Не могу разобраться с 6 вольтовой проводкой
на сайте:
апр-08
нахождение:
г. Барнаул
|
|
19-12-08 13:51
|
|
У моего друга К-750. Пропала зарядка. Поменяли генератор, поставили заведомо рабочий. Эфекта нет. Поменяли реле зарядки - эфекта нет. Провода проверяли - норма. Контрольная лампочка после всех наших извращений начала гаснуть примерно на 3000 об/мин. Кроче я с 6 вольтами дело никогда не имел. И к моему стыду даже не совсем понял как работает контролька. На 12 вольтах для неё специальная клема, а на 6 вольтах вроде как на якорь цепляется. Может кто объяснит подробно принцип работы столь "сложной системы из трёх проводов" :oops: |
|
Когда якорь генера стоит на месте, для аккума он - короткое замыкание. Дабы не было беды, в схему включено реле обратного тока, оно срабатывает, когда напряжение на якоре превысит определенный порог, и контактами подключает якорь в схему. Лампа же контрольная подключена параллельно контактам реле обр. тока. Вместо реле обратного тока порой включают мощный диод, только при этом растут обороты, при которых гена начинает давать зарядку. Если порыться, могу и схему найти.
В принципе вроде понял, но если скинешь схему, буду благодарен
...генератор начинает помогать крутиться двигателю...
Если генератор точно исправен, и реле регулятор исправен, то что-то одно из них неисправно :). Там ломаться нечему в принципе. Если лампа гаснет при высоких оборотах только, значит:
1. У генератора загадился коллектор, или износились щетки;
2. Плохой контакт корпуса генератора с корпусом двигателя;
3. Плохой контакт корпуса релюхи с шасси мотоцикла.
Я с этой долбанной проводкой уже столько подводных камней встретил, что наизусть ее знаю :)
Спасибо, за поморщь как найду свободное время попробую ещё раз разобраться
есть у меня сильное подозрение, что вместо лампы как таковой, там хитрозадый корпусный светодиод стоит
Возможно окислился один из контактов:Реле ступенчатого регулятора или реле обратного тока.