500 ватник. наставьте на путь истинный....
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г.Красногорск
|
|
18-01-09 18:04
|
|
блин парни чето я совсем запутался,стал подключать седня 500 ватник вместо 424.и нихрена хорошего не вышло.подключал так:2клемки которые были подключены к+на 424 подключил на +500ки(который с гайкой) + который папой на лампу контроля второй конец лампы контроля пока кинул на + аккума. :oops: лампочка понятное дело при заводке мотика тухнуть отказалась и просто быстро быстро мигала.сразу скажу поиск юзал и статьи смотрел.сильно не бейте запутался просто :oops: |
|
НЕТ СЛОВ .ОДНИ БУКВЫ!
слыщ дк на 500 ватниках встроенное реле которое около сидения там уже другая немного схема
Провода с + 424 кидаем на + на 500-ке.
провод что идет от РР на ЛК (лампу конроля) кидаем на клему контроля заряда на 500-ке (клема находится в углублении черной пластиковой крышки на жопе генератора.)
Давно было, но вроде подключается именно так.
Остальные провода заизолировать и оставить на мотоцикле, мало ли что! 500-ваттки крайне не надежны.
Не так. Лампа контроля подключается одним концом на эту заглубленную клемму, другим на + после замка зажигания.
Блин, для кого в faq написано, как подключать 500ку? Брысь читать.
Кстати а что на этих 500-ваттниках обычно дохнет в первую очередь? Хочу себе ставить - может сразу его и доработать?
Подшипники смени. И вози с собой запасной РР.
а отчего РР подходит не подскажешь, любезный? :)
от какой-то Волги. Точнее не скажу, ибо не запоминал. Набери в яндексе "Я112В аналоги".
спасибо!
контактные кольца - толстенный провод залитый в пластик который идет от контактного кольца к обмотке ротора не с того не с сего оказывается в обрыве, ну и конечно корпус - передняя половина
С подшипниками ясен хрен - сразу импортные туда вкорячу.
Обмотки и коллектор там как по надежности?
А рр в нем со щеточным узлом вместе как в авто или отдельно? На жигулях у меня эта таблетка 3 раза за год сдохла, пока выносное рр на проводах не поставил.
http://oppozit.ru/node/57449
Всем привет! Кто что может сказать о 500 ватном DENSO (эксплуатация и слабые стороны, если есть). Может лучше его поставить чем наш 500-тый?
У него одна слабая сторона - его цена...
а еще денсо воет всегда и для подключении денсо вроде как своя схема
Завыл 500 ваттник, подскажите, пожалуйста номера подшипников. Хочу прикупить заранее, перед разборкой.
Разбираеш и смотриш какой нужен подшипник,новые вот тут подбираеш : http://www.sf2v.ru/index.html
Обьясните мне ТУПОМУ накой ЙУХ вам эти 500 ватники??? у вас у всех музыка стоит или прожектора галогенные в фарах?
Обычный г424 справляется вполне,да и надежнее он раза в 2 чем 500-ки.
Pr9nik, мотоцикл на ходу, разбирать пока не хочу. Подшипники нужны заранее!
Не знаю чего у 500 ватки с корпусом, у меня не разу ничего с ним не происходило.
А вот ротор у него действительно говенный, особенно у тех которые сейчас продаются.
Разбалтывается шестерня, раздалбывает шпоночный паз. Еще попадался на явный левак, коллекторные кольца не совпадали с щеточным узлом / короткий хвостовик /.
Если не используешь электро стартер и мощную лампочку в фаре, то Г-424 вполне хватит.
Со стартером тоже нормально ;)
а кому интересно про недостатки, то вот (один из): http://oppozit.ru/node/55245?page=0#comment-982454