Стук в коробке на холостом ходу
на сайте:
фев-09
нахождение:
Рязанская область
|
|
19-03-09 21:34
|
|
Урал Люлясыч (тот который камуфляжный). Что бы это могло быть? С одной стороны думается на коробку. С другой стороны сегодня походу перегрели правый цилиндр. |
|
Кстати а теоретически не может такой стук быть следствием перегрева одного цилиндра? Чисто теоретически?
Ходили сегодня катались, карбы регулировали. Стук такое чуство идет из сцепления.
К примеру включаешь нейтраль. Начинается стук. Зажимаешь ручку сцепления, а потом ее резко отпускаешь и стук прекращается.
Повторяешь тоже самое, но отпускаешь ее медленно и стук снова появляется.
Завтра поедем разбирать.
У меня тоже что то вроде этого, только когда КПП холодная ( при температурах ниже ноля ), но не стучит, а трещит. Звук похож на тот, когда при работающем двигателе нажимаеш на кик стартер.
Когда выжимаю сцепление, звук пропадает.
Немного проехав вообще ищезает сам по себе.
Я думаю это из-за холодного масла.
Какие у кого будут соображения?
Короче разобрали Урал до сцепления.
Еле еле раскрутили сцепление. Куча пыли, диски сцепления все покрыты трещинами (видать бывший владелец жог моц нещадно 900 км пробега, только обкатка должна была завершиться).
Поехали в сокольники, купили новые диски и новые болты (старые пока откручивали все посрывали).
Все поставили обратно, больше не стучит. Правда теперь немного шуршит когда жмешь сцепление, но это походу потому-что диски новые.
Romm, муфта на вторичном валу в коробке задевает за шестерню. Можно попробовать порегулировать механизм переключения. Если не поможет - разбирать коробку.
Раньше дефекта не было или просто не обращали внимания?
До сегодняшнего дня дефекта такого не было.
Просьба - напишите порядок регулировки механизма переключения передач.
у мота кстати пробег токо 900 км. Правда обкатку делал не я... :(
Кстати, у меня на машине такая же фигня, т.е. на нейтрали коробка тарабанит, сцепление нажимаю - прекращает. Только у меня это как-то от температуры еще зависит. Пока машина холодная все тихо, а проедешь - начинает.
При вскрытии ничего криминльного не обнаружено - так, подшипники поменял и все.
Может кто-нибудь знает, от чего такая штука может быть?
Romm, порядок регулировки есть в любой книжке по Уралам.
Тебе бы по хорошему скинуть коробку и покрутить, послушать. Но тут без минимального опыта не разобраться :-(
ВасяПЗ, +1. А порядок регулировки здесь уже не раз описан - пролистни пару страниц назад да почитай все темы.
Tide, если у тебя восьмёрка или что-то похожее, на такой стук внимания не обращай, это не неисправность, а особенность конструкции КПП. Шестерни собраны на игольчатых подшипниках, имеют осевой люфт по валу. Вот при вращении они и издают либо стуки либо громкое "ворчание". Лечится подбором шестерён по зазорам и установкой более толстого кольца между шест. 2 и 3 передичи, которое фиксирут две полушайбы. При выжиме сцепления валы коробки перестают вращаться, соответственно стук пропадает. При работе масло нагревается и разжижается-стук становится отчётливей. Залей синтетику с более стабильными характеристиками.
soroka, у меня land cruiser 1986г. Шестеренки вроде сильно не болтаются, хотя есть немного. Сидят они там тоже на игольчатых подшипниках.
А из за подшипника между первичным и вторичным валом может быть?
Romm, Может, сцепление тарахтит?
BOLT777, сцепуха тарахтит когда выжата.А тут судя по всему просто на холостых на нейтрали и невыжатом сцеплении. Коробку снимай да дефектуй.