А что за тахометр на "Вояже" стоит?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А что за тахометр на "Вояже" стоит??

оппозитчик dimanche
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, м.Тимирязевская

соббсно сей прибор у меня, увы, не работает, ибо весь покоцан. Кто может подсказать, от чего можно вколхозить? уж больно он на "классический" похож :roll:

YS's picture

От ВАЗ-2106, если не путаю...

dimanche's picture

вот и у меня похожая мысль закралась, но тоже не уверен :)

interceptor's picture

Да он. Больше не было в стране подобных приборов.

Ставь только сам прибор, без шкалы и стрелки.

Не забудь конденсатор перепаять;-)

dimanche's picture

Макс, а почему без шкалы и стрелки и соббсно нахрена кондёр перепаять?? разве он не тупо в таком же виде ставился??

interceptor's picture

"Индикатор наличия оборотов"

flremTOOural's picture

Отлично подходит без всяких переделок тахометр от инжекторной волги. Правда он без корпусной,то есть не оформлен в отдельном корпусе - придеться городить огород.

dimanche's picture

flremTOOural, во, дядько, мне про это как раз interceptor, тоже сказал;)

на моце сейчас оскол и стоит. Завтра наверное поеду за тахом от Волги, попробуем-с

interceptor's picture

dimanche, Не забудь сказать манагерам в гамазине ГАЗозапчастей как мы с тобой учили=)

Договорись о манибэке на всяий случай.

flremTOOural, Кста, мне выточили шторку под Сарумана. Но без вырезов пока. Хотя можно и фрезеровать вырезы эти. Стоит ли? Не погнёт фрезер стенки? Не пробовал?

interceptor's picture

dimanche, И ёпт! Заклинаю тебя! Никогда не говори в подобных случаях ДЛЯ ЧЕГО тебе нужен например, тахометр!!!

Просто покупаешь молча тах и несёшь испытывать.

Поверь, много лишних вопросов и взглядов как на придурка избежишь ;)

dimanche's picture

interceptor, )))))))))) жжошь, товарищ! оке, так и поступлю!

PILOT666's picture

тах от волги работает без перенастроя. проверено :-)

Wolkodav's picture

PILOT666, а от Волги дёргается также ужасно и отвратительно? Или постабильнее работать будет?

Кстати у меня есть запасной. Рабочий

dimanche's picture

Wolkodav, вояжий??

если не смогу вколхозить волговский, обращусь :)

но народ так уверенно рекомендует, так что, надеюсь всё путём будет")

interceptor's picture

Wolkodav, А меня не забрали до 6 ноября=)

Волговский постабильнее. Немножко.

Самый лучший тах это от волги с латвийской приборки. Там вообще класс: стабильно и четко. От 0 оборотов считает.
Но он работает только от вывода ФАЗА генератора=(
И он на одной плате со спидометром и отдельно не продается=(

Troll's picture

У меня стоит жигулёвский тах, с перепаяным кондёром. Показывает всё чётко, стрелка не дёргается. Зажигалка СТ. Оскол.

тока хотел спросить) чем людей неустраевает с 6ки)

flremTOOural's picture

interceptor, мне тоже выточили :)
А фрезеровать - это зависит от фрезеровщика как он сделает. Я вот буду извращатся напильничком.
А в местных автомагазах к моим привычкам впихивать автозапчасти на мот уже привыкли и даже со здоровым интересом интересуються "Ну и что мы сегодня будем впихивать !? " :)
Troll, Жигулевские тахи сделанны на древней элементной базе и в качестве индикационного элемента в них используется микроамперметр,он гораздо более подвержен вибрации и тряске чем шаговый двигатель.

NEIZV's picture

flremTOOural, напиши плиз модель этого самого тахометра от инжекторной Волги... А то в наших местных магазинах трудно обьяснить продавцам, что мне от них нужно...

Ночной_житель's picture

Стоит шоховский тахометр с перепаянным кодёром , зажигание волга. Работает замечательно.

interceptor's picture

NEIZV, 449.3813 http://avtopasker.ru/goods/7779.htm
И не спутай с 35.3813, это тот же тазовский прибор=(

flremTOOural, Ну ничего, важна лишь диаметральная противоположность выреза по переднему фронту=)

Радиусом размеряем окружность на 6 частей, проверяем противоположные и... пилим=)

interceptor's picture

http://www.prestigno.ru/?action=information_36

Я буду латвийский тах приводить от генератора;)

NEIZV's picture

interceptor, благодарю...

interceptor, а как передаточное отношение привода генератора? На "Барже" оно не такое, как на "Урале".

interceptor's picture

White_Daimon, Угу.
Но:
- у меня будет неткак на урале;)

- в приборе возможна регклировка.

Меня вот гораздо больше беспокит привод датчика скорости для спидометра электричесского.

Про привод спидометра и я подумывал... Датчик скорости от "Десятки"... Как вариант, датчик от "Хантера" с его же спидометром. Механически это как решить...

interceptor's picture

White_Daimon, Датчики есть, знаешь, 6 имульсные, 8импульсные, как то так. Можно немного подобрать.

Ставить его или на кпп или на редуктор привода спидометра на переднем колесе(у меня ОРИОН перед).

Лучше на кпп.

Приборы рассчитываю на латвийские от комбинации волги.
Там тах и спидометр на одной плате.
Вот:

interceptor's picture

Вот схема спидометра:

Есть подстроичник. Возможно, показания спидометра тоже подстраиваются.

Помнится, на "Урале" вал спидометра делает 1 оборот на метр пути, как и на "Вазах". На "Уазиках" и "Волгах" - 0,6 об. на метр. Это механика. А датчики, вроде, на 6 и на 10 имп. Короче, надо новую тему начинать.

interceptor's picture

White_Daimon, У всех отечественных авто 1 оборот троса спидометра соответствует одному метру пройденного пути.

Только на ГАЗе в силу перенятия американских образцов техники/прриборов, измерение скорости ведётся в дюймовой системе счисления.

Притом на урале 1 оборот/ 1 метр это только в стоке. 8 мост 19"

У меня, например, в мост просится 10 пара.

И колесо 18".

Полюбому необходима точная подстройка.

По моей информации, из легковых только ВАЗ использует 1 оборот на метр. Это не суть, в общем то. Тут проще ставить датчик на переднее колесо, если там редуктор есть. Что, если взять проходной ВАЗовский датчик и коротким тросиком к колесу?

interceptor's picture

White_Daimon, Ну.. трос будет лишним мне каааца=)

Да пох, таз так таз. Это европейский, метричесский стандарт.

Лучше к кпп крепить датчик. Надо смотреть сам датчик. Он должен войти в кпп при некоторой доработке.

Кстати, у когото на урале я видел даже датчик на коробке. Наверно для спидометра.

Или вот, Иж, значит у него должен стоять датчик скорости, коли ВДОшная приборка!

С колеса сигнал стандартный идет. С коробки - передаточное отношение корректировать надо. В общем-то, и вся разница.

interceptor's picture

White_Daimon, Да. Потому то и необходима подстройка показаний прибора чтобы под любую трансмиссию настроиться =)

Только, не каждый прибор это позволит. Спидометр от "Хантера" вроде, позволяет себя программировать. Подстройка под импульсы датчика, погрешности... Не помню, крутил как-то мануал.

interceptor's picture

White_Daimon, На хантере иранская панель. Чьи там приборы? Как достать? Купить? Сколько стоят?
Тотоже....

На "Хантере" те же приборы, что и на "469", только спидометр электронный, производства нашего, видом точь-в-точь Уралейский, стоит в магазине тыщи полторы. Самолично видел. Мануал по нему постараюсь надыбать.

Вот на "Патрие...ще" панель не пойми, чья.

interceptor's picture

White_Daimon, АААА блин, я попутал чегойто хантер с патриотом!!!

Тогда да, копай чего там есть по хантеру.

Скажи каталожный номер спидака. Поищу в нете.

Весной где-то за полторы видал... В магазе. В общем, посмекаю, самому интересно.

interceptor's picture

Паша, вот что нашёл случайно совершенно:

Quote:

Купил давеча тахометр от приборки 3110, это такой красивый с подсветкой стрелки и цифр. При попытке простого подключения ничего не получилось. После штудирования факов и доков все встало на свои места. Подключается он так: сзади тахометра есть 3 контакта, и к ним идут 3 проводка: красный (его подключаем на "+" замка зажигания, я подключил к "+" коммутатора), синий (его на массу), и желтый (его обязательно через резистор 62 кОм мощностью не менее 1 Вт подключаем к контакту "КЗ" коммутатора или к катушке зажигания к контакту, который соединен с коммутатором). Все работает. Да, индекс прибора 449.3813. [Бегемот 4x4]

http://www.uazbuka.ru/electro.htm

interceptor's picture

Quote:

Электронный спидометр (от УАЗ-Hunter на обычный УАЗ)

Электронный спидометр АР 20.3802 (двухстрочный дисплей:
верхняя строка – общий пробег (6 разрядов, незначащие нули высвечиваются), нижняя – сбрасываемый счетчик суточного пути), датчик скорости АР 68.3843 (шестиимпульсный, непроходной, резьба М22, Козмодемьяновский разъем). Производство RAR (Рига).

Трудность при установке была одна – полное отсутствие информации как о спидометре, так и о схеме электрооборудования Хантера. Поиски результатов не дали. Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Пришлось использовать метод научного тыка. С датчиком все понятно: красный – питание (+12 В) (после замка зажигания), синий – сигнал, черный – земля. (Разъем попросту отрезал). У спидометра разъем имеет такой вид (нумерация контактов условная):

Было установлено назначение выводов:
1. Земля.
2. Питание (+12 В). (После замка зажигания). (При подаче напряжения включается жидкокристаллическое цифровое табло. При снятии напряжения показания пройденного пути сохраняются).
3. Сигнал с датчика. (К синему проводу датчика).
4. Ночная подсветка (к освещению приборов).
5. Выход 12 вольт на питание датчика скорости.
6. Индикатор дальнего света (загорается символ в центре шкалы).
7. Ничего не происходит. (Вероятно, не задействован).
Из-за отсутствия ответной части разъема подключил одиночными проводами с припаянными наконечниками («мамами») от аудиоаппаратуры. Все работает. Не шумит. Стрелка не прыгает. Погрешность минимальная. А ночью – вообще красотища.
[HOHAN] октябрь 2005 г.

http://www.uazbuka.ru/electro.htm#electro_sp

Vetal41rus's picture

я себе так зделал , у меня велокомп. тоже пытался влепить автомобильный датчик но там больно много импульсов получаеца. так оказалось проще. :D сейчас два импульса за один оборот колеса

interceptor's picture

Vetal41rus, Компактно. А ДХ от чего? От самого велоспидометра?

ПС. Это не ДХ, а геркон, если магнит рядом пробегает=)

Vetal41rus's picture

interceptor, помниш я писал в разделе зажигание с датчиком хола. так вот , у меня дх же снесло и я влепил оптопару. и кагда встал вопрос по спидометру . мне попалась на глаза верхняя половина от снесёного датчика. вот и приспособил. хол думал что почил уже, ан нефига :D

А ЧО НА КОНДЁРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО ? НЕ ПОЙМУ КАКОЙ НАДО ПЕРЕПАЯТЬ , КАК ЕГО ОПРЕДЕЛИТЬ?

sanchezzz088's picture

поставил тахометр от 6ки но не чего не перепаивал он работает но в верности его показаний не уверен но показывает что крутится:) какой кандер надо перепаивать я знаю что на 22 мф его цепляю стлелка сразу до конца падает.

Troll, дружише ! помоги будь добр . какой именно кондёр надо перепаять? ( что на нём написано? ) и как ты делал? такой же допаивал или другой один впаивал??
у меня на кандёре написано "М10 И"
а на другом "М22 С"
какой из них?

sanchezzz088's picture

YS, а какой там кондер надо перепаивать и для чего я так прилепил вроде работает без канднра

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах