"Chrome-ON"-нанесениe хромированного покрытия
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-12-08 12:59
|
|
нашел на просторах всемирной паутины, контора находится в городе Запорожье |
|
Vano_Днiпро, хром хрому рознь, видимо поверхность плохо подготовили, либо в самом процессе хромирования от технологии отошли
Я не знаю как они этот "Хром" наносили, но обычный в тысячу раз лучше по всем параметрам, кроме цены.
На пластиковую поверхность наносится специальный грунт, а потом деталь хромируется как обчно, т.е. сначала медь, потом все остольное. Конечно возможны бюджетные варианты, которые сползают...
Vano_Днiпро, это ты про тот самый, который на пр. Мечникова делал?
Troll, да. Я эту дрянь немного поковырял и пришел к выводу, что это уж точно не гальваническое покрытие. :(
NEkrasov, так и есть, я когдато в "Наука и жизнь" статью об этом читал. Типа сначала предмет из почти любого материала омедняеш в ванне с медным купоросом, а потом наносиш хром.....мож я чего упустил, но смысл такой
америкосы этим уже давно промышляют:
http://www.alsacorp.com/live/view_kingsofchrome_chromefx_demo.html
правда удовольствие вроде не из дешевых...
Помните на первых Жигулях сзади прямоугольные катафотки стояли? Один в один как на крыльях уралячих колясок, ток в хроме.
Так они тож с пластмассовым корпусом, а хром до сих пор держат, т.к. пластмасса под ним не гниет. Качество нанесения - охренительное. БЫЛО.
Народ, кто прорабатывал тему. "Отхромировать", допустим пластиковый поворотник, по Москве стоит 800-1000 р.. Однако в тех же Соколях пластиковые блестящие поворотники - 200р./пучок, да и всякой блестящей пластиковой шушеры в продаже навалом за копейки. В чём подвох, почему готовое изделие стоит в !разы! дешевле чем его доработка?
Хитрый_Беримор, потому что сраным кетайцам это почти ничего не стоит - мильен поворотников за раз захерачил и готово.
А если доработкой заниматься, то в цене каждого изделия сидит кусочек цены аппарата, электричество-аренда, зарплата тому кто непосредственно делает, зарплата бухгалтеру, немаленькая зарплата тому, кто всё это замутил...
С кЕтаем всё ясно. Но решетки на 2107 не в кетае же делают. Значит и у нас есть производство и люди там должны работать, а следовательно делать левые заказы на казённом оборудовании. Только вот на практике концов найти не могу. Может знает кто людей?
Кидал когда-то ссылку с Drom.ru там была ветка в форума, где можно было купить хромовое ЛКП, ноносится обычным пистолетом, тока поверхность готовить надо чтоб огрехов небыло видно, сверху покрывается лаком, как я понял технология подобная окраске металиком...
Если чесно то это полное гавно,я с этой фирмой свзывался очень дорого инекачественно,а принцип нананесения обыкнавенным пульвером +полировка и тонкий слой лака,этим хромом мона всрывать только декоративные детали которые неподвергаются никаким мех.повреждениям,а также атмосферным влияниям!!!
Я себе раньше делал хром у родителей на заводе мог за коробку канфет мотык целиком погрузить в ванную с хромом и наносили слой толщиной до 1мм.
А сейчас отсалась только память -глушители,крепления руля и всякая мелочь покрытая гальваническим хромом толщиной 0,5мм.
В прошлом году закрыли на этом заводе гальванический цех и рас***ли все оборудованние и ванны((((((((
Вот вам: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37103
Говно - не гавно, это как посмотреть и где использовать. Понятно что на детали которые находятся в ударных и агрессивных средах - наносить не стоит. Но те же самые поворотники - фонарики - дешево и сердито. В случае повреждения легко шпаклюются и наносится опять.
В тачке на прокачку как-то показывале. Кузов красили как обычной краской. По телевизору выглядело ничё, прям как настоящий хром. а так - х.з.
Такое покрытие не наноситься обычным пульвером с какими-то полировками!!! Для нанесения данного покрытия используеться специальная установка, пульвер имеет два сопла!!! в краске используеться оксид серебра! Грунт,краска и лак используються только предназначенные именно для этого, а не хрен знает какие. твёрдость такого покрытия больше нежели у обычного ЛКМ.
Понятное дело что ЛКМ не переплюнет Гальванический хром по физическим качествам, но оно и не предназначено для этого!!! Это всего лишь краска со спецэффектом;-) как теже светящиеся краски, хамелеоны, перламутры, термо-краски(меняющие цвет от нагрева) и т.п.
красить всякую мелочь этой краской не выгодно!!! потому, как цена будет превышать цену самих деталюшек в несколько раз! Это покрытие предназначено для покрытия больших поверхностей кузовов, баков, пластиковой облицовки спортбайков.
Встречал подобные и ближе к Центральному региону. Не думаю, что это редкий род занятий.
они могут наносить на любую поверхность-это как?
прикольно...жалко что далеко.
на мой взгляд всё это лажа особенно где-нибудь на колёсах, поскольку твёрдость этого покрытия чуть больше чем у автолака, а занимаются этим делом не только в Запорожье, где-то попадалась контора, кажется импголд называется, находится в москве и продаёт оборудование для всего этого.
да и блеск какой-то фальшивый с сероватым оттенком, хоть обычное хромирование и дороже но всёже ИМХО в несколько раз лучше
колхоз.
наносить могут на любую поверхность, посредством краскопульта:-)тоисть это чтото вроде краски зеркального цвета. Что против настоящего хрома оно "непопадает" спорить небуду, но мож и этот вариант кого заинтересует...
Вот это не правда. Облупается просто на ура. У меня ступица этой дрянью покрыта.