Как подключить реле поворотов с китайца
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
05-05-09 16:00
|
|
Досталось мне релюшка с китайца :!: |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
05-05-09 16:00
|
|
Досталось мне релюшка с китайца :!: |
|
А можешь фотку со снятой крышкой? По логике, думаю так:
L - Load, нагрузка (на переключатель)
B - Battery, батарея (типа аккумулятор :) )
E - Earth - земля, или масса
Номинальная мощность на борт - 20 Вт, стало быть, на Урале с его двумя лампами по 21 Вт может выйти из строя само реле. Сними крышку и посмотри, какой ток указан на реле - обычно это небольшой черный прямоугольник, который щелкает при работе. Если написано 5А или больше, оставляй, если меньше - ищи подходящее по размерам на ток не менее 5А и перепаивай.
Крышка залита эпоксидкой
maxxxims, тогда попробуй, как описано выше, но на аккум посади не напрямую, а через лампу на 21 Вт, а в нагрузку - лампу на 10 Вт. На всякий пожарный...
Если все нормально, поставь в задние поворотники стандартные лампы на 21 Вт, а вперед - на 10 Вт или вовсе светодиоды.
А вообще, на Урале лучше использовать релюшку от тазика - дешевая, водится везде и на нашу родную мощность. А с китаезой - так, поиграться...
L-нагрузка
E-минус
B-плюс
такаяже разметка на тойотовских рэле поворотов
странно , чёта фотки невидно :(.