Про 6-ти вольтовую электрику | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про 6-ти вольтовую электрику

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Во первых попрошу карданами не закидывать!

Далее по списку много вопросов:

Лампы с каким номинальным токопотреблением должны стоять в поворотниках?

поставил аккум на 18-а/ч хохлятской марки Титан (Далее возможен вариант севшего от лежания в гараже аккума или изначально дохлого)

На заведенном двигателе особенно чуть подгазовав поворотники сильно "Частят" Клаксон гудит, фара светит дальним и ближним габарит светит. (на коляску провода не идут)

На незаведенном двигателе фара светит ближним, на дальнем явно не хватает аккума, поворотники отказываются работать, клаксону напруги на погудеть явно не зватает. На аккуме порядка 5-6-ти вольт при этом наблюдается.

генератор свои 65 ватт в систему даёт, на клеммах аккума напряжение есть.

джей's picture

акккум сдохший - в топку его.

[quote:71af17175a="джей"]акккум сдохший - в топку его.

На зарядке постоит или на ходу зарядится. Не хочется верить, что не стоявший на мотоцикле нулячий аккум, дохлик с магазина.

sangraf's picture

Контакты везде подчистить нада, окислились- засрались, сопротивление возросло.

Пуповед's picture

sangraf, +1. Прям сам хотел написать. Была такая проблема. Я аккум и заряжал и клемы на нем шевелил(это и был мой косяк - надо было нормально все зачистить). А на лицо все признаки севшего аккума: включение света его убивает сразу, сигнал - только "чмыг-чмыг", лампочка зажигания светит еле-еле... Но это если аккумулятор действительно рабочий.
А вот по поводу поворотов - скорее всего нужно заменить реле. Хотя вполне возможно, что из за тех же окислившихся соединений, аккум не берет на себя напругу, пологающуюся ему, и в бортовой сети напруга велика, вот и повороты "частят". Либо надо попробовать лампы в повороты поставить большей мощности.

джей's picture

kotjara, я бы тебе посоветовал ободрать нахрен всю проводку и сделать с нуля, желательно используя провод, который я где-то здсь уже описывал. ри этом все клеммы желательно не только обжать, но и пропаять оловянно-серебряным припоем. потом места пайки защитить термоусадочными трубками. клеммы использовать медные, естественно. Хорошо бы их облудить. Почисть коллектор генератора, притри щетки. Обязательно почисть контакты реле-регулятора ТОЛЬКО НЕ НАЖДАЧКОЙ!!!, а тонкой металлической пластиной (канцелярский нож подойдет, или щупы). реле поворотов у тебя, кстати, скорее всего померло, а еще более возможно, реле-регулятор гонит. Ну и обслужи аккум, как полагается.

Ellipsis's picture

Может мне тож канечно не стоило лесть но всёже ты когда окумпокупал у него какой заряд был если сухой то тогда я сна вчём проблема купи электролит и залей внуторь а если акб норм было то тогад сматри рр потому что акб на 6в чаще всего продоют сухим зарядом

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах