Опережение на Осколе
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-01-09 12:10
|
|
Оно вообще есть?я слышал там тупо бесконтактное без опережения.стоит вопрос что покупать.ст оскол стоит у нас 2500,а уктус 4500.разница в цене о чем-нить говорит?кто-нибудь их сравнивал?или ваще не заморачиваться и ездить на контактах?посоветуйте.сразу говорю что самопальное делать не буду. |
|
Не знаю есть оно там или нет,потому как мнения расходятся,но на Осколе мот заметно лучше работает,чем на контактном.Про Уктус,если не ошибаюсь,то на нем за угол опережения отвечает микроконтроллер(процессор).
VLD, Оскол- хорошая зажигалка, но у меня и моих знакомых больше двух сезонов не прожила! А опережение там электронное. Так , что думай сам! Практичнее и надежнее сделать зажигалку из ВАЗовских составлющих, по Сарумановской схеме!
А если сломается то ремонту подлежит?и что ломается обычно?
Много раз читал здесь о якобы отсутствии опережения на электронном зажигании Ст.Оскол.
В одном из номеров журнала "Мото" , тестировались электронки Тюмень, Ст.Оскол и Екатеринбург (уктус).На кривой зависимости мощности/момента от оборотов хорошо видно , что отличия (в пользу Екатеринбурга) в характеристиках Ст.Оскола и Екатеринбурга проявляются только после 4000 (4500) об/мин , и то не так уж принципиально , что их эксперты объясняли нечётким сигналом от индуктивного датчика на такой частоте.
(Если опережения у Ст.Оскола нет, а работает отлично - вот УКТУС-цы дураки , зря старались опережение делали - а оно и так ездит хорошо.)
Кто считает что опережения нет попробуйте проехать хоть раз без опережения (поставте 3 градуса до ВМТ и чтоб не менялось), что бы понимать что это.
VLD, судя по всему полетел индукционный датчик... JackKatch, пишет про статью в МОТО, вот там еще умоминалась, о транзисторе незащищенном от перегрева, что очень актуально, что на Осколе, что на Екатеренбурге (хоть оно и лучше и надежней). Задумайся, почему именно современные произвидители электронный модуль зажигания выносят за праделы двигла? Вот! )) Так, что лучше и дешевле Сарумановская зажигалка! ))
Мужики,я купил Оскол.а было еще в продаже екатеринбургское бсз.что-то оно мне менее качественным показалось.а так отличается лишь наличием катушки.или еще чем-то?
Всё уже написали. Отличаются типом датчика (вероятно) за счет этого стабильнее работает на высоких оборотах Екатеринбург, и типом выходного транзистора У Оскола лучше (был несколько лет назад) , но у Екатеринбурга он с радиатором.
Где то читал/слышал , что при установке неплохо бы подложить какую небудь прокладочку, плохо проводящую тепло.Не так сильно грется будет.
Спасибо!значит буду прокладку мутить.а то уж очень угнетает мысль о скорой кончине.кстати,датчики на осколе и екатеринбурге внешне полностью близнецы.визуальное отличие между ними лишь в крышке коммутатора-на екатеринбурге она пластмассовая.
Может мы вообще о разных екатеринбургах говорим?потому как то что я видел точь-в-точь оскол,но без катушки и с другой крышкой.тогда что я видел?написано что екатеринбург.или это подпольное производство?оно еще на 500руб дешевле оскола!
Да у меня обычный оскол.а если реально вынести коммутатор из двига.тогда ему перегрев не грозит!или датчик всеравно здохнет рано или поздно и все бестолку?кто-нибудь еще как-то пробовал продлить осколу жизнь?в чем причина недолговечности?только тепло двига?
скорей всего хохляццкая копия ))) аля Совек,хота мож и тюмень фпарили.
Не у меня настоящий оскол.а то что там продавалось не знаю.уж больно подозрительно выглядело.
А у когонить дохли датчики на осколе? На тюменском видел вырваный из датчика разъем и то посторатся надо. Скока встречал дохлых осколов - тока комутатор.
Опережение на нем меняется в зависемости от ширены импульса - увеличивается с возростанием оборотов, для этого комутатор использует передний фронт сигнала, а не промежуточный как у джапов
Если б на нем небыло опережения то мотщр не крутился бы с ним лутьше чем с кулачковым в котором стоит механический автомат
Значит имеем слабость коммутатора...а кто-нибудь его ремонтировал?в чем все-таки причина поломок?
Проехал на Старом Осколе 1500 км , без проблем. Жера была приличная.
Не отрицаю наличие поломаных зажигалок, но моё мнение следующие
Ломатся там нечему , электроника очень надежная вещ , контактов нет , нагреть до 120 градусов , когда ему (зажиганию) станет тяжело - так попробуй нагрей. Туда бы лазить поменьше , закрепить хорошо бронепровода и всё будет хорошо.
Тюменское подводило причём оба раза не мог выехать с гаража-1 сдох датчик 2-комутатор-выкусил R5 -поехал-нах оно там надо? плюс Тюмени что может работать при 5вольтовом питании с любой катушкой или двумя-тремя -соединёными последовательно. Я впослед цеплял от М412 +М72 + мопедовская=на всех искра слоновья