Как подключить реле поворотов с китайца | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как подключить реле поворотов с китайца

оппозитчик maxxxims
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кировоградская обл.

Досталось мне релюшка с китайца :!:
На нём написано:
SEB-QM-1
(10W x 2 + 2W ) x 2
DC 12.8V
И три клемы: L B E
Так как его подключять :?:

КЭП's picture

А можешь фотку со снятой крышкой? По логике, думаю так:

L - Load, нагрузка (на переключатель)
B - Battery, батарея (типа аккумулятор :) )
E - Earth - земля, или масса

Номинальная мощность на борт - 20 Вт, стало быть, на Урале с его двумя лампами по 21 Вт может выйти из строя само реле. Сними крышку и посмотри, какой ток указан на реле - обычно это небольшой черный прямоугольник, который щелкает при работе. Если написано 5А или больше, оставляй, если меньше - ищи подходящее по размерам на ток не менее 5А и перепаивай.

maxxxims's picture

Крышка залита эпоксидкой

КЭП's picture

maxxxims, тогда попробуй, как описано выше, но на аккум посади не напрямую, а через лампу на 21 Вт, а в нагрузку - лампу на 10 Вт. На всякий пожарный...

Если все нормально, поставь в задние поворотники стандартные лампы на 21 Вт, а вперед - на 10 Вт или вовсе светодиоды.

А вообще, на Урале лучше использовать релюшку от тазика - дешевая, водится везде и на нашу родную мощность. А с китаезой - так, поиграться...

Vetal41rus's picture

L-нагрузка
E-минус
B-плюс
такаяже разметка на тойотовских рэле поворотов

Vetal41rus's picture

странно , чёта фотки невидно :(.

Активные обсуждения форума

User login