А как его разобрать?
на сайте:
авг-08
нахождение:
ВОЛГОГРАД
|
|
10-04-09 18:32
|
|
Всем добрый вечер. Прошу оставить карданы в покое ( использовал поиск, облазил похожие темы, ничего не нашёл ) Проблема в том , что ни как не могу сообразить как разобрать задний аммортизатор ( новый). Согласно монуалу, надо просто сжать пружину и вытащить сухари, но проблема в том, что сжать её руками практически невозможно. Даже я со своими 100кг. не могу её осилить, может кто посоветует метод. |
|
Китайские разные есть,я купил хромучие "спринг"не знаю чьи,но для меня весом в 67кг при росте 173см они были очень дубовые.Решил разобрать и подрезать пружины.У них ушко откручивается от штока,а контрируется гайкой м10,на штоке есть грани под ключ на 10.Пружины я подрезал на 2см,вроде мягче стали,еще не ездил.
Китайские разные есть,я купил хромучие "спринг"не знаю чьи,но для меня весом в 67кг при росте 173см они были очень дубовые.Решил разобрать и подрезать пружины.У них ушко откручивается от штока,а контрируется гайкой м10,на штоке есть грани под ключ на 10.Пружины я подрезал на 2см,вроде мягче стали,еще не ездил.
не знаю про какие вы там стяжки говорите ими воопче не удобно делать...я се приспособу сделал...кому на до могу отфотать ...ну эт если кому надо ;)
цена вопроса - 70р, в позапрошлом году в местном магазе мотосовкозапчастей. спец съёмник для оппозитных аммортов.
А вообще для разборки сборки я сделал станок из угольников(можно от совковой кровати железной)длиной 130см.Взял кусок 7мм фанеры 15х10см,вырезал в центре дырку диам.на 1см меньше стакана аморта и прикрутил к уголкам Н-образно в 60см от концов уголков.На концах уголков в вертикальных плоскостях сделал по 1 отвертию,через которые конструкцию прибил к боковинам доски толщиной 40_30мм,ширина 150мм.Получился /__ станок(ну типа буквы л).На других концах уголков прикручиваем,варим длинный болт,стержень.На доске под стержнем забил гвоздь,к нему проволоку 3_5ку.Все.На доску ставим аморт,ушко его пропускаем дырку в фанере,сжимаем угольниками пружину,фиксируем это дело на проволоку(вбитая в доску)через стержень,болт который закручен в концах.Аморт к пыткам готов.Может непонятно написал,но на деле сделать его очень не трудно за полчаса.Главное иметь угльники.
INV, по виду - вроде да. вопрос - какого завода :twisted:
хотя мог быть из совковых запасов...
Я когда разбирал автошные аморты - мучился без съёмнка ни чего не получалось, теперь и для этих какую нибуть машинерию городить придёться.
Край мантировки в ушко суёшь,а на стакан деревяшку кладёшь,адругой край в низ,по принцепу плеча.
Я разберал и собирал так,тока немного царапается,преходилось аккуратно подкрашивать.
Я двумя отвёртками отжимал, а друг третьей сухари выдёргивал.
GaRAge849, тоже интересный вариант :)
INV, навверн уGaRAge849, попроще будет да и можно из подручных средств сделать...а у меня надо одну весчь точить...
Cвин, А разве стяжки для жигулёвских амортов подойдут?
я разбирал аморты с помощью автомобильных маленьких стяжек. но аморты были без стакана верхнего.... Гы , а так со стаканом лучше действительно домкратом!
Самого мучает такой вопрос!
Как вариант длиннющим съемником?
INV, Если китайский хромучий, то он неразборный, там шток завальцован.
INV,для разбора амортизаторов стяжки нужно пользовать чтобы пружину сжать,а не руками ;-)
Суешь крепкую отвертку между сухарями,конец упираешь в головку штока,та что к раме мота крепится,давишь на отвертку,сухари свободно выходят.С первого раза трудно,но через полчаса научишься,и лучше все делать с амортом,лежащим на полу,дабы отверткой по носу не получить.Пробуй,должно получиться.
А собирать?
По моему так все равно в жигулевсий магаз за стяжками для пружин бежать. Слава богу стоят недорого.