Микропроцессорное зажигание с ЖК,тахометром и температурой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Микропроцессорное зажигание с ЖК,тахометром и температурой

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток всем,эта моя вторая тема,о том же вот надыбал одну схему она же коммутатор с опережением она же тахометр она же измеритель температуры,главная микросхема at90s1200 уже не выпускается несколько лет и в продаже естественно нет,замена ей attiny2313,но надо переделать прошивку вообщем поколдовать програмисту,а то сам я ну вообще не шарю ,спасибо дяде Wooferu,что вообще дал понятие о том что вообще такое контроллер,прошивка и т.д,вообще вещь очень хорошая как я понял менять кривую опережения можно на ходу,5 вариантов вся инфа отображается на дисплее вот ссылка на архив http://narod.ru/disk/9279854000/AT90%20(copy%202).rar.html ,жду отзывов,спасибо!

Acorp's picture

Мда! И тут тишина!

Совсем тишина,програмисты спят!!!!!!!!!!!!

http://radiokot.ru/ может вам тут подскажут

Dnepr_1186's picture

Не факт что прошивку надо будет менять, бывает надо только FUSE биты по другому поствить обоатись на радиокот.ру

TORETTO's picture

Motoborov,
Пробовал перевести архив на русский? Какие еще есть функции? Там надо поменять кривую или надо еще чето переделывать?

Как я понял 5 вариантов кривой,тахометр,термометр ну и все, вот источник http://www.transmic.net/gbindex.htm

TORETTO's picture

Блин, а ктонить с СНГ это делал?
Motoborov,
Разузнал чего?

Acorp's picture

Сама идея мне нравится. Но в меру своей малой образованности (читай "никакой") в микропроцессорах, я ничем помочь не могу.
Но если бы кто эту схему "разжевал", обязательно собрал бы себе.

TORETTO's picture

Думаю, что woofer смог-бы запустить такое творение.

Acorp's picture

TORETTO, я даже не сомневаюсь в этом!
Но врядли это его заинтересует.

Вообще дело не хитрое,в архиве есть исходник на ассемблере,все дело в нем ,его нужно переделать под тини2313 изменнить несколько строк и скомпилировать,читал читал чуть чуть понял(наверное),мастер нужен!!!!!!!!!

TORETTO's picture

WOOFER
Не отвечает :(

Програмисты не спят просто не хватка времени!!! Щяс поглядим!

TORETTO's picture

Идея очень хорошая, я думаю что много кто захочет впихнуть себе такую.
LordWolf,
Будем благодарны за любую помощь.

скиньте кто-нить ассемблерный исходник на мыл - 2.69 метра через гпрс в лом качать...
masstarassta сссцуккко mail.ru

Мужики! Я тут погладел и одна мысля осенила. Все ети штуки тут постоянно обговариваються, по сути одно и тоже. Как по мне нато сгрупероваться парочке програмеров, предварительно опросить опозитчиков что они хотят видеть в данном устройстве, и написать прогу, разработать устройство легко повторяемое выложить все и вперед на всеобщее пользование! Немного утопично но и каждый раз повторять чужую схему исправлять брак или спецовые ошибки, жалко время тратить. Впринципе предварительно глянув то реально сделать, правдо не нашлось времени на компелятор кинуть!!!

Если уж на то пошло туда еще коммутатор впереть нуно, РР, и реле-повоторов под широкий диапазон нагрузок от нуля до 66 Вт. И если чудо блок наепнется то точно уже никто никуда не едет.

Но есть и плюс - менять нуно только один блок и гадать не нужно. ;-)

Точно! Хоть я и дружу с електроникой но в дороге ее починить почьти не реально в отличии от механики, в таком случае нато с собой возить второй блок на подмену!!!
Я уже думал что стоит сделать бортовой компютер и все на него насадить ну полностью все устройства + систему защиты! но как представлю что где то в проге бит один подлый выскочит то думаю лутще уж на кулочьках и релешках ездить!!!

Ночной_житель's picture

Вот аналогичная схемка ;) http://www.kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm

Ну вот ! то что и говорил! Куча етих устройств! все проверять можно чекалдыкнуться...

Ночной_житель's picture

А зачем изобретать велосипед ? Орион БК-51 и зажигание на
пике или тини или уктус. И будет Вам счастье :)

На пару рисунках так все гнило селано! и опять таки фактор грязи влагии пыли! Думаю сего кампа ток на сезон и фатит! Я на велике чудил тоже фара подсветка светомузыка! немного поездил проводки начали окисляться тумблерки и тд и тп! Если делать то надо все продумывать до мелочей... Кустарщина... магнитик к колесу приклеили и датчик на сопле висит, один камушек и все трынде!!!

>лутще уж на кулочьках

Не..таки на кулачках не лучше. ;-)

Реально у мене БСЗ + МП опережение. До этого просто БСЗ было. Но МП поставил - и после теста на 1000 км задумался о установке 10ки моста - так реально мощи прибавилось.

Ночной_житель's picture

LordWolf, Поставь БК-51 и датчик от от 10ки или 9ки (ваз) и всё никаких магнитиков комп настраивается на любые датчики и погрешность можно регулировать. Врубил на экране 2 показания спидометр+тахометр и приборку вообще можно на моте выкинуть. А корпус для него можно и самопальный герметичный сделать.

Дак я не задавался етой темой пока! Я вабще думаю а нужно ли такое сложное внедрение в Урале! все и так под рукой... Да даже кулачьки, своего рода изюменка! Вот реле да, склепал електронное так как с релехами лажа полная все остальное родное М66 урал.

А жизни я вожу запасный коммутатор ВАЗ (я их два свинтил вместе, один на резерв) и датчик хола (прикручен рядом с рабочим), Что бы сдохла катушка ОКИ - это постараться нуно.. ;-) Хотя на дальняк иногда прихватываю в кофр. ;-)

МП думаю в тот же корпус вторую плату запихать и второй разьем вывести.. Типа сдублированая система. ;-) Впору будет кнопку "переключение на резервную систему зажигания" придумывать. ;-)

Данную приблуду мона в принципе использовать но зажигание на нее вешать я бы не рискнул. Сдохнет табло - ну и фиг с ним... ;-) А зажигу не отрихтуешь.

У меня тракторный манометр в торпеде - Он и давление показывает нагляднее, и перегрев по нему неплохо диагностируется. А все остальное от лукавого. Можно конечно..но оформление дислплея пока не очень.

На счет перехода с одного контрола на другой ет и без ихних вложений лично мне известно, с официального сайта давно все ети документы скачал! Но проще мне личьно прогу переделать. Коменты не кривые, они стать должны нормальные как в АВР студию кинешь!
На счет зажиги не правельно матевируеться, не на комп зажигу вешать, а на зажигу комп! По сути главное электрическое устройство мотоцикла именно зажига. И опять таки, хоть и дружем мы с електроникой и контроллерами но надежнее механика как не прискорбно! На случай 3й мировой она и импульсный удар выдержит а кристалы разорвуться нафик 8)

Честно говоря я вабще коменты не читаю! Я прям прогу читаю на асемблере... Сам не успел в компилятор кинуть! Я щя мот собираю хо через недельку выехать!

Активные обсуждения форума

User login