Пробивает свечку в правом цилиндре. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пробивает свечку в правом цилиндре.

оппозитчик Sahar322
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Республика Башкортостан, г.Уфа

У меня мот Урал-2, постоянно пробивает свечу в правом цилиндре, буквально 4-5 часов и можно выкидывать. Подскажите чё делать-то?

DVN's picture

Выкидывай.:)

Летучий's picture

Sahar322, Перед тем, как выкидывать свечу, посмотри нагар на ней очень внимательно. Если нагар красный и/или имеется блестящая полоска металла по изолятору от центрального электрода, а она может быть тоньше волоса, то это от присадок в бензине. Снимай крышку поплавковой камеры карба на этом цилиндре и смотри осадок в ней.

Sahar322's picture

Летучий, короче говоря нада карб промыть. Да кстати говоря на свечке нагар чёрный.

Летучий's picture

С этого и надо было начинать.

Sahar322's picture

Так всёже в чём причина данной проблемы? Карб то нормальный, промывал, всё равно пробивает. Так и разориться недолго ток на одних свечах! Помогите кто нить. Плиз!

DVN's picture

Зажигание какое стоит?

Sahar322's picture

DVN, зажигание стандартное. Катушка зажигания. Мот 6 вольтовый. Кстати говоря после того как поменял катушку, идентичную поставил, заводиться вообще отказался. Пару раз схватил, чихнул и на этом помер. Поставил старую, завёлся нормально. Но вот свечки летят тока так!!!

Sahar322's picture

artyom, нагар сухой. Как копоть.

Sahar322's picture

DVN, Стандартное, кулачковое.

Wins37's picture

Может бронепровод или колпак плохие

DVN's picture

У меня 12 вольт. Тоже родное раньше стояло. Залупа та ещё, если честно, это зажигание. Не знаю в чём причина, но я абсолютно всё зажигание перебрал, всё поменял, и свечек всё равно максимум на неделю хватало. Избавился от всего этого удовольствия установкой зажигания от восьмёрки и датчика холла. Проблем не стало совсем. И все те свечи, которые когда-то забраковал, работают очень даже хорошо... Искра бешеная. Пуск гораздо лучше(с полпинка, проще говоря), работа равномерней и устойчивей гораздо, набор максимальных оборотов тоже гораздо быстрей стал. Динамику разгона с прошлой воще никак не сравнить. Вот такие пироги собственно. Поэтому не могу тебе ничего по стандартному зажиганию посоветовать.

Dikiy_Mex's picture

Sahar322, немного забедни смесь на этом цилиндре, у тебя карб богатит, а потом по этому нагару и убегает искра.

Sahar322's picture

Dikiy_Mex, а то что нагар такой, может это быть и от того что маслосъёмные кольца стёрлись, тобишь масло горит, моту то лет 30 и они не менялись, как мне отец говорил, после его приобретения.

Sahar322's picture

DVN, а могёшь мне схемку и фоты на електронку скинуть, этого чуда. Буду очень благодарен!!!

DVN's picture

Здесь есть на сайте. В этом же форуме

Sahar322's picture

Дед-63, зажига стандарт стоит? Кулачки? Еси выход найдёшь как от этой хрени избавится подскажи!

Пегас2's picture

полюбому раз нагар черный на важно от масла или избытка бензина (кстати у меня при расходе 0,3 л масла на 100км свечи были сухие, но черные хотя смесь по звуку отстраивал правильно, да и пл иксу проверял) вот свечу и убивает..сначала карб настроить попробуй, имеет смысл клапана посмотреть (ну или просто компрессию померяй, собственно если она оизкая то нагар не правильный будет даже если это всего лиш клапанами вызвано, ну а если кольцами то вот оно и масло..)..кстати о масле если думаеш о кольцах, расход его какой? (даже 0,3 не так критично для свечей при хороших настройках)

nik199's picture

Sahar322, посмотри разрядники на катушке, между разрядником и контактом должно быть 9мм

mihaSS's picture

карб богатит! у меня такая же *уйня, нагар черный сухой. Правда свечи живут уже 2 сезон :-D

URALFEDOR's picture

У меня не пробивает свечу она постоянно черная и не жирная . Правая свеча кирпичный цвет а левая черный . Карб регулировке не потдается и винтом и иглой . 3 раза промывал карб , менял запорный клапан все равно нет . Подскажите .

URALFEDOR's picture

У тебя не держит игольчатый клапан карбюратора и отсюда идет переобогащение смеси и следовательно черная свеча . Сам сталкивался с этим гемороем.

Sahar322's picture

Хрень какая-то, промыл опять карбы, до максимума опустил иглу, всё равно она чёрная в копоти и пробивает. Уже комплект за день ушёл!!!

Kostya37's picture

В общем хочешь верь хочешь проверь это клапана или изношены или что скорее всего попробуй жесткость пружин клапанов

lexa1995's picture

на днях кончился бензин,приходилось подсасывать всю дорогу.........
на следуший день стал троить пляяя хлопки в глушаки(греется плюс ко всему),открутил свечки(почистил всё это дело)
И БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ!
оказалось пробило сразу 2 свечки
обьяснить кто нибудь может это явление?

User login