В данном посте речь пойдет об анализе данной темы.
Постараюсь начать с начала.
Речь пойдет о модели Вояж и Волк первых годов выпуска.
На них установлен кардан с двумя крестовинами. Исключена резиновая муфта.
В следствии этого возникают ударные нагрузки в коробке, редукторе, крестовинах кардана.
Из – за чего еще и разбивает шлицы на ступице.
От сюда вывод: демпфирование нужно!
Но возникает вопрос: как?
По вариантам.
1 Вернуть назад резиновою муфту.
Но есть несколько но!
1.1 На Вояж не влезает, мешается полка аккумулятора.
Можно ее укоротить, чтоб влезла.
1.2 Кардан работает с большим углом и без второй крестовины будет рвать муфту.
Варианты вроде видел на фото, но работоспособность не известна.
1.3 Разная длена кардана.
Необходимо изготавливать кардан.
Очень трудоемко.
2 Установка демпфирующего диска сцепления.
Но есть и здесь подвох.
2.1 Жесткий диск на скручивание
Вырезают по две три пружины с диска.
2.2 Один диск проскальзывает на максимальных оборотах.
Устанавливают в маховик жестче пружины от клапанов классики.
Иногда спасают, но рвется тросик. Его меняют от той же классики.
Еще выход как это описал Shlans: http://oppozit.ru/article1674.html,
То же не лишенное недостатков.
3 Вариант задней ступицы с демпфером.
как предлагает Вася ПЗ со своими услугами в этой теме:
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41476&pos...
Предлагаю всем заинтересованным по этой теме высказаться, поделится опытом, соображением, фотками.
Придти к мнению здравомыслящего большинства и закрыть эту тему для себя.
Fizruck, Расскажи мне о минусах схемы с диафрагмой, кроме некой хлопотности процесса переделки.
Езжу. Все пучком. 8-я тыща пошла.
в природе есть кардан с демпфером ,ставился на более поздние модели волков .
ненужно изобретать велосипэд :)
svintys, А ты в Москве видел где его купить можно?
svintys, есть , вто тольку от него только ...
Fizruck, мне осталось обсрать аццкий диск сцепла. из москивчовского таврического и окушного.
блин хз я не смарел нужно поискать видимо , у меня тоже без демпфера .
блин а автошный дицк неподходит никакой ??
RUmata дорогой а что значед - обсрать аццкий диск сцепла ? :)
блин мош мне тожа там сделать ? :)
svintys, за отдельную плату могу. провдеу ипытания и буду собирать заказцы.
ну я сам магу принцепе , неахота пакупать кучу дицкав впустую проста :))
я вот пака грёбаный генератор прицепил , купил 3 поликлиновых ремня по цене самолёта :)
p.s. блин и больше всего убивает что на форуме отношение друг к другу какоето меркантильное , больньшенство пытаецо заработать на товарище , это не правильно !
должнобыть в стиле панкрока , всё доступно и возможно :)
RUmata, Давай собирай быстрей, и испытывай, потом раскажешь. ) Если реальная панацея то тоже замутим )
svintys, все доступоно и возможно. хочшеь - покупай сверли , собирай-точи =)
svintys, кардан с демпфером не решает проблемы. Та крестовина, что у коробки - да, живее, а что у моста - все одно раз в 5 тыщ менять.
Lonely_Night_Wolf, у нас на складе есть редуктор в сборе с таким карданом. 14 тыщ устроит?
Alcohen, представь себе обычную уральскую ступицу-ромашку. У нее часть со шлицами выполнена отдельной деталью и приклепана. Берем такую деталь (или изготавливаем подобную), на ней пальцы, которые упираются в треугольнички из резины (открываем ступицу заднего колеса ижа или явы). Эта деталька сидит на оси на одном-единственном шарикоподшипнике, ее задача - принимать на себя момент с редуктора. А через резиновые треугольнички она вращает собственно колесо например вощемта ;-)
Треугольнички можно взять готовые от той же явы или иппошек каких.
RUmata, да-да, самое правильное ,что можно сделать с аццким авто-диском - это "ОБСРАТЬ" ;-)
svintys, дружище, все доступно и типа того.
Принцип простой - если сообществу интересно, чтобы был чел, который разрабатывает-изготавливает всякие ништяки в разумные сроки - значит надо обеспечить, чтобы у этого чела не болела голова, чем кормить свою семью.
Если сообщество не готово содержать такого чела - чел найдет способ заработать, а сообщество останется без ништяков. Я например очень благодарен Румате за помощь в изготовлении втулок в маятник. Если бы я сам заморочился поиском материалов, установление контактов с токарем и т.п., то потерял бы кучу времени, и за это время НЕ заработал бы кучу денег.
Думай, тебя никто не заставляет.
ЗЫ Ты бы подорвался вот так, из альтруизма, переделать Руме генер? Ну а чо, ты ж умеешь? ;-)
ВасяПЗ, не ваша правдасс .... все меняется раз в 13 тысяч. умирает почти одновременно.
Василий , извольте не делать столь резкий завялений , неровен час - поругаемся.
ВасяПЗ
то что мотозамарочки твой зароботок это понятно , но всякий здесь находящийся юзает свои руки для ремонта , ибо если эт оне так то нет смысла юзать мотоциклы ураль днепр , а дорого к епонаматери , ибо сервисные услуги не дешовы а наша техника требует более частого сервиса , отсюда вывод что с руками не из того места или просто с отсутствием времени люди покупают иномарку и ездят в сервис , а тут народ сам пытаецо крутить вертеть , а цены в 14 штук за редуктор к примеру врятли сможет заинтересовать кого , уж прости если обидел .
p.s. ну раз тебя ремонт мототехники так привлекает , то переквалифицировалсяб ты уже давно в японамать механека :)
если сбулимировать то , что сказал svintys
ВасяПЗ, -латентый джаповод.
RUmata
чота ты нето сгенерировал )
ну если серёзна то на уралах не заработать , их ведь нет савсем , я на смотровую пачти кажд день мотаюсь , нет ваааще никаво , одни ипонци с мерикосами .
svintys, ты походу не понял. 14 тыщ это не я назначаю, а такая цена была назначена в качестве розничной самим ИМЗ еще в 2007 году. И по-моему, нет ничего стыдного или предосудительного в том, что я извещаю инстересующихся товарищей о наличии тех или иных железок.
Уверяю тебя, дешевле ты редуктор в сборе с таким карданом не купишь нигде.
Равно как и многие другие железки, которых просто нет нигде, а у нас есть - приезжай и забирай.
А по поводу моторемонта - я занимаюсь ТОЛЬКО уралами, об иппошек руки марать не собираюсь. Если у кого что не получается, или времени нет ковыряться - обращаются, и остаются довольны.
Если чувствуешь в себе возможность, желание и умение делать то же - вообще отлично. Чем больше разнообразных предложений для оппозитчиков - тем дольше наши чудо-колесницы смогут продержаться в неравной борьбе с импортными помойками.
ну блин вась я хз чо за цены там в вашем имз )
как на самолёт прям , но на самом деле ты как механек не должен стоять на месте , сам прикинь какие перспективы ожидают человека каторый занимаецо только той технекай которую не выпускают , и поклонников становицо всё меньше и меньше .
лучше всётаки переквалифицировацо в ипонамать механека , а ураль ремантировать для души в белом халате :)
уверен ты об этом неоднократно думал , так вот я полностью тебя поддерживаю :)
и уверен каждый кто здесь находится пожелает тебе удачи в познании техники восходящего солнца )
svintys, каждому свое. Иппошки - говно и ширпотреб, противно, понимаешь?
Мне есть с чем сравнивать, на соседних подъемниках и иппошки, и итальяшки ремонтируют. А уралы мне милее всех ;-)
И кстати какие перспективы? Я и уралы-то делать не успеваю, а ты еще предлагаешь импортную технику изучать ;-)
дай бог , но всёже прогрес своё возьмёт .
svintys, несомненно. Если до этого границы не закроют ;-)
да позно закрывать , понавезли всего хоть жопой жуй .
да и не закроют их никогда , ибо накроется ВТО , что совсем не айс .
svintys, а иппонопамойки - национализировать и показательно сжечь! :-)
ахаха )
не ну так тоже нельзя , всётаки хочецо иногда 200+ выстрелить :)
svintys, хочется-перехочется. Это противозаконно. Согласно ПДД мотоциклам нигде нельзя ездить быстрее 90 кмч :-)
ну мы незаметна так пиу пиу )
гаишнеги падумают что эта ацкий мух летит:)
матор та тыш 13 веть буит крутить )
svintys, бгы, латентный джаповод! :-)
я не )
я люблю технеку не за её происхождение , а за то какая она есть :)
неважно кто сделал , если нравицо то начед нравицо .
вот ябы судавольствием выложилбы линк мотополёта , веть апять скажут что нужно в анеки кидать была )
Ну, вы блин даете. Смотрю 29 отписалось, а там все треп.
По делу 2 поста.
Shlans, рад за тебя.
Хлопотность процесса присутствует везде.
О некоторых недостатках писал ты:
- увеличенный ход выжима сцепления;
- жесткие клапанные пружины от классики;
- усиленный тросик;
- есть подозрение, что демпфирование не происходит.
Как ты чувствуешь, что оно есть и достаточное? Просто веришь в это? Вера сильная штука!
Не могу привести обоснованные доводы с моторными стендовыми испытаниями.
Склонен верить Василию, что автомобильный диск сцепления не айс.
Вася ПЗ объясни, если не затруднит, почему не айс?
Что на этом тема и заглохла?
Fizruck, почеу не айс - ты сам объяснял уже. К тому же мировой опыт - не стыдно и на него посмотреть. А он нам говорит, что идея с резинками в ступице гораздо популярнее, чем демпфированное сцепление.
Кроме того, даже в автомобилях обычно не ограничиваются демпфером в сцеплении, а ставят обязательно резинку в главной передаче (например резиновая муфта кардана на классике). Кстати, эту муфту тоже можно рассмотреть как кандидата на демпферы в колесо
ЗЫ Без флуда темы глохнут ;-)
Ну решил пару мыслей выразить, чтобы тема не заглохла.
Вчера смотрел, смотрел, карданную передачу и мысль возникла.
Первое. Лично я склоняюсь к варианту с резиновой муфтой. Так как проще, ремонтнопригодней. Привычней.
Второе. В корячить ее можно только в одно место чтоб ее не рвало. Это между фланцами выходной крестовины от коробки. Или крестовина, муфта, крестовина привинченная к фланцу.
Может у кого ни будь есть информация по длине и шлицам карданов Урал, Днепр отпишитесь!
Кто, что думает по этому поводу?
Давайте не дадим заглохнуть теме!
Может у кого ни будь есть информация по длине и шлицам карданов Урал, Днепр отпишитесь!
Fizruck, А почему ты думаешь, что демпфирование не происходит? С первой на вторую вообще можно включатся без сцепления, глухое "тук" - и передача переключилась. Плюс - проверял, диск крутится, пружины - сжимаются.
Нагрузка на трос - не увеличилась, увеличился его ход. Да и то, если сместить тучку качания рычага на кпп, то вообще все останется как есть, ручку трогать не придется.
Про клапанные пружины не понял. У меня таких нет в сцеплении.
Сцепление начало ездить 9-у тыщу.
Да, для ураловского движка таврические демпфирующие пружины в диске - самое то. Москвичевские - 2 - 3 можно выкинуть. Но если перестараетесь, то их размолотит. Вобщем нужно примерятся.
Alcohen, в ступицу нельзя родную ураловскую муфту, поскольку она передает момент в 3.89-4.62 раза больше, чем на кардане. Размолотит её за день.