Подскажите по ДХ
на сайте:
янв-09
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
10-04-09 14:53
|
|
Собрался (наконец-то) поставить ДХ, но не нашёл в продаже пучка проводов, который идёт от ДХ на коммутатор(маленький у нас город, найти что-либо трудно) и в связи с этим решил сделать его сам. Вопрос: Какой из проводов на ДХ куда подходит на коммутаторе? Куда красный?, куда зелёный?, куда чёрный? |
|
Ща карданы полетят...
красный - питание +5... 16В
зеленый - выход
черный - масса
Питать лучше через КРЕН с хорошими кондюками, напрямую не рекомендуется по двум причинам:
1. Всплески напруги в сети быстро убьют датчик;
2. Возможны ложные срабатывания от помех в сети.
На коммутаторе нумераця:
1 - катушка
2 - масса
3 - масса ДХ
4 - питание +12В
5 - питание ДХ
6 - сигнальній ДХ
Большое спасибо!!!
Тему можно закрывать!
Вопрос в тему. Как продлить срок жизни датчика положения распредвала ВАЗ (торцевой от 8ми клапанного дв) и ГАЗ, дв. 4062 и 40522? Есть идея поставить его на коленвал в содружестве с Сарумановской схемой, но смущает их низкая надёжность.
To Captain 1977: а можешь схему того КРЕНа кинуть мне( на мыло или ещё как нибудь) если она есть у тебя? буду очень благодарен.)
demonoid, маркировка нашего - КР142ЕН8Г, буржуйского 7809, кондюки С2, С3 - керамические, С1 и С4 - полярныею. КРЕН ухом привинти на что-нибудь железное, можно на массу.
Спасибо.)) КР это я так понимаю это транзистор? Можешь ещё порядок расположения контактов указать на кр 142ен8г и на остальных кондюках? И куда КРЕН подключать в схеме зажигания?
demonoid, дядь, выдыхай.
КРЕН - это не транзистор, а интегральный стабилизатор напряжения, микросхема то бишь, просто о трех ногах. Ноги - первая слева, если держишь КРЕН ногами вниз, мордой к себе. Мля, ведь спецом нарисовал.
Керамические кондюки полярности не имеют, полярные имеют плюс и минус, минус, соответственно, на массу.
КРЕН подключается не в схему зажигания, а в цепь питания холла, смотри название топика.
Если тебя интересует, как подключать крены в зажигании, смотри топики Сарумана или Woofera, там все предельно расписано.
То есть если я всё правильно понял- он подключается к красному проводу между коммутатором и ДХ?
demonoid, не совсем. В принципе, в коммутаторе ДОЛЖЕН быть источник 9В, в этом разе крен нафиг не уперся, просто подключай холла к коммутатору. Но часто для удешевления в коммутаторе стоит ограничивающий резюк и стабилитрон, в таком случае питаешь холла ЧЕРЕЗ крен от плюсового провода ДО коммутатора, то есть от бортовой сети.
Ладно, разберусь тогда, благодарю..)