дайте совет по выбору БСЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

дайте совет по выбору БСЗ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

хочу поставить на мой днепр БСЗ посоветуйте что лучше Ст.Осоколовское БСЗ или Саруман или от жигулей с дачиком холла мутить? Что надёжнее и что лучше? я знаю что в Ст.Осоколовском нету опережения , ето действительно оченьплохо?

simich's picture

старый оскол гуд!!

PCDeath's picture

g0g1,

Quote:
дайте совет по выбору БСЗ

использовать ПОИСК!
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=38837
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=22862
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=38069

читай, решай, ставь.

старые осокола горят и на них нету опережения а уктус дорогой следовательно лучше САРУМАН так? А где его достать?

КЭП's picture

g0g1, дядь, во-первых, попроси модеров удалить вторую тему, http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39415 . Во-вторых, ну серьезно, полистай поиск, тем более, за тебя уже все нашли. И вот тебе краткий рейтинг:
1. Уктус - самое лучшее, но и самое дорогое.
2. Саруман или Woofer - тот же Уктус, но самодельный, требует дружбы с паяльником и рук, растущих из верхней части тела.
3. Оскол, а равно и Тюмень (если найдешь :) ) - хуже вышеперечисленного, но чуть лучше контактов.
4. Контакты - на них тоже ездят... :)

опана ! Спасибо Captain1977 етого мне и хотелось=)

SEREGA's picture

Captain1977, жаль с уткусом не знаком на твой взгляд трамблер, ОКИ по надежности на каком месте.

КЭП's picture

SEREGA, с очьим (или как там его правильно? :) ) зажиганием не работал, но подозреваю, что почти тоже, что и кулачки, только с датчиком холла. Посмотри вот здесь http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31978 , Вадим делал именно из комплектующих Оки.

В принципе, нормальная система, но, имхо, механика на опережении не есть гуд. Я бы поставил это между кулачками и осколом.

вот эту тему: www.mpsz.ru освоить бы... совсем как у людей будет зажигалка на ноутбуке настраиваться...

Вот читал я читал... понял, вот что, если не прав поправьте, лучший выход, если хочешь БСЗ. Ставить УКТУС ибо скупой-платит дважды, но. Есть тот же уктус, но самодельный Woffer так называемый, впринципе собрать схему, не так сложно, при наличии схемы проектировки компонентов на плате... но вот что интересует лично меня... Когда делаем Woffer , нужно еще делать шторку... сколько читал, не могу понять для чего, какие функции она выполняет?! Сложно ли ее изготовить?! И еще, вышеперечисленные БСЗ они с опережением ( что это такое, тоже неясно, но то что это гут, это понятно ), а вот староосколовское БСЗ без опережения, точнее с ним, но его исполнение настолько плохо, что можно считать что его нету...

Дак вот насколько плохо Староосколовское по сравнению с УКТУС и Woffer, и насколько реально сделать Woffer с 1 раза, без косяков, при небольшом опыте в электронике...

Ну надеюсь понятно все=) Благодарен буду если не закидаете карданами..

naJIbI4, судя по этой диаграмме, разница невелика: максимальные показатели крутящего момента больше всего 6-8 Нм, а мощности и вовсе одинаковы (ст. оскол и уктус)
там же и тюмень с контактным для сравнения:

BoL, Полезный график. Спасибо, с этим тогда ясно, а что с холостым ходом, на каком работа стабильнее, и равномернее?! И что самое главное, надежность и долговечность интересует, не случится ли так, что купив старооскольское, и поездив на нем ну недельку, придется с ним распрощатся, по причине его перегорания там, ну или что еще бывает с ними?!

naJIbI4, по стабильности: все БСЗ дают вполне достаточную по мощности искру (в сравнении с контактами)
по надежности... это сложнее. с одной стороны все зависит от манеры езды и уходом за мотиком, с другой - оскол с тюменью это лотерея. может гореть каждую неделю, а может до конца дней пахать. пример тому: у комрада за месяц 2 старых оскола сдохли (при плавной манере езды) и он перешел на контакты, а моя тюмень больше 12 тыс.км. отъездила...
так что прикинь, сколько на рынке качественных комплектующих и насколько ты фартовый крендель и купи дукаттиевскую зажигалку :-D

Поэтому я уже решил, собрать вуферовское, спасибо за ответы)

На раннее надо ставить. По логике)

Привет! СПервоМаем Вас! Читал статьи о БСЗ на
сайте МотоИж и здесь. На МотоИже вовсю хвалят и пользуются коммутатором "Бустер" и
оптопарой вместо Холла. А что? На тяжёлых
мотиках это не применимо?

IlyaSerkov's picture

А какие отзывы будут о зажигании от Совек?

Shlans's picture

Ока.

INV's picture

"IlyaSerkov":
А какие отзывы будут о зажигании от Совек?
В этом сезоне поставил себе, но только в варианте без родной катушки зажигания ( решил с экономить ). Темболее в инструкции было указанно , что зажигание работает с любой стандартной КЗ для оппозитов. В итоге пришлось старую КЗ снять , а в место неё поставить от Оки ( высоковольтные провода я использую с распределённым сопротивлением ). Даже на глаз искра гораздо мощнее и заводится с пол пинка. Движок работает на всех режимах без притензий. Правда пришлось повозиться при установке КЗ от Оки на штатное место, но у меня всё получилось и даже не в гараже , а на даче ( тоесть практически на коленке ). Пришлось ножовкой отпилить по высоте половину длинны у высоковольтных выводов , иначе провода не влезали. А закрепить её в штатные отворстия , но только болтами чуть большей длинны , они встасляются в пластинки ( металические ) и закручивая босты , пластинки прижимают КЗ за сердечник к корпусу. Всё получилось довольно аккуратно.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах