Биение ступицы редуктора! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Биение ступицы редуктора!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброе время суток!
Подскажите периберал редуктор заменил все подшибники в нем поменял даже крышку, ибо просажена посадка подшипника была (садился на свое место легко и также легко сваливался с него чутьли не под своим весом). Вобще когда сажал ступицу на крышку после посадки решил проверить на биение т.е. просто провернул ступицу. И тут ёёё..... мое ведомая шестерня бъет немного вверх вниз проверил саму ступицу а у нее тоже есть биение но так как там на верху (где шлицы) радиус меньше то не так бросается в глаза. Не сколько раз сдергивал подшипник с крышки пересаживал заново но ситуция не изменилась! В итоге забил! Попробывал собрать редуктор собралось но при вращении хвостовика чувствуется не равномерность зацепления шестерен. Сильнее ощущаешь когда вращаешь за шлицевую часть!
Что скажите можно ездить так и что будет елси нет то как устранить сие безобразие!
Честно мне то как-то оно не приятно прям аж не по себе не уж то крышка бракованная! И руки вроде из нужного места растут.

ступица есть часть игольчатого подшипника, являясь его внутренним кольцом, и так же подвержена износу. Без замены ступицы, внешнего кольца подшипника и роликов у тебя ничего не получится

Кольца в продаже небыло! Но ролики я поставил новые! А на биение я проверял еще не собрав редуктор когда ступица находилась только на крышке редуктора.

Aranar's picture

Конечно поздно, но лучше, чем никогда... Столкнулся с биением своей ступицы. Привожу цитату из своего блога (http://oppozit.ru/article93726.html) : "Заколхозил" большую шестерню планетарки - она одета на ступицу и притянута болтами, загвоздка была в том, что притянуть эту шестерню удавалось лишь со смещением т.е. между внутренней поверхностью шестерни и ступицы был зазор и она всё время смещалась от центра в сторону. "Колхоз" в подкладывании полосы жести по всей окружности, чтобы шестерня центрировалась относительно ступицы. Край полоски отогнут в виде небольшого буртика чтобы цепляться за внутреннюю фаску этой шестерни, т.е. он внутри сборки ступица-шестреня и предотвращает выпадание этой "прокладки"

User login