500 ватник. наставьте на путь истинный.... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

500 ватник. наставьте на путь истинный....

оппозитчик vgt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Красногорск

блин парни чето я совсем запутался,стал подключать седня 500 ватник вместо 424.и нихрена хорошего не вышло.подключал так:2клемки которые были подключены к+на 424 подключил на +500ки(который с гайкой) + который папой на лампу контроля второй конец лампы контроля пока кинул на + аккума. :oops: лампочка понятное дело при заводке мотика тухнуть отказалась и просто быстро быстро мигала.сразу скажу поиск юзал и статьи смотрел.сильно не бейте запутался просто :oops:

ВАДИМ's picture

НЕТ СЛОВ .ОДНИ БУКВЫ!

слыщ дк на 500 ватниках встроенное реле которое около сидения там уже другая немного схема

VampirY's picture

Провода с + 424 кидаем на + на 500-ке.

провод что идет от РР на ЛК (лампу конроля) кидаем на клему контроля заряда на 500-ке (клема находится в углублении черной пластиковой крышки на жопе генератора.)

Давно было, но вроде подключается именно так.

Остальные провода заизолировать и оставить на мотоцикле, мало ли что! 500-ваттки крайне не надежны.

Misha_B's picture

Не так. Лампа контроля подключается одним концом на эту заглубленную клемму, другим на + после замка зажигания.

PCDeath's picture

Блин, для кого в faq написано, как подключать 500ку? Брысь читать.

Alex_and_Alex's picture

Кстати а что на этих 500-ваттниках обычно дохнет в первую очередь? Хочу себе ставить - может сразу его и доработать?

PCDeath's picture

Подшипники смени. И вози с собой запасной РР.

Ni_Kola's picture

а отчего РР подходит не подскажешь, любезный? :)

PCDeath's picture

от какой-то Волги. Точнее не скажу, ибо не запоминал. Набери в яндексе "Я112В аналоги".

Ni_Kola's picture

спасибо!

v-aga's picture

контактные кольца - толстенный провод залитый в пластик который идет от контактного кольца к обмотке ротора не с того не с сего оказывается в обрыве, ну и конечно корпус - передняя половина

Alex_and_Alex's picture

С подшипниками ясен хрен - сразу импортные туда вкорячу.
Обмотки и коллектор там как по надежности?
А рр в нем со щеточным узлом вместе как в авто или отдельно? На жигулях у меня эта таблетка 3 раза за год сдохла, пока выносное рр на проводах не поставил.

aleksha79's picture

Всем привет! Кто что может сказать о 500 ватном DENSO (эксплуатация и слабые стороны, если есть). Может лучше его поставить чем наш 500-тый?

Alex_and_Alex's picture

У него одна слабая сторона - его цена...

wodila-77's picture

а еще денсо воет всегда и для подключении денсо вроде как своя схема

Andr224's picture

Завыл 500 ваттник, подскажите, пожалуйста номера подшипников. Хочу прикупить заранее, перед разборкой.

Pr9nik's picture

Разбираеш и смотриш какой нужен подшипник,новые вот тут подбираеш : http://www.sf2v.ru/index.html
Обьясните мне ТУПОМУ накой ЙУХ вам эти 500 ватники??? у вас у всех музыка стоит или прожектора галогенные в фарах?
Обычный г424 справляется вполне,да и надежнее он раза в 2 чем 500-ки.

Andr224's picture

Pr9nik, мотоцикл на ходу, разбирать пока не хочу. Подшипники нужны заранее!

V.G's picture

Не знаю чего у 500 ватки с корпусом, у меня не разу ничего с ним не происходило.
А вот ротор у него действительно говенный, особенно у тех которые сейчас продаются.
Разбалтывается шестерня, раздалбывает шпоночный паз. Еще попадался на явный левак, коллекторные кольца не совпадали с щеточным узлом / короткий хвостовик /.
Если не используешь электро стартер и мощную лампочку в фаре, то Г-424 вполне хватит.

Фикус's picture

Со стартером тоже нормально ;)

Фикус's picture

а кому интересно про недостатки, то вот (один из): http://oppozit.ru/node/55245?page=0#comment-982454

User login