Реле на зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реле на зажигание

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго здоровья. По жскажите пожалуйста, товарищи-оппозитчикки, на сколько ампер нужно поставить реле (если можно модель реле и на какой машине, и где стоит), чтобы оно выдерживало нагрузки катушки, поворотников, стоп и звукового сигналов?
Заранее благодарю!

RUmata's picture

BikerV2, свет от девятки
онона 30ампер чтоли

manowar's picture

BikerV2, это самое распространенное автореле .если будешь где-то его ныкать в слабоменябельном месте-
от себя добавлю-лучше найти полностью герметичное(выводы залиты,а не вставлены,"днище" реле -ровное или единое целое с крышкой,без намека на разборность).

Спасибо большое!
Я вот еще подумал поставить иммобилайзер на зажигание. Есть ли в этом смысл?

ssh's picture

Смысл, конечно, есть.
Вот только если у тебя стоит механический автомат опережения или ПМ05, то твой иммо будет обходиться куском провода.
Настоящий простор для таких мероприятий появится, если поставить сарумановское зажигание (или на тиньке, неважно). Тут уже можно рвать питание опрежометра, коммутатора или датчика Холла, сигнал ДХ...

То manowar: по поводу реле. Хочу сделать релейный блок (штук 8 управляющих релюшек на все потребители). Задумался о малогабаритных реле, которые монтируются на плату (нашел на коммутируемый ток в 16 и 40 ампер). Они в наших магазинах в основном тайваньско-китайские. Как у них с надежностью?
Или не стоит морочиться и лучше взять обычные автореле (их то на любой обочине купить можно)

ssh, зажигание стандартное. А если я засуну иммобилайзер и реле под крышку зажигания. То есть хоть ты и подащь напряжение на плюсовой провод, который оттуда (из-под крышки) выходит, оно все ровно не дойдет до потребителя, т.к. контакт на реле иммобилайзера будет прерван.

КЭП's picture

ssh, юзал я такие релюшки, бывало, сгорали контакты - имхо, автошные лучше, хоть есть везде и меняются просто. Вообще, все, что может сдохнуть, должно быть на разъемах, а то будешь в замухлюевке на обочине паяльник искать...

КЭП's picture

BikerV2, открывается крышка и твой иммобилайзер обходится за секунды. Имхо, лучше все это дело (а если получится, и блок зажигания) запихнуть под бак - в принципе, достать тоже можно, но гемморойно :)

Captain1977, вообщето на стандартном зажигании нет никакого блока... Или я что-то не понял?

КЭП's picture

BikerV2, на стандартном нет :) у Сарумана и Woofera есть...

"открывается крышка и твой иммобилайзер обходится за секунды"

Это смотря как закруить крышку.

КЭП's picture

BikerV2, сильно силумин утятницы не даст :) А вообще, размещать защитное устройство там же, где защищаемые цепи, имхо нецелесообразно.

Captain1977, в таком случае, что можешь подсказать? кроме замены зажигания.

КЭП's picture

BikerV2, да что-то ничего в голову не идет... Если только катушку от джапа и опять же, под бак ее. Пока у тебя в прямой доступности прерыватель, катушка и аккум, ни о каких иммобилайзерах речи быть не может.

ssh's picture

То Captain1977: Спасибо, я в общем-то уже отрисовал в p-cade авторелюхи, а тут зашел в гамазин, и что-то вдруг захотелось странного...

BikerV2 Да спаяй ты сарумана, ничего там страшного нет. У него даже вход есть специальный, как раз под секретку, а еще сигнал с датчика холла поляризованым реле оборвешь. И все. 99% надежности. Хочешь последнюю свою платку дам - 5*5см (правда там штук 5 smd-резюков и конденсатор).

КЭП's picture

ssh, а есть фото/чертеж платки? А то Саруман у меня получился 4х10

ssh, да да да! не плохо было бы чертеж компактное печатной платы. И если можно ссылку на сие устройство.

ssh's picture

Во вторник могу скинуть проект в p-cade 2001 на мыло. В pdf печатать пробовал, что-то кривовато выходит, на принтер из р-cada лучше.
Там в общем-то ничего особенного, просто ужатая сарумановская печатка, кучка smd и кварц заменен на трехногий. Переключение кривых опережения перемычками без помехоподавляющей обвязки. Коммутатор отдельно, вазовский.

КЭП's picture

ssh, а-а-а, а у меня коммутатор на одной плате с опережением разведен... платку все равно интересно посмотреть, только сохрани из пикада в формате ASCII, у меня 2000-й, может не понять

Vetal41rus's picture

у меня опережение сарумана получилось таким а рэлюху на зажигание поставил герметичную от ниссана на 20 ампер. с запасиком. за сезон нареканий нет

Vetal41rus's picture

на плате помехогасящие цэпи все установлены. даже отсебячинки чуток добавил.

КЭП's picture

Vetal41rus, самдельненько, но аккуратненько :) как работает? как транзюк крепил на теплоотвод?

Vetal41rus's picture

Captain1977, комутатор наш, продажный вазовский. в нём места много.

Vetal41rus's picture

транзюк прежимается пружинкой через пластину теплоотвода( пластины не хорошие)

КЭП's picture

Vetal41rus, знакомая хрень. У меня такие коммутаторы горели, аки сволочи. Винтом прижимай

Vetal41rus's picture

Captain1977, винт штука хорошая ;)
а на ижаке работает зараза, правда первая версия . без сторожевого таймера.

manowar's picture

ssh, от вибраций защитишь да RC на контакты-несколько лет проживут. основание не перегревать при пайке-пластик поплывёт.
брать на максимум тока,даж если комутируешь несколько ампер.

КЭП's picture

manowar, ежели на левак не напорется...

ssh's picture

То manowar: спасибо, понял. Но наверное все же построю на автореле. там хоть менять легче.

Всем кто просил, платку выслал.
Да, забыл, там еще диод под поверхностный монтаж.

User login