К750 головки забиты.Помогите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К750 головки забиты.Помогите

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Итак,господа оппозитчики,что имеем:четыре касовских головки.
С левыми все понятно,претензий нет,а вот на правых рабочая поверхность забита,как я предполагаю,обломками колец,найденными мною в картере.
Вопрос:можно ли такие головки поставить?Всмысле,будет ли с ними двигатель нормально работать,или же покупать новые?


Всё будет отлично работать. Не парься.

значит,это из-за кольца сломавшегося?кстати,на зеркале цилиндра тоже имеются ямки небольшие.
тогда вот еще вопрос:а чем можно очистить поверхность между ребер?я вижу один вариант-пескоструй.

Quote:

на зеркале цилиндра тоже имеются ямки небольшие

А вот это уже хуже. Если ямки совсем не глубокие то возможна поможет расточка цилиндра с последующей ханинговкой.

izhmotorz, вообще не есть гут что на головах такая хрень

а как умудрились на двух головах так насрать
и как кольца туда попали?
у меня подобное на юпитере было
но там ясно - кольца замком попали на окно (штифт вылетел) и через каналы продувочные попали в головку

незнаю,мне такой двигатель и достался,причем с уже снятым правым цилиндром.Я вот чего не пойму:как кольцо могло и в рабочую область попасть,и еще в картер?

Pan's picture

[quote:d03869ad84="izhmotorz"]незнаю,мне такой двигатель и достался,причем с уже снятым правым цилиндром.Я вот чего не пойму:как кольцо могло и в рабочую область попасть,и еще в картер?


может поршень разворатило? у мя мопед както в децтве был, там кольцо пальца в камере сгорания оказалось ваще:) движку писец разумеется:)
и точно ли это было кольцо?

Pan Сб, 14/02/2009 - 21:07
Pan's picture

у меня на старых поршнях такая же поверхность, в раковинах приличных. это прогарает от чего-то скотее всего, а не удары перемолотыми кольцами.

пешеход Сб, 14/02/2009 - 21:21

Pan, про кольца подумал,потому что в картере обломки колец плавали,а так,незнаю от чего это.НО слева же все нормально

пешеход Сб, 14/02/2009 - 21:29

chain_saw, интересно,это только у нас с тобой или это болезнь всех нижнеклапанников?

пешеход Сб, 14/02/2009 - 21:40

ждем ответов опытных касоводов...

GaRAge849 Вс, 15/02/2009 - 00:07
GaRAge849's picture

izhmotorz, скорее всего предидущий хозяин мотыка был редкой сволочью, и ему отзывчивые кенты, зная толк, в один и тот же цилиндр, открутив свечу бросали гаечку. мотор стал постукивать. Он раз головы сменил, увидев, и контрольный в голову, то есть еще раз. он не поняв происходящего, сняв цилиндр вторично, решил продать.

пешеход Вс, 15/02/2009 - 01:26

izhmotorz, мож у головок литьё галимое было???поэтому они такие каверканые

пешеход Вс, 15/02/2009 - 09:29

GaRAge849, хозяин довольно уважаемый среди мотоциклистов человек,да и отдал-то он мне этот мотор забесценок.Так можно ли ставить эти головы или покупать новые?

GaRAge849 Вс, 15/02/2009 - 10:05
GaRAge849's picture

Ставь, померяй обьемы камер сгорания маслом.

пешеход Вс, 15/02/2009 - 14:05

Quote:

Ставь, померяй обьемы камер сгорания маслом.

Не нужно ничего мерять) Щас намереешь)) Там настолько незначительное изменение объёма, что ты вообще ничего не почувствуешь. А для касика это вообще начхать. Я в своё время ещё до замены поршневой ставил по неопытности для пущей надёжности родную "люминёвую)" прокладку и 2 паранитовых по бокам под каждую голову. Бутер из прокладок) С коляской и 302-ми карбами разницы практически не почувствовал. А ты говоришь про какие то миливмятины.
Вопщем не парь мозг, и ставь как есть.
А то щас начнёшь ещё масло лить, потом обнаружишь что из одного цилиндра оно начинает сочится, наёдешь там 3 отверстия, узнаешь что система смазки 2-х цилиндров у касьяна различные, ну и т.д.)

Единственное на что может повлиять это, так это то что нагара может образовываться чуть больше чем обычно. Но опять же для низкооборотистого нижнеклапанного двигателя, а тем более касика, это ерунда.

пешеход Вс, 15/02/2009 - 18:13

Спасибо всем за советы.Для начала отпескострую и поставлю эти головы,а там уж видно будет

krin Вс, 15/02/2009 - 21:52
krin's picture

По фотке-это прогарание металла!Были-бы кольца - торчали-бы в голове осколки! Это дефект самой отливки или долговременное воздействие детонации.На воздушном движке ещё долго поработает!

krin Вс, 15/02/2009 - 22:03
krin's picture

Скорее всего сильно беднит правый карб,от чего детонация покрошила и головы и поршень с кольцами.Или ,совсем большая дикость,кривой кулачёк на зажигании - на левом позднее,на правом реннее,на совке всё возможно,проверь!!

KotoVasya Вс, 15/02/2009 - 22:58
KotoVasya's picture

Точно - детонация. Такая же картина была у меня на Юпитере, ездил с карбом от "Восхода" - беднил сильно.

пешеход Пн, 16/02/2009 - 13:42

На моем в левом котле такое же дело,когдато оторвало часть заслонки на к302-затянуло через клапан и выбросило в глушак.Если посмотреть на заслонку на вхлам изношеных 302х,она зачастую треснута со стороны впускного клапана.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах