тахометр на урал
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-02-09 22:45
|
|
Ребята я начинающий опозичик прошу помогите мне с тахометром ! куда его подсоединять ! дайте ссылку или опешите буду очень признателен |
|
гы ещё один про тах заговорил))). Если тупо то одын провод на + другой на - третий на кулачок.
Тахометр можно проверить без мотоцикла:
"+" к "+", "-" к "-", сигнальный провод замыкаешь/размыкаешь с "-", если стрелка дергается значит тах. рабочий, остальное на моте.!
народ я поменял кондер на тахе подключил к ЛАТРу он показал как и до замены 1500 обмин хотя как я понимаю он должен был показать 3000обмин. чо за фигня? зарание спасибо
На бронепровод несколько витков провода. К одному выводу провода - подлючить тахометр. Добится точных показаний на всех оборотах укорачивая илди удлиняя намотку.
Shlans, это и для шоховского таха пойдет? и примерно сколько витков?
не стал плодить новой темы и решил написать сюда.подключил сегодня тахометр шестерочный включаю зажигание, а он мне 7000об показывает.ему трындец??!если да,то может его как нить ремонтнуть?кто че знает по этому поводу
SergeichMOTO, огнивом раньше назывался кусок кремния спомощькоторого разыгали огонь.( зажигание)
SergeichMOTO, на неработающем моторе стрелка ложица ? если да то вероятно железный цыферблат замыкает на плату тахометра.
Стрелка на 7000 может быть из-за неправильного кондера или севшего аккумулятора. У меня такое было, когда я по тупости прилепил ради интереса электролитический кондер, ток показывал 3000, а при газе ложил стрелку сразу, попробуй прилепи другой, этот может быть битым. На 400в будет все работать прекрасно! Проверенно. Главное чтоб емкость была такой же:-)
Serg_, а ты поставь оба шоховсих прибора, будет красиво смотреться. И можно в ижовскую приборку их, как сделал я, потом фото пришлю.
Serg_,
Поищи в конфе фото приборки Микрона.
В стандартную приборку МТ вставлен тах и спид от "шахи".
Смысл в том что приборы садятся в корпус не по ободок стекла а по ободок на корпусе прибора. Этот ободок перпендикулярен оси прибора а стекла у тебя тогда будут наклонены в сторону водителя.
durbass,
Посмотри в статьях схему подключения. Там "сигнальный" провод если не ошибаюсь цепляется на вход катушки, на который приходит провод с коммутатора
в статьях было
Каску одень :)
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=995
Обизательно шлем одену спасибо за сылку
Darken, прав. Запас вообще никаким местом не мешается. Единсвенное, на 400в погрешность может чуть-чуть больше быть, но это даже рассматривать смысла не имеет.
SergeichMOTO, ставь то, что есть. Должно работать.
Как выживает кондюк на 100В, если на прерывателе 300?
Что-то совсем запутался...