Двигатель только на нижних креплениях??
на сайте:
сен-07
нахождение:
Великий Новгород
|
|
04-05-09 22:13
|
|
Народ подскажите, что будет если закрепить двигатель только на нижних креплениях рамы, верхний кронштейн вообще не ставить?? |
|
Вася ПЗ "насчет течи масла они загнули конечно Там сплошное литье, нет контакта масла с отверстием шпильки." Я купил себе урал, у него масло из картера ч/з переднюю шпильку секет, разобрал двиг, там в самом углу снизу под левым горшком из нутри трещина или заваодской брак, и не заварить, аргоном не подлезть:(
Всю сознательную жизнь отъездил без этого крепления всё нормуль. Кстати удалял с мотика его вместе с коляской в первую очередь.
Купил урал с рук. Верхнего болта не было. Поставил. Через некоторое время его там не обнаружил. Так потерял еще пару болтов. Откручиватся и все тут,что ни делал. Больше не ставил.
А маслице-то из под передней шпильки подтекает...
Хотя... Может это и не связано.
Второй год без него, двиг действительно болтает чуть поболе, а мотак целиком - чуть помене. Вроде проблем нет. Хочу поствить шайбы побольше стандартных, чтоб не деформировали картер, это по любому полезно - и с креплением и без.
Focus, лучше поставь, нахрена тебе лишние вибрации,а может и еще что, по месту изготовь, там ничего сложного нет..
Я давно уже разобрал свой "донор - штатный"днепр,и уже забыл вообще про етот кронштейн.Нужно присобачить!
Alcohen, а можешь обяснить почему только передню??? почему не заднюю?
Alcohen, чисто теоретически может разбить, но по факту я откатал 8 лет без верхнего кронштейна - и нормально. Главное хорошо шпильки утянуть.
блин мнения расходятся..., что делать??
Кто еще подскажет что лучше? с крепление или без?
Focus, мля, конечно же С креплением лучше!
ВасяПЗ, Ну епт я конечно это понимаю, но если нет возможности поставить ?? можно ли без него?
И чем это действительно чревато?
Focus, ЦИТАТА:
"я откатал 8 лет без верхнего кронштейна - и нормально. Главное хорошо шпильки утянуть."
Еще есть кто без верхнего крепления катается?
на самом деле верхний кронштейн должен обеспечивать надёжную массу на двигатель (на счё раз...т или нет не знаю). Прецендент был: РАЗЖАЛАСЬ ГАЙКА НА НЁМ, так не было зарядки и сигнала со светом (загадка), прикрутил и норм всё стало???!??!!
chain_saw, там вообще-то кронштейн к раме через толстые резиновые шайбы притягивается, чтоб вибрации не передавать. Потому и зазор в сантиметр был.
В том то и казус что у меня рама урал а двиг днепр, вот там то и получается что расстояние от крепления
на двигатели до крепления на раме совсем маленькое ..., даже и не знаю что делать...
а может есть у кого фото как выглядит верхнее крепление ну урале?
chain_saw, почему? Обеспечивает. Ставят же на машинах двиг на подушки резиновые и ничего...
chain_saw, я ПОЛАГАЮ, что верхнее крепление призвано увеличить жесткость рамы на скручивание. То есть рама не так играет на неровностях. Жесткости утянутых резинок вполне хватает для этих целей.
Alcohen, насчет течи масла они загнули конечно :-) Там сплошное литье, нет контакта масла с отверстием шпильки.
дак что нет ни у кого фото верхнего крепления двигателя от урала?
Народ , что то сбились с темы по моему, вроде было изначально мт 10-36
Pooh, хочешь поспорить? ;-)
без верхнего крепления будет у мотора сильная вибрация под нагрузкой
без верхнего крепления будет у мотора сильная вибрация под нагрузкой
На моем моте (рама урал+двигатель днепр) отсутствовал этот кронштейн, пока не всабачил самодельный, вибрация была достаточно сильной. Чем больше связей в системе тем лучше. Сейчас все ОК, да поставил без резинки, на жесткую.
Катаюсь без верхнего крепления лет 5, всё нормально
На кроссовых Уралах, между прочим, верхнего крепления не было вообще. Там, где у нас шпильки, у них просто ровная поверхность :).
У меня нет верхнего крепления. Все было путем.
приезжал к нам года два назад на байк-уикэнд чопырь без верхнего крепления... Прикольно у него мотор заведенный в раме туда-сюда болтало :)
Это особый шарм, закос под вибрирующий харлевский движок, как кусочек льда в стакане виски:)