На машинах, как правило, ротор генератора, если смотреть на крыльчатку, вращается по часовой стрелке.
[quote:7950315172="тема063"]стоял через специальную приблуду и приводился ремнем
А если автошный генер вращать в противоположную сторону, - чем чревато?
Будет работать?
купи книжку по электротехнике... Машине переменного тока пох, куда крутиться
[quote:8425ed8fd4="Aufwiеgler"]... Машине переменного тока пох, куда крутиться
Спасибо.
В данном случае, определяющим фактором направления вращения является ориентация крыльчатки. Для охлаждения важно. Если нагрузки не предельные - можно пренебречь. А щелчки - сними реле со щетками и все станет ясно.
ssh, спасибо за ссылочку http://www.vtnauto.com/ru/2108.html, посмотрел.
Генератор начинает давать заряд примерно на 1100 об. .
Имеем 800 об. на коленвале -->примерно 1200 об. (1.5 п.отношение) на валу ротора штатного генератора (ну или приблуды, сделанной из передней крышки штатного генератора) соответственно и на шкиву.
Далее через ремень передаем момент вращения
на шкив, закрепленный на валу генератора ХГ55.
Шкив сделать того же диаметра что и на валу приблуды, сделанной из передней крышки штатного генератора. То есть передаточное 1 к 1.
На валу генератора ХГ55 имеем 1200 об..
Как думаете будет достаточно оборотов?
Или немного увеличить обороты на ХГ55 (с помощью разных диаметров шкивов)?
Спасибо.
[quote:5b53c43f68="White_Daimon"]В данном случае, определяющим фактором направления вращения является ориентация крыльчатки. Для охлаждения важно. Если нагрузки не предельные - можно пренебречь. А щелчки - сними реле со щетками и все станет ясно.
Может все-таки только "правое " вращение?
(Не хочется сжечь генер :( ).
Там же написано, что щетки притираются по центру. А крыльчатка вытягивает воздух из генера. Все это подтверждено при личном досмотре.
White_Daimon, ну раз так,-тогда генер "жопой" вперед и левое вращение. Крепление генера в районе верхних шпилек крепления двигателя.
Спасибо.
Вот несколько фото, может кому интересно
у меня стоял вазовский ,как обычный, жопой к коробке, шкивом к зажиганию
[quote:05937c81c1="тема063"]у меня стоял вазовский ,как ОБЫЧНЫЙ, жопой к коробке, шкивом к зажиганию
То есть вместо штатного Г424, через флянец?
Если так,-значит ротор вращался против часовой стрелки (если смотреть со стороны коробки).(инфа-
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37579 )
Значит если смотреть со стороны крыльчатки, -по часовой.
Спасибо.