Генератор и реле.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-10-08 17:35
|
|
За четыре месяца здох акум ! Заряжал 3 раза, на четвертый он умер. завожу , отключаю акум , мот продолжает работать без сбоев! Но акум чето розряжается. Как проверить реле , на зарядку? :?: |
|
Avis2008, Для этого есть амперметр. Снятием клеммы с аккумулятора ты убиваешь реле-регулятор, а если оно "удачно" убивается так, что просто выдает все, что вырабатывает генератор, в бортовую сеть, то при прогазовке ты рискуешь электроникой аппарата.
Получается, генератор работает. Но, это только лишь показатель, что генератор вырабатывает напряжение, достаточное для работы зажигалки. Аккумулятор при этом он может и не заряжать.Только измерение напряжения под нагрузкой покажет работоспособность генератора. Про работу генератора без нагрузки Элиас достаточно точно подметил. Приемлемую точность измерений даст обыкновенный мультиметр. Стоит что-то около пары сотен рублей.(Цифровой). Пригодится не раз.
Снятием клеммы с аккумулятора ты убиваешь реле-регулятор, а если оно "удачно" убивается так, что просто выдает все, что вырабатывает генератор, в бортовую сеть, то при прогазовке ты рискуешь электроникой аппарата.
Я клемы не сбрасываю ! У мя ключиком отключается акум!
Приемлемую точность измерений даст обыкновенный мультиметр. Стоит что-то около пары сотен рублей.(Цифровой). Пригодится не раз.
Купил за 4$. Буду проверять !
Проверь ближайшие магазины на наличие аккумуляторов.
Проверить зарядку можно мультиметром. Напруга заряженного аккумулятора - примерно 12,5 в. На средних оборотах со включенной фарой напруга должна быть 13,4 - 14,4 в. И никогда больше не проверяй зарядку снятием клеммы.
Зарядку? Так я проверял или генератор работает! :)