Увеличение ресивера (дополнительный ресивер). | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Увеличение ресивера (дополнительный ресивер).

оппозитчик kurator
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

А кто нибуль пробывал дополнительный ресивер на компресор устанавливать? У меня компрессор с ресивером на ремянной тяге, объём 50 литров. Красить нормально получается, а под пескоструй - быстро воздух заканчивается. Был ли у кого опыт сабжа? Ну или кто как из ситуации выходил?



про выход: одно время активно юзал колесо от камаза.(или икаруса. короче - большое) у соседа лежало в сборе, я и отдолжил. отличный результат. потом нашли шесть метров трубы четырёхсотки и заглушив концы - закинули на крышу. объём сам можеш подсчитать. большой ресивер - отнюдь не лишняя роскошь.


Echo's picture

kapral, це ж какая должна быть производительность компрессора что бы такой баллон накачать. У меня вот трабл другой де вообще в принципе можно найти ресивер. А то сваял себе компрессор из холодильника да вот баллон маленький 5 литров всего. Таким только колеса накачивать да аэрографом красить.


kurator's picture

Echo, Мне бы твои проблемы, бери балон от пропана (пустой), заполняй водой, сливай воду, врезася в него, на выходе ставь штуцер с монометром и готово.


kurator's picture

kapral, Круто, как подключал свою трубу, просто последовательно? Какие шланги/трубки использовал?


SpitFire_61rus's picture

Echo, у компрессора от холодильника маленткая производительность поэтому большой рессивер не стоит даже заморачиваться ставить!!!


SpitFire_61rus's picture

"akill88":
компрессор от холодильник проходить у тя максимум неделю он на воздухе не работает тока на фреоне и со специальным маслом которое гоняет по фсей ситеме с фрионом.......они и горят в основном от попадания воздуха в систему......

Ни ...УЯ подобного!!! горят они от того что не расчитан мотор на длительную эксплуатацию!!! И масло там обычное запросто можно использовать !!! БЕЗ ФРЕОНА !!! Используют компрессоры от холодильников уже не один десяток лет для покраски моделей, в совковое время все так делали за неимение альтернативы,


Echo's picture

kurator, Вот и я задумался о балоне от пропана.

SpitFire_61rus, Ну маленькая не маленькая, а колеса качаются на ура.

akill88, Позвольте с вами в корне не согласится. Правина если тупо гонять копрессор на масле которое там было залито очень скоро поршневой придет трындец. Поэтому первым делом было поменяно масло на автомобильное. Установлены топливные фильтры для очистки воздуха. В плане поставить маслоуловитель и влагоуловитель. Если бы был под рукой забесплатно компрессор от зила я бы его и взял. Но увы и ах под рукой был только холодильник не нужный. А так получился маленький очень при очень бюджетненький компрессор за почти бесплатно. Я и не говорю, что с его помощью буду машины красить. Мне это не к чему. А вот поставить баллон большой и мелочевку подкрашивать можно вплоне.


kurator's picture

Братва, как талантливо с темы съехали ;)
kapral, все таки как подключал? Узелок подкинь рлз.


SpitFire_61rus's picture

kurator,думаю правильнее всего подключить на выходе из головы, а потом к стандартному рессиверу! а ваще для пескоструя производительность нужна хорошая ,а не объём!!! или пескоструй напорный мутить;-)



звиняюсь за отсутствие. колесо подключал обычным резино-текстильным шлангом, в параллель. труба подключена металлом. по крышам кто угодно шастать может, резину рубанут нах. подключена последовательно. из компрессора в трубу, оттуда через редуктор на расход. при таком ресивере можно мирится с малым расходом на компрессоре (собственно для того и такой объём) включать приходится весьма заранее, но накачанное давление не так быстро стравишь, а его ещё и компрессор подкачивает.
и ещё сюда напишу, раз уж начал клаву топтать. для осушителя обычно используют силикагель. но если красиш непрофессионально, время от времени - то это лишние расходы и геморрой (перед покраской его надо прокаливать). давно и прочно используем для осушения детские памперсы. продаются поштучно, требуют доработки только в виде удаления водонепроницаемой плёнки с одной стороны, впитывают так, что силикагелю не снилось. только учтите - растут в объёме здорово, и при конструировании корпуса под эти "фильтры" это надо учитывать.


kurator's picture

kapral, А что за метал, типа латунь - медь? Какое сечение? Какая стенка? Полключался просто к штуцеру? а инструмент уже после второго ресивера обычным шлангом?


SpitFire_61rus's picture

kapral, а нах... так извращаться с памперсами ;-) )))) чё осушитель для воздуха не судьба поставить???



А КамАЗовских ресиверов надыбать никак? В любом автохозяйстве их быть должно - как грязи. На любой технике, где есть пневматика, их по нескольку штук стоит... На 20 литров, на 30...


SpitFire_61rus's picture

White_Daimon, +100 ;-)


flremTOOural's picture

White_Daimon, дык в колесе обьема больше чем в нескольких ресиверах. И потом,если оно уже есть,че его не использовать то ))).


kurator's picture

White_Daimon, О! здравая мысль, пойду изучать матчасть ;)



kurator компрессор с тридцатилитровым своим ресивером резиновым шлангом подключен к крану. после крана, сквозь стену и на крышу к ресиверу обычная водопроводка 3/4.(давления невелики. важнее был объём). такая-же и обратно в гараж. потом снова кран, система редуктор осушитель и т.д, и пластиковый армированный шланг на расход. краны хитрые, безутечечные (давление в магистрали его само поджимает) кажется с ж.д. если не травят соединения, то они способны месяцами держать в системе накачанное давление.
SpitFire_61rus осушитель.... мой сосед занимается маляркой професионально (собственно ресивер мы ему и ставили. я только просто имею к нему доступ) . так он его себе разумеется купил. нормальная система состоит из трёх блоков, размером по длине с сам компрессор и стоит столько-же. перед каждой покраской он высыпает силикагель в специальную печку и прокаливает его ТРИ часа. но у него и стоимость и такая ебатория оправданы и окупаются. я же - что-то более менее серьёзное понесу к профи (хоть к тому-же соседу) просто потому, что они ПРОФЕССИОНАЛЫ! сам-же крашу всякую фигню и то изредка. тратить деньги и городить систему, в этом случае - попросту глупо. будет по полгода простаивать. гораздо проще, если возникла нужда что-то покрасить, по пути в гараж купить пару памперсов и после покраски их попросту выбросить.
White_Daimon камазовский ресивер - не проблема. на моём самопальном компрессоре он и стоит в качестве штатного. но!!! ресивер не только сглаживатель пульсаций воздуха. он ещё и аккумулятор запаса воздуха с избыточным давлением. в большинстве случаев это позволяет обходиться компрессором с малой производительностью. и за гораздо меньшие деньги. компрессора высокой производительности автоматом имеют статус "профессиональных" и стоят сразу на порядок больше. живой пример - пескоструй. при работе там важнее расход. накачав давку выше необходимой рабочей в пятисотлитровик, я поработаю пару минут. тридцатилитровик на том-же давлении издаст только короткий пшик. да пятисотка потом весьма долго накачивается, но пока она работает, я успеваю обработать всю деталь, и в паузе её переверну, попью воды, отолью и снова вперёд. поверь - эти паузы куда менее раздражают чем "непрерывная" работа короткими плевками. а соединять много камазовских в одну систему.... ну разве-что если они совсем халявные. можно проще решение найти. например сестроёбу я ресивер сделал из двух баков от старых водогреев типа "Титан". (их счас много выбрасывают). каждый около 80л. вмещает


TurboMoto's picture

Привет, всем. есть у меня кампресор от холодильника. Вот собственно думаю им покрасить, но говорят что качественно не получиться. Давление у него слабое наверно. Я не мерил. Холодильник маленький зил вроде. :) вот как сделать мне чтоб покрасить мот? разумеется качественно надо. помогите пожалуйста


Echo's picture

TurboMoto, Все зависит от того сколько у тебя терпения. Ходят легенды о том что в совковые времена народ красил мотики кисточкой с промежуточной полировкой. Ложили по 10-12 слоев краски за то и качество было почти как заводское. В связи с этим хочу сказать что по идее можно даже компрессором от холодильника покрасить. Но будешь красить очень долго с большими перекурами пока компрессор накачает давление нужное. Вообще по идее можно купить маленький аэрограф и им покрасить. Но опять же будет долго. Моего ресивера хватало на то что бы сделать два пшика большим краскопультом а потом опять минут 5 курить пока он накачает рабочее давление. Сам подумай а надо ли оно тебе ? Если сам всю жестянку подготовишь то скорее всего за бак и крылья не так с тебя много денег возьмут в любом автосервисе ...


TurboMoto's picture

Echo, А если ресивер на 50 литров, то хватит производительности? я как понял кампресор, качает воздух в ресивер, а из ресивера в пулевизатор так?


Echo's picture

TurboMoto, Ну да в принципе должно хватить ... Вот только качать он будет очень долго :)



будьте внимательны с пропановыми баллонами, без выпарки- просто водой- нормально очистить от жидких фракций сразу не удастся. На качестве покраски катастрофически сказывается, хуже чем ссущий маслом компрессор.


xtalker's picture

У меня давным давно стоит компрессор из двух холодильных и баллона пропанового + редуктор + реле давления на базе большого манометра и микровыклюяателя, скажу так пашет прекрастно только медленно, баллон 50 литров качает до 6 очков гдето минут 20 при том что совсем небольшой краскопульт через редуктор на 3 очках при покраске спускает его за 8 минут при том что компрессора работают постоянно - тем не менее такой вот штукенцией покрашена дюжина дверей, плинтусов и прочей домашней утвари, накачано мульйон колёс, и продуто версту каналов... Так что могу сказать что даже небольшой компрессор из 1 холодильника + небольшой ресиверчик от огнетушителя скажем ооочень кстати дома, незаменим при аэрографии как бюджетный, етц..
Пропановые баллоны конечно опасно тут +1 с молочник, я тоже оч опасался по этому поводу и потому делал так, взял баллон спустил остатки газа и оставил на солнышке открытым а потом для верности ещё и промыл водой, 4 года в качестве ресивера полёт нормальный.

Активные обсуждения форума

User login