Авто амортизаторы.. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Авто амортизаторы..

оппозитчик Tricol
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижегородская область

Люди,глаза уже болят по форуму прыгать.....устал...
Вот дело такое,когда то давно тут видел что как то связывали амортизаторы ВАЗ с пружинами Урал или Днепр.....

ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник...... (мотоцикл урал,Табуреткой)
ПОМОГИТЕ,ЛЕТО СКОРО!!!!!
Аморты задрался Чинить по всякому уже свои...,а новые уральские не хочу....

От ваза вроде длинные слишком для урала.

Tricol's picture

Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа "Копейки" так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части...

coollerinc's picture

Передние по высоте примерно такие же .честно , я себе не представляю как их ставить на стандартный маятник. Кажется это плохое решение, тем более они работают не как у нас.

Quote:

тем более они работают не как у нас.

Это как же?

coollerinc's picture

У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.

pSicHo's picture

на шахе у друга также как на урале они работают , а когда сжим-разжим с одинаковой скоростью , значит пипец им .
я мног о раз слышал , что от какогото москвича ставят

coollerinc's picture

pSicHo, я это говорил про обсолютно новые аморты, причем цена у этих стоек приличная (возможно при сжатии руками этого нельзя почуствовать). Если я не прав то поправьте(у мну нет ЖИГУЛЕЙ).

Kinstintin's picture

От москвича задние на жигуль ставят 100%, а вот на опозит - ХЕЗ.

Shlans's picture

Ставил. Дубовые - мама не горюй. Поставил братно родные.

По переделке - нужно приделать верхнее ухо с сайлентблоком и либо переделать нижнее крепление, либо переварить оное на маятнике.

ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.

Shlans's picture

"У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно."

БРЕД.

Tricol's picture

Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял :(

Эт чтож,опять колхоз-"город" ставить?...

А от Ижа Можно?
Или еще че предложите...?

elk73bib's picture

Или еще че предложите...? Пневмо опоры от тягача иномарки . накачал сколько надо и забыл. Только бабла прилично отдать надо или спи!дить. БУ в Москве от 3 т.р. штука в зависимости от модели, а их дохрена.

задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?

Tricol's picture

Капец,эт очень всетаки для меня дорого бедет,Бюджета такого нет

Shlans's picture

super_racer, В аморте есть прямые каналы и в поршне и в пробке нижней цилиндра. Их и нужно рассверлить. Там 2 мм отверстия, насверли 3 и масло пожиже.

flremTOOural's picture

Shlans, от классики передний стоит на коляске. Могу сказать что полностью по потрохам идентичнен днепровским аммортизаторам у которых шток на 11мм. ПОЛНОСТЬЮ,включая диаметр перепускных отверстий и т.д.
Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.
Получился отличный хорошо работающий аммортизатор,никакой не дубовый,дубовость она больше от пружины зависит.
ЗЫ штоки ВАЗовские по сравнению с родными деталями как на иномарке ))))
Делал буквально на прошлой неделе,в уральский амморт так просто потроха от ВАЗ не влезут,размерчик не тот.
ЗЫЫЫ "У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно." - БРЕД .

Quote:

сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью

Значит им хана.

Ukr-bayker's picture

Quote:

А от Ижа Можно?

Или еще че предложите...?

или от Явы?

там в принцыпе вес на 50-70 кг менше чем у Урала или МТ. Причем как я понимаю родные аморты еще розчитаны на каляску полную всякой хрени.... приавда если их ставить нада нижнее крепление переделывать, ибо там (у Ижа) в низу аморта кольцо а нада "вилочку"..

Tricol Вс, 19/04/2009 - 09:09
Tricol's picture

Вот посмотреть бы как ты там приделал от Ваза,Сделай фотки плиз.....

flremTOOural Вс, 19/04/2009 - 19:57
flremTOOural's picture

Tricol, БЛИН а че ты там увидишь ? Я то фотки могу сделать-тока снаружи это выглядит как обычный стандартный амморт,а для того что бы кому то че то доказывать я амморт разбирать не буду,это уже не мои проблемы. Я пишу что так и есть-ваше дело верить или нет.
Просто разбери сам -и все станет понятно !

Tricol Вс, 19/04/2009 - 23:27
Tricol's picture

Не,ну я верю конечно....ну ладно,все равно спасибо,попробую разобраться...

flremTOOural Вс, 19/04/2009 - 23:48
flremTOOural's picture

Tricol, попробую завтра зафотать. Просто у меня разобранного жиговского уже нет-стоит на моте уже. А вот фото корпуса донора обещаю ))
В общем то его и так не сложно отличить-меряй диаметр штока,под переделку подойдет тот у которого диаметр штока на 11мм.

blade_nn Пн, 20/04/2009 - 13:36
blade_nn's picture

Кстати, если все же не передумал ставить от авто амморт, вот пример очень простого исполнения без переделки самого аммортизатора.

http://preview.nnover.ru/screen/0//data/uf2/3379331/4/68/76/4687641_ammo...

Делал я его на базе переднего от волги, ВАДИМ (который изобрел на урал гидросцепление и поставил оковский генератор, надеюсь вы поняли кто это) сделал мне все необходимые железки, за что ему огромное спасибо, а я их просто напросто одел на аммортизатор.

В кратце объясню как оно работает: Вытачивается стакан с упором под нижнюю шайбу пружины, одевается с очень маленьким натягом на аммортизатор, сверху на упор одевается сама нижняя упорная шайба для пружины, далее защитная гофра, чтоб амморт вечным был, далее пружина передняя от волги, потом на все это дело одевается верхняя упорная шайба под пружину, и все это дело стягивается обычной гайкой... А чтобы сверху закрепить, надо изготовить ушко с сайлент блоком. Немаловажным моментом является то, что ни каких переделок аммортизатора не нужно производить. А если он вдруг накроется - тупо заменить на новый.

Такой аммортизатор я делал для эндуро, аля моно. Для боковых, думаю, придется что нибудь поменьше подобрать.

Этот самопальный амморт, кстати продаётся, ибо он оказался длинноват для моей системы. Все точеные железки покрыты хромом и отполированы, чтоб не ржавели. Если кому он интересен, думаю полторы тыщщи не такая уж и большая сумма за него. Вообщем в личку пишите, ежели интересно.

Tricol Пн, 20/04/2009 - 20:00
Tricol's picture

Спасибо!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПОМОГ!!!!!!!!! и я не отказался :):):) попробую делать из переднего от ваз 2101-07

Tricol Пн, 20/04/2009 - 20:03
Tricol's picture

Ну все равно,если кому не лень то жду ваши фото!!!!:):):):):):):):):):):):):)

пешеход Пн, 20/04/2009 - 22:11

http://forum.dnepromoto.com/khodovka/zadnie-amortizatortizatory-iz-volgo...
тут покопайся тоже

flremTOOural Пн, 20/04/2009 - 23:12
flremTOOural's picture

Tricol, короче, берешь такой вот днепровский амморт.

От него тебе нужен корпус,гайка корпуса,пружина,упорные шайбы пружины,регулировка преднатяга,сухари и резиновый упор на штоке.
Очень желательно поставить кожух защищающий шток,на этом амморте его нету,можно взять от уральского,от уральского же свинчивается наконечник штока (на днепровском что на фотке шток к наконечнику приварен).
Берешь передний амморт от классики.
Разбираешь Днепрячий и от классики.
ЦИтирую свой верхний пост
"Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта."
Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.
Внимание ! При сварке обмотать шток асбестом,или еще чем нибудь,чтобы защитить его от повреждений при сварке.
В общем расказывать про это дольше чем делать,для того чтобы делать надо просто взять это все в руки и самому посмотреть,там все и так понятно.
Жидкость я заливал как обычно АЖ 12 ,продается в магазинах,105 кубов отмерил шприцом.
ЗЫ для меня вопрос аммортизаторов на колясыч уже решен теперь-два жиговских новых стоят меньше 1 уральского ,ходят не в пример дольше.

Tricol Вт, 21/04/2009 - 21:38
Tricol's picture

Спасибо Всем,Братва оппозитная:):):):):):):)

пешеход Пт, 24/04/2009 - 00:03

Shlans, я рассверлил, а они работают как будто там маслом и не пахнет, чисто на пружине дергается!

URI Пт, 24/04/2009 - 10:37
URI's picture

Есть модификация амортов на МТ с Вазовскими внутренностями. Ставишь и не переделываешь.

flremTOOural Сб, 25/04/2009 - 00:22
flremTOOural's picture

URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

пешеход Сб, 12/09/2009 - 22:49

А чем ураловский аморт отличается от представленного на фото? И чем конкретно не подходит под переделку ураловский? Там что цилиндр или корпус другого диаметра? У меня на урале корпус такой же вроде, но верхний наконечник с резьбой, а сайлент-блок ниже и больше в диаметре.

пешеход Вс, 13/09/2009 - 21:52

сёдня искал аморт разборный на классику - так продавцы смотрят с выпученными глазами, думал я дурак, но мужики говорят, что разборные существуют. а на урале шток 12 мм, а цилиндр больше по диаметру чем у таза на примерно пол сантима, дык я думаю чё он не подойдет? буду искать разборный и пробовать мудрить.

URI Вт, 15/09/2009 - 13:21
URI's picture

URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

Еще раз повторяю что есть уже готовые. Найди на сайте скан книги "Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт. На стр. 124 нижний абзац. Там написано что на мотоциклы КМЗ 8.155-05 и 8.155-051 устанавливались амортизаторы с внутренностями, аналогичными амортам ВАЗ и Москвич.
У меня такие есть. Внешнее отличие-нижнее ухо на аморте не литое а гнутое из пластины. Пробовал из разбирать. Проблема в том что не нашел на них нормальных ремкомплектов. А то что попадалось-негожее. Я имел ввиду чтоб в ремкомплекте были не только резинки, но и запчасти на клапаны-диски, пружина, кольцо уплотнительное на поршень и пр. Продавцы говорят что нынче ВАЗовские аморты нормальные люди не ремонтируют а покупают новые. Потому ремкомплектов и нету.

flremTOOural Вт, 15/09/2009 - 15:02
flremTOOural's picture

URI, вот аналогичное это не значит такое же. Я именно про такие аммортизаторы писал на прошлой странице,и фото там тоже именно такого. И такие же переделывал.Шток у них на 11 мм. Зачем тебе ремкомплект ? Купи два новых вазовских - стоят они недорого по сравнению с оппозитными.
Полный рецепт переделок на предыдущей странице есть,фото аммортизатора тоже есть, что еще не ясно ? Ремкомплекта ВАЗ я кстати тоже не нашел,хотя раньше были они в продаже.
Ну или по сервисам походи-очень часто на переднем вазовском отрывает гайку, или просто убивает резьбу на штоке,сам амморт может быть при этом живой. Мне на нашем сервисе так и подогрели пару за батл пива, почти новых.

URI Вт, 15/09/2009 - 16:38
URI's picture

flremTOOural, :Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.

Клапан, который стоит внизу рабочего цилиндра (клапан сжатия) ты оставлял родной или ставил ВАЗовский? И не проще тогда просто на шток Днепрячьего аморта прикрутить поршень в сборе от ВАЗовского и поставить клапан сжатия от ВАЗа. У меня на таком аморте как у тебя на фото внутренности один к одному как тут http://www.auto.etlt.ru/s4-21.php. А как насчет качества штока и цилиндра аморта ВАЗ и Днепра?

flremTOOural Ср, 16/09/2009 - 00:01
flremTOOural's picture

URI, дело то в том, что на моих днепрячих штоки убиты были в хлам,они говенного качества, сколько не приходилось их видеть. Вазовские НАМНОГО ЛУЧШЕ. Вот поэтому вазовские и ставил штока вместе с вазовским рабочим цилиндром и поршнем .А вазовский рабочий цилиндр у меня был длинее днепровского,гайка не закручивалась.Клапан сжатия оставлял родной днепровский.

URI Пн, 21/09/2009 - 14:54
URI's picture

Разобрал аморт ВАЗ. Рабочий цилиндр такой же по длинне как и в МТовском аморте с ВАЗовскими потрохами. Только в ВАЗовском корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр сверху пластмассовые. Не внушают доверия однако.

flremTOOural Вт, 22/09/2009 - 13:58
flremTOOural's picture

URI, ну значит они еще и разные бывают ))
Мне три штуки длинее попадались, корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр были металлические точно.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах