Авто амортизаторы..
на сайте:
янв-09
нахождение:
Нижегородская область
|
|
17-04-09 20:08
|
|
Люди,глаза уже болят по форуму прыгать.....устал... ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник...... (мотоцикл урал,Табуреткой) |
|
У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.
на шахе у друга также как на урале они работают , а когда сжим-разжим с одинаковой скоростью , значит пипец им .
я мног о раз слышал , что от какогото москвича ставят
pSicHo, я это говорил про обсолютно новые аморты, причем цена у этих стоек приличная (возможно при сжатии руками этого нельзя почуствовать). Если я не прав то поправьте(у мну нет ЖИГУЛЕЙ).
От москвича задние на жигуль ставят 100%, а вот на опозит - ХЕЗ.
Ставил. Дубовые - мама не горюй. Поставил братно родные.
По переделке - нужно приделать верхнее ухо с сайлентблоком и либо переделать нижнее крепление, либо переварить оное на маятнике.
ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.
"У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно."
БРЕД.
Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял :(
Эт чтож,опять колхоз-"город" ставить?...
А от Ижа Можно?
Или еще че предложите...?
Или еще че предложите...? Пневмо опоры от тягача иномарки . накачал сколько надо и забыл. Только бабла прилично отдать надо или спи!дить. БУ в Москве от 3 т.р. штука в зависимости от модели, а их дохрена.
задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?
super_racer, В аморте есть прямые каналы и в поршне и в пробке нижней цилиндра. Их и нужно рассверлить. Там 2 мм отверстия, насверли 3 и масло пожиже.
Shlans, от классики передний стоит на коляске. Могу сказать что полностью по потрохам идентичнен днепровским аммортизаторам у которых шток на 11мм. ПОЛНОСТЬЮ,включая диаметр перепускных отверстий и т.д.
Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.
Получился отличный хорошо работающий аммортизатор,никакой не дубовый,дубовость она больше от пружины зависит.
ЗЫ штоки ВАЗовские по сравнению с родными деталями как на иномарке ))))
Делал буквально на прошлой неделе,в уральский амморт так просто потроха от ВАЗ не влезут,размерчик не тот.
ЗЫЫЫ "У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно." - БРЕД .
сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью
Значит им хана.
От ваза вроде длинные слишком для урала.
Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа "Копейки" так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части...
Передние по высоте примерно такие же .честно , я себе не представляю как их ставить на стандартный маятник. Кажется это плохое решение, тем более они работают не как у нас.
Это как же?