Угол наклона вилки 46 градусов, работать будет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Угол наклона вилки 46 градусов, работать будет?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день!

Строю мот. Сегодня прикинул все на место. Оказывается, самый оптимальный угол наклона передней вилки получается 46 градусов. Вот хочу спросить, насколько он оптимален для работы вилки в качестве аммортизатора? Будет ли она работать? Ездить планирую как по асфальтированным трассам (дальняки и местные поездки), так и по небольшому бездорожью (ухабы, ямы, камни). С углом наклона в 40 градусов слишком короткая получается вилка (ход малый).
Вот фото (траверса и рулевая будут другие, поэтому не прихвачены):

Jazz_Man's picture

http://oppozit.ru/article746.html - это вам, батенька, сюда.
При наклоне в 46 градусов телескопическая вилка работать не будет, да и опасно это, лучше рычажка.

вилка будет работать, на изгиб. Лучше спрингер.

BOLT777, не понял последнюю фразу :).

how_eee's picture

а еще есть фотки? чтобы жопа была видна.

Trikerrr's picture

Небудет работать. Я себе делал так, патом пришлось переваривать заново, сделал 38градусов.Нормально работала. Ща наверно градусов 47 тока спрингер(короткорычажка стоит)

Зипыч's picture

не скажу шо не будет работать. не скажу сколько у меня градусов, но похожий наклон и чезетовская пневматика достаточно отлично работает.

RUmata's picture

судя просится спрингер.

У моего товарища такой же угол, а может даже злее, х.з. ездить можно, но рулёжка просто отвратительная, разложиться где-нибудь на повороте с песочком милое дело, сам не падал, но видел как падали другие. И ещё забавно ехать сбоку и наблюдать как она изгибаясь пружинит на ямах. Работать она у тебя будет только на лежаках.

ЗЫ: Эту раму можешь смело выкинуть.

Jazz_Man, чем опасно, кстати?

Jazz_Man, чем опасно, кстати? И от чего рычажную вилку можно взять, или как изготовить? Это так, вариант на запас :).

how_eee's picture

да прям из этой вилки и изготовить. Стаканы снизу снять, длины труб у тебя хватает, траверсы эти же прямые чезетовские оставить. Добавить пару аммортов, закрепив их за верхнюю траверсу, и пару труб меньшего диаметра.

Jazz_Man's picture

NightFish, в поиск и будет тебе щастье ;)

how_eee's picture

Не хочет так делать как я нарисовал. Говорит гамно! :(

NightFish, вопрос не в тему: от чего спицы в переднем колесе?ступица самодельная?четрежиком не поделишься?Обод чезетовский?
ИМХО,спрингер будет лучше смотреться,да и работать лучше будет :)

SpitFire_61rus's picture

izhmotorz, ступица там от кроссовой чезы стандартная, а чезетовские спицы по длине одинаковы с ураловскими длинными;-)

izhmotorz, Ступица от того же чезета, от которого и вилка :). Спицы тоже чезетовские. Обод только от ПСа кроссового (хром заводской у них).

NightFish, SpitFire_61rus, спасибо за ответ...
*Бегу искать чезетовскую ступицу* :)

Тогда лучше уж сразу нормальную выточить, опять же где обод ПСовский брать?...

обод-то у меня есть...На 21" кстати...
А ступицу я хотел маленькую,как у велосипеда почти,только ураловские спицы для этого коротки...

RUmata's picture

izhmotorz, возми харлейские спицЫ

SpitFire_61rus's picture

izhmotorz,Vladimirec выкладывал чертежи ступицы под 21" с длинными нипелями!!!

kicker78, в местном ДОСААФе ;).

User login