Помогите с траверсами | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с траверсами

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Делаю из днепровских траверс, траверсы без угла корекции. Да вот только не могу выгнуть траверсу, так чтоб ось была паралельна перу. Помогите советом как это сделать, а то я уже одни тиски сломал.

А ты не думал о том что потом перья в верхнюю траверсу не попадут? Траверсы - чугунина, не гни там ничего, они только лопнуть могут.
Не играй с ходовкой, если жизнь дорога...

Static's picture

kicker78, а чего... мож узнаем как гнуть с ювелирной точностью чугун. мне к примеру интересно :D
З.Ы. резьба по калу

Vano_Днiпро's picture

В книге написано сталь 35 или 45.

Да не чугун это. Чугуняка такого не выдержир. А кувалдой молотил и на рельсе и в тисках ей хоть бы хнырь, а тискам писец

Shlans's picture

punk-vadim, Нарисуй, чего хочеш сделать и выложи. Глянем.

Я не могу выкладывать фотки. Поэтому попробую объяснить. Мне нужно подогнуть ту часть где подшипник стоит и запресована ось, так чтоб эта ось была паралельна перу.

Vano_Днiпро, когда их разворачивал, я был 100% уверен что это чугун, не знаю может оно не так, но мне так думалось, а цель то какая такой переделки если не секрет?

Shlans's picture

punk-vadim, Выдерни ось, завари отверстие, разфрезируй новое отверстие под нужным углом и запрессуй ось.

а цель то какая такой переделки если не секрет?


получатся две одинаковые травы, тоесть без угла корекции со всеми вытекающими плюсами для одиночки

Shlans, тогда поидее надо наваривать и протачивать под подшипник чтоб он был перпендикулярно оси. Доступа к фрезерному нет, к токарке тока

punk-vadim, Да как ты не поймёшь что:

Quote:

потом перья в верхнюю траверсу не попадут

Ты вообще представляешь куда перья то выгнутся?

Мне нужны травы без угла корекции и я их хочу сделать из двух нижних

Мне нужны травы без угла корекции и я их хочу сделать из двух нижних доработав их

Alcohen, Прикинь, если он весь мот таким макаром собирает:lol:...

Troll's picture

punk-vadim, не занимайся ерундой!
Либо заказывай нормальные траверсы, либо купи вояжовские, либо (проще всего) езди на стандартных.
Урал-соло, прекрасно ездит с углом коррекции и считается одиночкой, МТ 10-36 имел в мануале запись, что может эксплуатироваться без коляски, М-72 тоже.
Так что не парься, езди пока на стандартных и копи деньги на заказные.

ппц )) я конечно нихрена не понимаю в смысле переделок, но чтоб травервы гнуть и еще спрашивать мнения как)

Ром-Ромыч's picture

Уральские траверсы - поковки. Хрен выгнешь. А если и выгнешь, лопнет от напряжения. Сразу не увидишь, но микротрещины будут по любому. На ходу может отвалиться вся вилка. если делать из них, то только растачивать отверстия под перья под нужным углом и вставлять разрезные втулки. Тогда мяса мало останется на обжим пера... тоже не алё.
Самый оптимальный способ - выточить новые траверсы.
Понимаю, хочется сэкономить, но здесь не тот случай.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах