БСЗ Старый Оскол интересно!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-09-08 14:08
|
|
Решил я покапаться на сайте производителя старооскольского БСЗ и вот что обнаружил интересного: |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-09-08 14:08
|
|
Решил я покапаться на сайте производителя старооскольского БСЗ и вот что обнаружил интересного: |
|
А у УКТУСА получается прошивка в которой заложена характеристика УОЗ!
Интересно а этот график для всех движков одинаков. Думаю нет у каждого дивгателя своя характеристика, и тем более она разна у нижнеклапанников и у верхнеклапанников, и разная у двигателей с разной степенью сжатия (т.е. ездщих на 80 и 92). Еще интересно, что эта характеристи может менятся от различных внешних факторов или внутренних таких как нагретый двигатель или нет. Чет меня понесло! Если я в чем то не прав помогите разобраться хочу чтоб в голове был четко устаканенный порядок!
Кстати про Староосколькое и УКТУС почитал тут на днях статейку в мото за 06-2002 стр. 88 ст. Третья карта там тестировали тюменское зажигание Старооскольское и УКТУС разница между последними двумя не очень большая и в основном видна при запуске в с разряженным АКБ. С уктусом можно завестись от 9 вольтовой кроны а это в принцыпе очень хороший +. Но он себя не очень оправдывает когда когда УКТУС аж в 2 раза дороже!
Ахренеть можно проделана коласальная работа! Тебе большой респектище! Но тут пока читал твою ветку в голову закралось: а как делали японцы на своих мотоциклах раньше в годах 90 и что они делают сейчас.
(Думается что кроме ДХ у них ничего там нет (хотя ХЗ) и тот стоит на оси коленвала да и механизм ГРМ у них более безупречен) .