с 6-V на 12-V реально? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

с 6-V на 12-V реально?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ вот скажите мне, мона как нить перевести мой к-750 на 12-V без особых изменений картера.(а то у моего друга тоже был к-750 но 12-V, так у него переходник был, а чтоб шестерни там цеплялись друг за дружку, были обрезаны не только стандартные крепления родного генера г414, но и часть стенки куда етот г414 вставляется)

Jazz_Man's picture

В разделе "электрика" статейка была про пределку г-414, я премотал его и получил 12 в, но при этом мощность не увеличится, ток уменьшится: будет где-то ампер 5-6 вместо 10.

Jazz_Man,
ссылочку не кинешь на статейку?

БИ-58's picture

NatoriusBIG, тут

Volkov-A-G's picture

Если перемотаный генератор выдает 5-6 А то его мощьность 6А*14В = 84 Вт всего!!??

Я видел кучу касиков, у которых к штатному генератору приделан шкив, а сбоку автогенератор через ремень, и переделок в картере нету никаких,- только доп крепления автогенератора.

Но в любом случае автошный генервыдает больше МТвского 12Вольтового! даже ЗАЗовский - 350Вт(МТ- 150 на 4000 об./мин.)

Volkov-A-G,
во, вот ето то что надо. а у тя случаем схем и размеров нет?
P.S.:к сути мне тут сказали, по поводу перемотки генера, что на вольты влияет количество мотков(гдето 550) а на количество Вт влияет сечение(чем больше сечение тем больше Вт).так вот ето внатуре так или нет? если так то напишите плиз какое сечение должно быть чтобы получить теже 150Вт.

Jazz_Man's picture

На ватты влияет и количество витков(напруга) и сечение(ток), если не будешь ставить галогеновый прожектор вместо фары и не гонять много по ночам, то перемотанного хватит, но чтоб его перемотать, надо многое пройти. Есть темка в конфе про перемотку г-414.

Volkov-A-G's picture

NatoriusBIG, схем к сожалению нету, скорее всего если захочешь ставить автогенератор, то все придется делать по месту ....

Volkov-A-G's picture

В понедельник принесу пару фоток таких мотыков с автогенераторами (через ремень)..

джей's picture

[quote:433755ae26="Jazz_Man"]На ватты влияет и количество витков(напруга) и сечение(ток),


И еще куча факторов таких, как зазоры между ламмелями, зазор между ротором и башмаком статора, радиус канала между полюсами ротора (для обмоток ротора), магнитный поток, пронизывающий все полюса ротора и т.д., и т.п. Мнений на этот счет есть много - перематывать, или нет. Вот уважаемый Вага считает, что мощности всяко не прибавится. В принципе с ним согласен. А вообще гораздо проще сделать новую проводку, все контакты пропаять, реле-регулятор электронный, габариты светодиодные, фару галогеновую. И этого шестивольтового хватит за глаза.

Greg_zizak's picture

джей, много видел галогенок на 6В?

джей's picture

[quote:e697e23fab="Greg_zizak"]джей, много видел галогенок на 6В?


Отдельно лампочки продаются, правда стОят дороговато. Цоколь делать нужно самому, используя цоколь от нитевой лампы. Я где-то здесь эту систему уже описывал. Сам себе такую собрал. На цоколе устанавливаются две галогенки - одна ближнего, вторая дальнего света. Сезон система отлично проработала, испытываю второй сезон. Преимущества те, что даже если сгорят обе галогенки. вся сборка легко меняется на обычную 6в лампу.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах