Внимание Курский Аккумулятор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Внимание Курский Аккумулятор

оппозитчик белый1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мос. обл. Егорьевск

Всем Привет.
Вчера три часа своего драгоценного времени убил на танцы с бубном вокруг мотоцикла. Искал зарядку.
Заводишь мот, сгорает предохранитель. Все прозвонил по три раза , всю голову сломал.
Оказалась что акум переплюсован :) (на акуме написано плюс, а на деле минус)
Так что будьте внимательны при покупке новых акумов, особенно Курских :)
Вот

по поводу курских, гомно ещё то, на моей памяти видал не мало, живут около сезона или двух, я лично при покупки нового, после залива электролита, при зарядке, одна банка закипела сразу.

А у нас вроде как лучшие аккумы считаются! 3 сезона можно спокойно ездить, ни разу еще не подводили! Вот...

Крутой's picture

В какую цену 6 вольтовые батарейки сейчас?

URI's picture

"Заводишь мот, сгорает предохранитель. Все прозвонил по три раза , всю голову сломал.
Оказалась что акум переплюсован Smile "

А шо за мот?
У меня на М67-36 при переполюсовке сразу выбивал АЗС (стоит вместо выключателя "массы") даже при выключенном зажигании. От аккума идет прямой провод на генератор и при переполюсовке через диодный мост гены получается короткое. И заводить не надо.

я 4 сезона отъездил и нормально

Цены на аккумы 6,12в зависят от торгашей,кто как накинет,у нас от 450 до 700,знакомый торгаш говорил,что они чуть подешевели с завода,мне он продал за 450р,а месяц назад у него же стоили 600р.Если у вас дороже чем 600,это торгаши ок@евают.

Digital-Fox's picture

белый1, у меня курский помер после 3х месяцев простоя в гараже, т.е. залил - покатался раз 5, оставил зимовать, по весне проверяю - напруги не хватает даже после зарядки. Смотрю в банки, а там ппц - одна сульфатирована в мясо. Теперь вот в люлю автошный аккум поставил(б/у Varta 60Ah) и не парюсь, да и музыку спокойно слушаю и компрессором колеса подкачиваю. Раз в месяц - на зарядку. Вот оно - щщщастье)))

+1

Digital-Fox's picture

artyom, а я люблю музычку в гараже послушать, подцепить что-нить типа пылесоса автошного, компрессора. Так что генератор задалбывается его заряжать)

У курского акума есть одна особенность, если он слегка недолит, то сыпится, я первый так убил. А второй регулярно (каждый сезон) подкармливаю дистилятиком, и всё норм, уже 3 года...

Кста в тонеле последний раз я их видел аж за 1500 рэ, совсем о.....ли барыги!

flremTOOural's picture

Adolf, за такое г.... 1500 рублев, карданом их по голове лечить надо ))))

simich's picture

Quote:

1500 рублев

КАКОЙ НАХРЕН!им красная цена полтиник,и сущёная казявка в придачу!

Vetal41rus's picture

нихфига себе, а у нас он стоит 750 рублёф. в позопрошлом году были по 300р . кризис блин.

Rodjer's picture

у нас тож по 700,чёрт дёрнул купить курский.с самого начала почувствовал что палёный какойто.я сдесь уже начитался про него жаль поздно...а вот с синим верхом хорошие только клеймы хлипковаты поэтому и на курский и купился чтоб их там на заводе!и ихнее отк!

Rodjer's picture

час назад приобрел тюменский,залил жидкость и вуаля -бешеный заряд идеально и заплатил на 100 меньше,не впример курскому.

+1, В этом ценовом сегменте тюменская батарея рулит.

Один минус у тюменской,не видно уровня електролита,а цена на них у нас одинаковая

Блин в соколях совсем опухли такие цены ломить... За 500 я бы каждый сезон менял... Масло дороже...

Представляю, скока мне сегодня тросик сцепления обойдется.......

К стати, а из дорогих аккумув какие лечше, и сикока стоят? Есть ли смыл от японы (маленький) ставить?

Bigtatar's picture

Что сдается мне я один езжу с курским аккумом на колясыче. Надо бы тоже приобрести автошный.
А по теме: у меня стоит курский и вроде пока ничего. Правда ему только второй год пошел, да и зиму я всю отъездил. :-) В связи с событями описанными в другой ветке(про мои проблемы с генераторами) приходилось до дома добираться на одном аккуме. В-принципе хватает километров на 100 при включенном габарите и работающем стоп-сигнале, ну и поворотники иногда. Правда у меня уктус-2 стоит, а он вроде до последнего работает.

Rodjer's picture

тросик сцепления 100р.

glebos's picture

Эмм, мы от ИБП ставим акумы, приходиш в ремонтную мастерскую кампов, и гриш от упсов остались батареи? ну и они спихивают по дешовке, литиумные, не большие, да и мощности валом, у меня 3 сезона пока млужить.

MetallNick's picture

+1 у меня тоже от ибп стоит проблем ноль 4 сезон уже :)

2 Rodjer
На обычный вообще за 50 нашел, а с волковскими трабла, по 160 в зените 2 последних взял... Скоро от муравья буду юзать)))

Кста, по теме. Я половину прошлого сезона на одном курском аккуме отъездил, релюха залипала... На пару дней хватало зарядки. А сей час с 500 Ватником, он вообще всегда заряжен до упора...

Bigtatar's picture

Adolf, а ты не пробывал тут посмотреть? Хоть немного дороже, но думаю намного качественнее. Вот только там резьба другая немного...

Сычъ's picture

Мутла хорошие аккумы.

КЭП's picture

[quote:c08ef009b6="glebos"]литиумные, не большие, да и мощности валом


Не литиевые, это раз. Упсовые - те же свинцовые кислотные, тока необслуживаемые, у них электролит в виде геля в прокладках между пластинами.
Мощи в них не так уж и много, по крайней мере, чуть поболее емкости на единицу объема, не любят больших разрядных токов (типа стартера). Правда, существуют стартерные гелевые, но по другой цене :)
До кучи - больше, чем классические боятся перезарядки, и как черт ладана - вибраций - отлетают перемычки между банками.

пешеход Сб, 23/05/2009 - 14:08

А на че ставишь АКБ от ИБП он 7Ач. У меня курский каждый сезон в помойку.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах