"Урал" M-67: крепление номерной таблички к раме
на сайте:
мар-09
нахождение:
Одесса
|
|
25-03-09 0:35
|
|
Нашел проблему себе на голову на ровном месте: при реставрации "Урала" М-67-36 1979 г.в., перед пескоструем и покраской рамы срубил с нее заводскую табличку с номером изделия (из лучших же, мля, побуждений - чтобы не затерлась и не закрасилась). Потом ее посадил назад современными "вытяжными" заклепками. |
|
можешь снять его потом и положить в карман на постах ДПС номера сверяют оч. редко
Уменя тоже на болтиках номер на касике но это отмечено в ПТС в особых отметках.
А ты менту осмотрщику денег дать не пробовал? :) и сразу заклепки превратятся в заводские:)
А мой вообще в бардачке лежит, мне старый хозяин его отдал, сказал что заклепки сгнили. Так при регистрации меня отправили по этому поводу проверять на угон, а там пальцем у виска покрутили, сказали кому мол нафиг нужен мотоцикл 62-го года, расписались в заявлении и больше проблемм у меня не возникало
Докладываю о результатах:
1. По фотографиям (респект Lagutav и Udavski за присланные и выложенные фото табличек) нашел похожие алюминиевые заклепки еще советского образца (d3 mm, длиной 20 mm). Был отдельный гемор с поиском, но он был решен путем ковровой бомбардтровки хламотделов местных инструментально-строительных рынков.
2. Номерная табличка была прикреплена путем загибания заклепок внутри вилки - расстояние до ценрального штока вилки позволило. Клепать по-настоящему было нельзя, т.к. изнутри размаха для молотка нет, плюс нужен спецдевайс с углублением под голову заклепки, чтобы ударным инструментом её не сплющить. От приклеивания таблички и заклепок отказался, т.к. эксперт вполне мог ковырнуть все своими умелыми ручонками, а в надежности клея на металле я сомневаюсь. После установки таблички головы заклепок были слегка поцарапаны отверткой и измазаны солидолом и пылью.
3. Экспертизу делал в том же центре, в котором меня в прошлый раз завернули на словах, без оформления. Лояльность эксперта была повышена фразой "Зуб на холодец - табличку не трогал" и подтверждена дензнаками (к официальному платежу плюс 200 грн., это около 25USD). Впрочем, эксперт не подставлялся - табличка выглядит очень по-заводскому и сидит крепко.
4. Осмотр инспектором ГАИ затруднений не вызвал.
5. Аппарат в субботу 11.04.09 уже снят с учета, на неделе закончу оформление. Так что на ближайшие выходные, наконец-то, выезд!!! Это после семилетнего перерыва - думаю, поймете мою радость :-)
Мужики, всем спасибо за участие!!!
Lexusgrey, Мои поздравления ! Молодец , удачных дорог тебе и папелацу )))
Lexusgrey,привет,на моем касике шыльдик прикручен винтиками под отвертку.Он 1969-го года рождения.Попробуй мож прокатит?
lagutav, на уралах приклепано. И менты об этом прекрасно знают.
Фото вечером сделаю..У меня прикрепано медными заклепками на 2 мотоциклах,на 8.103.10
и на М-67-36 1979 г.
А может все это дело на суперклей присобачить(приклеив иммитацию заклепок)???
И чё? Ты думаешь что приклепаешь "как надо" и менты скажут "Молодец, правильно приклепал, типа так и езди"? Экспертиза уже сделала заключение, теперь что-то доказать будет уже нереально.
lagutav,
>> на моем касике шыльдик прикручен винтиками под отвертку.Он 1969-го года рождения.Попробуй мож прокатит?
Гаечники знают, что на МТ таблички винтами крепятся и вообще их не оформляют при малейших подозрениях. Поэтому несколько моих знакомых в Одессе не могут перерегистрировать свои "Днепры" на себя...
Мне вообще непонятна целесообразность такого формального подхода к отечественной мототехнике. Относились бы попроще, смотришь, и пару сотен мотоциклов по городу заколесило бы на законных основаниях. Всем выгодно: гаишникам (техосмотры, штрафы, взятки, да и безопасность - мотоциклисты солиднее мотороллерщиков и более дисциплинированы), властям (налоги, транспортный сбор, транспортная проблема и пробки в городах), профильному бизнесу (потребление бензина, ГСМ, обслуживание), да и самим байкерам (без комментариев). А вложений в программу - аж никаких - только разреши, люди сами все сделают.
welder83,
>> приклеив иммитацию заклепок)???
Можно и имитацию приклеить, конечно. Но только надо знать, что имитировать..
kicker78,
>> Экспертиза уже сделала заключение, теперь что-то доказать будет уже нереально.
Поеду в другую экспертизу, где еще не светился. Может, эксперту денег других отдельно дам. Положительное заключение эксперта - значительная часть успеха, с нормальной экспертизой в МРЭО хоть как-то обоснованно общаться можно, что-то доказывать...
Есть, конечно, и другой способ - дать денег за регистрацию безномерной рамы... Но отваливать сколько-то сотен баказоидов за оформление мотоцикла, который стОит столько же или даже меньше, считаю неразумным.
Lexusgrey, Не знаю как у вас с этим дело обстоит, а у нас в Рассеи экспертиза только государственная.
kicker78,
У нас экспертизы есть и государственные, и частные (с лицензиями).
Самая почитаемая авто- и мотоэкспертиза в Одессе - в Институте судебных экспертиз. Можно проходить там, или в филиалах Ин-та - они есть возле каждого МРЭО.
С заключением экспертизы приходишь в МРЭО, там есть свой гаишный эксперт, который тоже проводит экспертизу, только быстрее и проще. Но окончательное решение для постановки на учет принимает именно он.
Понятно, что доверия к Институтскому заключению у гаишного эксперта намного больше, чем к частному. У меня был случай, когда гаишный эксперт даже не вышел машину посмотреть, а свое заключение написал на основании Институтской экспертизы.
Я гонял свой мотоцикл в две экспертизы, в обоих мне на словах эксперты говорили, что они в заключении напишут про мою злосчастную табличку. После этого я забирал назад деньги и саму экспертизу до конца не проходил, поэтому в их базе моего моцика быть не должно.
Lexusgrey, найди в этой ветке мою тему "Еще одна коничка в рулевую..." там на последних фотографиях видно мою табличку, на заводских винтиках. У меня Урал М67 76-го года выпуска. Переоформил на себя, проблем с этим не было...
Lexusgrey, Короче воть:
Возьми гвозди. Обработай шляпки напильником (имитируй заклепку) вставь заклепки на место и загни изнутри( в трубе рулевой колонки). Все
Просто берешь 2 клепочки. Не втяжные, а советские, которые молотком клепаются. Надо подыскать наверное железные клепки только.
Лично я, переклепал шильд на другую раму (безномерную тоже). И просто эти клепки аккуратно (чтоб не было следов удара на шляпке) забиваются в отверстия. Всё! Вот оно тебе оригинальное крепление. При этом клепки даже не надо плющить с другой стороны, они просто должны быть диаметром, таким как диаметр отверстия.
Я купил подходящие заклепки,нарезал резьбы на них и в рулевой,и вкрутил.Аккуратно,надежно и без палева,резьба м3 по моему,уже не помню.
а потерять его не страшно???