Включаешь свет или повороты он глохнет
на сайте:
сен-07
нахождение:
Великий Новгород
|
|
10-05-09 18:45
|
|
Народ выручайте не знаю что делать. Мот мт 10 36 заводишь работает нормально. Включаешь свет или повороты мот глохнет х з что . Подскажите? |
|
чёто гдето масирует
Focus, на незаведенном двиге если включить свет или повороты - все работает? Если да - то. скорее всего, у тебя генер глушит двигатель, ибо резко возрастает сопротивление вращению, а двиг не может удержать обороты и глохнет. повышай холостые. Если же и на незаведенном двиге не работает - ищи, где коротит. Скорее всего, где-то в левом пульте, ибо там и фара и поворотники.
Аккумулятор наверно старый стоит, зарядки мало в нем
Элиас, на заглушенном работает только фара и то очень очень тускло, можно сказать не работает,
да и еще один казуз у меня втрое реле поворотов летит уже буквально за неделю.....
к гадалки не ходи, чёто гдето закарочено!
завтра куплю нове реле и пойду смотреть где чего закоорочено... буду пробывать прозванивать, можете посоветовать с чего начать?
проверь реле регулятор и пульты,скорее всего пульты ,а больше там нечему коротить ,ну если только генеру,но это врятли,ну или проводка гдето массирует просто напросто
ну реле у меня стоит вазовоское(все вроде по статье подключал, до этого работало нормально, пол дня ездил со включеннными габаритами, все норм было, приехал в гараж и началось,) при заведеном мот на аакуме показывает 7,5-8,5 обороты плавают
ой даже не знаю
по идее же 8 это мало для днепра,?? но там электронное реле оно никак не регулируется же, как быть?
хотя из за того что каратит может где то и подсаживает , поэтому и показывает 8 а не 14
проверь мож у тя генератор чё мудит
Поищи мою старую тему в электрике "Интересная неисправность генератора", возможно это твой случай.
simich, как его проверить?
ну померь выходящие напряжение с нево
ок проверю....., аеще такой вопрос как точно узнать где каратит?7
ssh, что то не найти мне эту статью ты не мог бы скинуть ссылку?
ну обычно,у меня когда коротило проводка искрила,а так даже не знаю,хокей смотриш,как забили красавци!!!!!!!!!!!!!
В том то и дело что у меня ничего не искрило просто тупо пропало и все......, перестало и то и то моргать, я думал под баком провода оголились бак снимал все в норме....,
Нет не смортю,,,,,, я в душе за наших болею)))
да,ну ты сначала генер проверь,а потом думать будем.
А хокей посмотри очень зрелищно,кстати мы ведём 2:1!!!
ладно завтра пойду проверять прозванивать все, мерить скока гена выдет(кстати сколько он должен выдавать?)
Щас гляну .. хокей дело хорошее
ну смотря от оборотов,а та 12.5 гдето,а хокей помотри
погоди а на акуме сколько же должно тогда быть?? Он же долже заряжать его даже если напруга включена(например лампочка) поэтому мне кажется 12.5 маловато будет
я говорю на холостых
ладно буду смотреть хокей, и завтра проверять все)))
давай давай!!
Focus, проверь генератор сначала.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31648&highlig...
Диодные сборки прозвони мультиметром, короче говоря.
вы будете смеяться но пришел я в гараж значит даже не загодя попробовал включить свет повороты все работает)))
Но поплатившись один раз вокруг гаража история повторилась
лучше всёже проверить
Проверь клемы аккумулятора. Может окислились они сильно? Да даже если не видно, всёравно зачисти там всё!
из-за дохлого аккумулятора это, и гена скореее всего колечки почистить просит, это мы проходили уже............
Тряси проводку. Это у тебя не КЗ, а где-то проводка перетерлась и ток уходит на два потребителя по параллельной схеме включения. Смотреть в первую очередь пульты и поворотники.
Зарядку смотрели ? возможно, что ее банально просто нет, на АКБ должно быть на средних оборотах не менее 13.5 и не более 14.5 вольт. Если меньше,то при включении дополнителных мощных потребителей будет сильная просадка , на искрообразование не будет хватать-мот быдет глохнуть.
Лучше начать с простейшего: проверь все провода, связанные с фарой и поворотниками, может где изоляция повреждена. А уж потом теребить генератор, реле и т.д.
Провода новые , проводка проложена недавно, в том то и дело что на холостых у меня не 13 не 14 а всего 8 было
А было потому что мот крякнул благополучно, тему можно закрыть((((
ну всё понятно тогда!
Похоже на севший аккумулятор.
На холостых ген зарядку не дает а обмотка возбуждения ток берет. При включении света и поворотов они садят напряжение и мот глохнет.
У меня был такой прикол - аккум подсел, и когда едешь со светом и сбрасываешь обороты до холостых, мот начинал глохнуть.