Искал я инфу по этой раме и практически ничего существенного не нашол. Интересует маятниковая подвеска. Хотелось бы узнать побольше:
1. Какую листовую сталь использовать, а также минимальну толщину стали;
2. Какие подшипники нужны для этого маятника, в инете нашол фото в которой в маятник монтирывались Шарнирные подшипники
http://image.hotbikeweb.com/f/15304238/0904_hbkp_03_z+easy_softail_bearing_install+case.jpg
3. Нужны между подвеской и рамой манжети (сальники)
Короче, буду очень благодарен за предоставленую инфу по соединению маятника и рамы (вот это меня больше всего интересует).
З.Ы. Понимаю что не у кого не будет чертежей, может хоть какие-то наброски остались.
первое что пришло в голову.или как бы я начал делать: отфрезеровать две болванки которые ввариваются в раму,толщиной около 2см,в них отверстие под посадку подшипника,обычного шарикового,но самого распрастранённого типа 203 но помощьнее,далее сварить маятник из треугольников.на подобии задней части рамы сухаря,я думаю модно попробывать к родному маятнику приварить треугольник,а потом лишнее отрезать,а креплении к раме-штырями в подшипники,по типу днепровских,ну как то так
medoff, а толщина 20 мм это не многовато будет? Хотелось бы полегче, например, 10 мм, не ну я понимаю запас прочности у 2 раза выше, но будет и тяжелее. обычний шариковый 203 подшипник имеет размер 17х40х12, "мощьных" не замечал :( .
тогда по два подшипника с каждой стороны
например, с обоих сторон рами по подшипнику и с обоих сторон маятника тоже по подшипнику, и получается 4 подшипника, получится узел громостким, если учесть пыльники и т. д.
На харлеевских рамах маятник сидит на двух ШСах
Alcohen, есть два варианта закрытого подшипника в которого стоит либо защитные шайбы с обеих сторон либо уплотнения, первое отпадает, так как на практике у меня попадал песок в подшипник, но если поставить два уплотнение, тогда згодится... Вариант с шарнирным подшипником мне больше нравится.
З.Ы. Что никто не делал себе такую раму, или опытом не хочеться делится?:(
Загляни..тама фотки как я софтейл строил:) http://stinky.ucoz.ru/photo/
а если с родными амортами,засунуть их вниз рамы,и сделать тяги крюком,чтоб они всё равно на сжатие работали
medoff родные аммортизаторы-маслонаполненные гидравлические, работают в вертикальном(плюс минус) положении.
ну тогда только от харлея
В Киеве есть фирма занимается изготовлением деталюшек на сверхлёгкие самолёты, выпускают точно аморты на сжатие,но на сайте были и на растяг,как раз на переднюю стойку.Последние в живую не видел.В ушах крепления стоят ШСы,думаю если под них изг. хорошие кронштейны, то прокатит.Аморты легкие+мощный крепёж(вес набегает) под него,то может как вариант.Найду ссылку на производителей, скину.
Stinky Интересно сделано: и амморт один всего и в вертикальном положении-работает как положено и на сжатие... а узел работает как бы на растяжение))) сам бы я хрен додумался))))
Stinky, почему не видно твою ссылку?
Или это только у мну?
aLCh, ждемс :)
acentr.com.ua но она чёт у меня сейчас не работает падлюка,так что извините не хотел флудить.в сентябре у них заказывали гидропневматические на самолёт.
ой простите дядьки долго не появлялсо если есть вопросы то могу не тока рассказать но и показать в наличии как это работает ибо заканчиваю перетряхивание аппарата после зимы... отъездил уже 2 сезона на нем все работает на ура.... велкам в гаражик как говорится... восток Москвы Новокосино...
еси что аськайте ICQ:141505444
Stinky, болванки брал с листовой стали 10мм, как я понял, фрезеровал или сам болгаркой резал?
Маяткик крепится двумя болтами и без подшипников?
с подшипниками канеш... кажется 203 если память неотказывает... ммм насчет болванок то это пиленый лист 10мм... болгарой... 2 часа угробил и примерно 7 дисков милиметровых болгаровых... запилился так сказать..
с внешней стороны вкручиваются болты свечного (свечи зажигания) диаметра...мммм подшипники стоят только на маятнике... естественно на болтах стоит ответка под внутреннюю обойму подшипника так-же если присмотреться к фото маятника то видно сто с внешней его стороны наварены упорные пластины (чтоб подшипник невытаскивало) с внутренней стороны упорные пластины прикручиваются (дабы подшипник можно было сменить) так-же с внутренних торцов имеется резьбовое отверстие под болт с шайбой который фиксирует болт маятника и подшипник (недает смещаться маятнику в поперечной оси)
Papas, тока у тебю чегото невидно... ммм пысы простите я не художник....
вот http://stinky.ucoz.ru/photo/
собственно ссылочка еще раз на всякий случай... да и если присмотреться то под фотками есть строчка посмотреть в реальном размере.... то есть полноценное фото, а там уже все ясней видно стане что куда и где идет и как работает
http://www.acenter.com.ua/home/absor/ab_ru.htm-ссылчка на авиационные амортизаторы,там есть и на растяжение.
теже самые вопросы я задавал тут всем и себе... никто не ответил, посмотрел кучу фоток проявил фантазию и вот что получилось.
http://img40.imageshack.us___/i/dsc02283w.jpg/
http://img17.imageshack.us___/i/dsc02282rt.jpg/
http://img109.imageshack.us___/i/dsc02308dx.jpg/
ось вращения смещена ниже - на уровне кардана.
Не о каких чертежах здесь не может быть и речи эта вещ сугубо индивидуальная, с помощью неё ты регулируеш дор. просвет, у меня он составляет 150мм.
Аммортизатор использовал от Yamaha r1 будит лежать под сидушкой.
http://img205.imageshack.us___/i/dsc02111x.jpg/
П.С: подшипник на фотке для образца, вместо него поставил точно такой но закрытого типа.
2а 203 подшипника, 15 грн утокаря за болты, 2 кусочка 40й трубы,болгарка, дрель, точило, сварка!!!
http://img441.imageshack.us___/img441/7251/2203201043911111.jpg
http://img441.imageshack.us___/img441/5451/2203201044011111.jpg
http://img441.imageshack.us___/img441/6659/240320104421111.jpg
http://img696.imageshack.us___/img696/2179/24032010445.jpg