Генератор и реле. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор и реле.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

За четыре месяца здох акум ! Заряжал 3 раза, на четвертый он умер. завожу , отключаю акум , мот продолжает работать без сбоев! Но акум чето розряжается. Как проверить реле , на зарядку? :?:

Проверь ближайшие магазины на наличие аккумуляторов.
Проверить зарядку можно мультиметром. Напруга заряженного аккумулятора - примерно 12,5 в. На средних оборотах со включенной фарой напруга должна быть 13,4 - 14,4 в. И никогда больше не проверяй зарядку снятием клеммы.

Quote:

И никогда больше не проверяй зарядку снятием клеммы.

Зарядку? Так я проверял или генератор работает! :)

PCDeath's picture

Avis2008, Для этого есть амперметр. Снятием клеммы с аккумулятора ты убиваешь реле-регулятор, а если оно "удачно" убивается так, что просто выдает все, что вырабатывает генератор, в бортовую сеть, то при прогазовке ты рискуешь электроникой аппарата.

Получается, генератор работает. Но, это только лишь показатель, что генератор вырабатывает напряжение, достаточное для работы зажигалки. Аккумулятор при этом он может и не заряжать.Только измерение напряжения под нагрузкой покажет работоспособность генератора. Про работу генератора без нагрузки Элиас достаточно точно подметил. Приемлемую точность измерений даст обыкновенный мультиметр. Стоит что-то около пары сотен рублей.(Цифровой). Пригодится не раз.

Quote:

Снятием клеммы с аккумулятора ты убиваешь реле-регулятор, а если оно "удачно" убивается так, что просто выдает все, что вырабатывает генератор, в бортовую сеть, то при прогазовке ты рискуешь электроникой аппарата.

Я клемы не сбрасываю ! У мя ключиком отключается акум!
Quote:

Приемлемую точность измерений даст обыкновенный мультиметр. Стоит что-то около пары сотен рублей.(Цифровой). Пригодится не раз.

Купил за 4$. Буду проверять !

пешеход Сб, 11/10/2008 - 16:16

Я клемы не сбрасываю ! У мя ключиком отключается акум!

Разницы никакой. Отключив аккумулятор, ты даешь волю всплескам и выбросам напряжения, кои генератор и система зажигания вырабатывают в изобилии и которые отфильтровывает аккумулятор. Да и при отключении появляется мощный скачок. Несколько десятков вольт в импульсе достаточно, чтобы выбить полупроводники в диодном мосту генератора и в реле-регуляторе. Есть еще электроника - и ей не поздоровится.

пешеход Вс, 12/10/2008 - 00:57

Понятно! Спасибо.

flremTOOural Вт, 23/12/2008 - 23:51
flremTOOural's picture

romamax, реле регулятор какой ? Электронное или контактно механическое ?Свечение красной лампы на электронном реле на малых оборотах нормальное явление,должно тухнуть при увеличении газа. В любом случае - проверить напряжение выдаваемое генератором на клемах акб не помешает,должно быть как
White_Daimon совершенно справедливо заметил.

manowar Ср, 24/12/2008 - 14:00
manowar's picture

romamax, 1 диод в генераторе ёк у тебя

ssh Сб, 27/12/2008 - 09:27
ssh's picture

romamax поищи в электрике тему "интересная неисправность генератора" там я подробно описывал свою борьбу с похожей неисправностью

slf Сб, 03/01/2009 - 00:34
slf's picture

Станет ли генератор ВАЗ (2106) на КМЗ 11 (так, чтобы не курочить)?

ssh Сб, 03/01/2009 - 08:55
ssh's picture

Если делать привод от распредвала, то нет - дюже большой (и уродливый). Но. Имеется генератор АТЭ 261.3771, 42А на классику, размером повторяющий отечественный генератор 500Вт на урал, подробнее тут:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27948&start=9...

slf Сб, 03/01/2009 - 11:03
slf's picture

Огромное спасибо за ответ! Сейчас буду изучать.
Долго искал, не мог найти...

dimmich Пн, 18/04/2011 - 13:09
dimmich's picture

А что за статейка по ссылке?
Ссылка уже не работает, по поиску найти не вышло.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах