Закоротить на массу???? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Закоротить на массу????

оппозитчик levada2002
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ukraine, ivano-frankovsk

ЧАЙНИК - День первый, вопрос второй.

Что значить снять колпачок со свечи - это я понял, а вот что значит, закоротить на массу, не понял. Там же вроде как напряжение большое, если я ее на массу (на минус) кину, это чего получится????

levada2002's picture

Ау... Помогите!! Енто надо его с рамой соединить??? Или как?

uvt's picture

Гвоздь или кусок проволоки вместо свечи и прислонить к массе(картер,рама..)Напряжение там большое,но слабый ток. Если зажигание не электронное,ничего не произойдет,ток просто уйдет в массу.

Ni_Kola's picture

В оребрение цилиндра засунь ВВ!

Ni_Kola's picture

Имел ввиду провод без колпачка.
uvt,при старооскольском зажигание нельзя значит так закорачивать?А как же проводить регулировку карбов?Просто буду скоро менять контакты на оскол...

levada2002's picture

Ну вот, теперь все ясно
А если бы стояло электронное, как тогда проверять?

uvt's picture

Quote:

старооскольском зажигание нельзя значит так закорачивать

Очень-очень нежелательно. Там делается так: в колпачек вставляется исправная свеча и надежно закрепляется к массе. Общий смысл: система должна работать со штатным искровым зазором.

levada2002's picture

Приблизительно так и представлял, спасибо большое!

Ni_Kola's picture

Значит необходим зазор...Но по сути ток так же уходит на массу.Или этот газовоздушный зазор является неким сопротивлением,что важно для электронного?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах