Холла, устанавливается под крышкой зажигания. Мощная искра, автомат изменения УОЗ, простота в настройке и относительная надежность - ее плюсы. Минусы- при высоких температурах склонна к перегреву и глюкам из=за своего расположения и цена.
6. Уктус-2. Микропроцессорное зажигание. Коммутатор вынесен отдельным блоком наружу, устранен перегрев. В остальном повторяет УКТУС-1. Минусы: цена еще выше.

на будущее используй поиск, или лови кардан.

PCDeath's picture

P.S. Молодец, первый пост поправил. Это пункт 2 или 3.

на коробке написано днепр и урал.безконтактное зажигмние. стоит такое покупать?стоит 200гр

У нас их тоже продают,цена 800р, без катушки,ставится штатная.Это кака,а не зажига,кулачки лучше-надежней

Зипыч's picture

proeZd65, личку забыл еще заполнить...

ВасяПЗ's picture

Элиас, таки в осколе опережение автоматически регулируется, однако для корректной работы надо очень точно выставлять зазор между ротором и датчиком.

PCDeath's picture

ВасяПЗ, это обычным набором щупов сделать трудновато, ибо они стальные и магнитятся к сердечнику датчика. Поэтому непонятно, когда 0,4 уже не лезет, а 0,3 еще пролезает - 0,3 примагничивается и его трудно пропихнуть. Поэтому максимально, насколько возможно, прижима.ю рукой датчик к ротору, вставив между ними щуп 0,4, и затягиваю датчик. Думается мне, таким образом можно создать зазор 0,35, как по инструкции, но проверить сие не представляется возможным....

proeZd65, это "Совек". никогда не сталкивался с ними, поэтому плохого и хорошего сказать не могу, но если собрано по осколовской схеме, со стандартной катушкой будет слабая искра. Лучше ставить Оковскую или газелевскую/Волжскую 2-выводную.

мне сказали что она становится без катушки.

v-aga's picture

Quote:

Это кака,а не зажига,кулачки лучше-надежней

Timich05, особенно если не заводить двигатель :)

PCDeath's picture

proeZd65, тогда подумай, куда ты будешь подключать высоковольтные провода от свечей. А потом думай, насколько стоит верить всему, сказанному продавцами.

Элиас,
В Тюмени есть опережение, оно там конструктивное, чем быстрее магнит проходит мимо датчика тем круче характеристика на выходе датчика и напряжение достигает порога раньше. Не бог весть что но всетаки опережение.

нормальное зажигание! покашто не жалуюсь, однозначно лутче контактов!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах