Пропла искра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропла искра

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте, приобрел на дачу днепр... в проводке был хаос) времяни разбираться особо небыло, и поэтому друг сделал временную, т.е. без замка, освещения... вопщем только гена, акум,релерегулятор.
завели, потом заглушили... выкатили из гаража попытались снова завести - нет искры... потом друг попробывал по короткой цепи(подрубив каума + к проводку, выходящему из под крышки бабины, а минус на корпус)... но искра и в этот раз не появилась(
Подскажите, что там могло сломаться? и как проверить работоспособность содержащегося под крышкой?

ПС: терминологией владею пока не особо..

Jazz_Man's picture

Таак, еше один кардан получает.

Проверь ВВ-провода, все контакты, свечки, катушку и зазор в контактах прерывателя.

Jazz_Man's picture

Катушку проверяешь так: держишься за ВВ-вывод и цепляешь батарейку к плюсу и минусу кратковременным нажатием, если трахнет как следует, значит рабочая :)

1.Проводку, естественно, лучше протянуть новую, но добиться искры можно и так.
2.Проверить катушку. Её сердечник, при включении зажигания должен притягивать стальную отвертку (при неразомкнутых контактах прерывателя), расстояние между разрядниками и ВВ-проводами~8-10мм.
3.Снять и очистить прерыватель, почистить контакты, проверить работу автомата опережения.
4.Прозвонить ВВ-провода, колпачки, проверить конденсатор.
5.Новые свечи и заведомо рабочий аккум.
6.Отретулировать МЗ по мануалу.

User login