Втулка распредвала.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-03-09 18:03
|
|
Перебирая двигатель дошел до замены распредвала. Старая втулка имела значительную выработку, поэтому была заменена на новую. В новую втулку после ее запрессовки в картер, распредвал отказался входить. Операция по внедреннию его киянкой привела к полному заклиниванию его во втулке. Вопрос: Надо ли обрабатывать втулку разверткой после установки? |
|
Туда роликовый подшипник надо подобрать,а то втулке вечно масла недостаёт.
ivan-etolog, Если уменьшается на 0.2-значит натяг такой же. А греть картер не поможет-остынет и зажмет ее опять. Надо ее проточить внутри на те же 0.2 и притереть.
А притерать зачем?Расточка то будет с необходимой шероховатостью.
На счет подшипника для задней опоры, может есть у кого ссылки на статьи подобных переделок. Сколько рылся - не попадалось(Может когда-то и было, но я тогда был днепровод на урал внимания не обращал )
true biker, Ну я имел в виду покрутить распред зажав его в дрель,накапав масла во втулку.
ivan-etolog, А вот с подшипником х.з. , нигде не встречал. Вообще эта втулка хреновая штука в моторе, у меня ее почему то два раза проворачивало,на Днепре хорошо распред сделали !
ivan-etolog, и правильно,что не обращал,вон в днепре на подщипниках,никогда не изнашивается.
Временами попадаются упоминания о подшипнике в распредвал урала, но никакой конкретики.
Насыпной из иголок без сепаратора,а размеры можно и самому прикинуть.
Всегда эту втулку вгонял вместе с валом и никогда проблем не было. Скорее всего ты её деформируешь или перекашиваешь при запрессовке, потому что любая её запрессовка не на оправке - брак, мягкая она, расплющит как нефиг делать. А то что из проволоки медной их льют эт да. Проще бронзы берилиевой найти да к токарю обратиться. Канал масляный не забудь совместить.
kicker78, втулки левые , вот и зажимает . я протачивал (к-750) .
Про подшип мысль интересная, но почему он должен быть без сепаратора, и коли так, как изобразить чтобы ролики не высыпались? Обрезать втулку и запретовать только заднюю ее стенку?
Вопрос немного не в тему. Разобрал касовский сильно поюзаный мотор. Вынул заднюю втулку - там отв с проточкой под масло. В блоке тоже есть отверстие, но оно глухое никуда не выходит.
Оно должно куда-то в блок выходить, чтобы масло к р.валу стекало? Мож оно у меня недосверлено? Если отв глухое тогда не пойму смысла в нём. В книжках чёткого ответа не нашёл.
А вообще эти втулки нормально выхаживают? Или проблемы с ними - обычное явление? На этом моторе и впереди втулка стоит. Может стоит попробовать туда 205й воткнуть? В принципе там только вал расточить до 25(сейчас 34)
вход в канал смазки втулки находится под шестернёй привода маслонасоса.
вход в канал смазки втулки находится под шестернёй привода маслонасоса.
Не понял. Т. е. это сверление просто не нужно? Или всётаки оно должно быть сквозным в блок?
румпелюга, оно должно идти насквозь блока от шестерни маслонасоса для втулки вращаясь шестерня отбрасывает масло в том числе в это сварление и им собстванно смазывается втулка.
[quote:f3f90c1a93="румпелюга"] На этом моторе и впереди втулка стоит. Может стоит попробовать туда 205й воткнуть?
Поздравляем! У Вас - двигатель М72. На К-750 спереди стоит 205 подшипник.
Вопрос более чем актуальный. Ни где, ни в одном мануале ни слова о замене втулки.
ivan-etolog, может она с очень большим натягом в картере,вот и затирает?
true biker, Вполне возможно.
ivan-etolog, ну дык промеряй натяг.С направляющими клапанов случается тоже самое после запрессовки.
Натяг получился -0,1-0,09 мм...
Норма - зазор от 0,08 до 0,119
true biker, Натяг картер-втулка в норме. За пределы табличных данных не выходит(мерял когда ставил). А вал-втулка указан выше.
Я делал так: отдал втулочку и распредвал токарю,он произвёл замер и сделал вывод, что втулочку нужно проточить....после того как втулку проточили я её одел на вал и вместе с валом засадил в картер.конечно может и не правильно так делать,но вариантов точно установить втулку больше не было. вал вращается изумительно без закусонов..в общем всё чики пуки не считая того что вал придётся менять из за выработки под сальник.
попробуй со старой втулкой поставить, возможно она еще в отличной форме!!!! такая же история была))))))))))
ivan-etolog, ставь втулку одетой на распред. Я так всегда ставлю,может у тебя перекашивает ее немного и нет соосности-потому и клинит.
Старая уже того. Износ там был нефиговый. Одна сторона, из-за масляного голодания, - в задирах.
Втулка вращалась достаточно легко и соблюдался зазор ~0,15-0,18. Грешу на механический способ запрессовки. В общем буду греть картер, втулку в морозилку и все это дело на фиксатор соединений.
Если не поможет - буду искать развертку.
flremTOOural, Её не перекашивает. У нее диаметр внутренний после запрессовки на 0,2 мм уменьшается.
У нее диаметр внутренний после запрессовки на 0,2 мм уменьшается.
Дак проточи её перед установкой и когда запрессуешь она будет как надо!