2-я с хрустом
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
13-09-08 22:08
|
|
Доброго всем дня или ночи! Вояж 750 |
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
13-09-08 22:08
|
|
Доброго всем дня или ночи! Вояж 750 |
|
И еще пара ппутных вопросов:
1) как проверить уровень масла в КПП?
2) В инструкции написано в КПП заливать 15W-40 (как в движок), а бывший хозяин лил трансмиссионку. Что лучше?
1) Читай в мануале - в основном по верхнюю (МВ-750) или по нижнюю (Урал, как говорят) нитку резьбы заливной горловины.
2) Регулировать сцепление, не трогаться со второй передачи, или перебирать коробку - вот ответ. Если с усилием включаются, значит либо что-то неправильно собрано, либо все же сцепление ведет. Я бы начал с регулировки сцепления. Это проще.
cherepah73, за педалью переключения есть два винта с контргайками, попробуй для начала отрегулировать ими включение передач. Если не получится то дефектовка КПП.
Ок спасибо.
джей, не могу я нормального мануала на вояж найти. А в том, что скачал нет такой информации.
Сцепление можно посмотреть, но врятли оно ведет (на передаче с выжатым сцеплением мот спокойно стоит на месте). КПП если не так собрана, то на заводе - ее никто не вскрывал (пробег мота всего 1800км).
Да еще забыл уточнить похрустывает только при движении при переключении с 1-ой на 2-ую. На стоячем моте с реботающим двиглом при переключении хруста нет.
Как время будет - гляну сцепление и регулировочные винты КПП.
Ребяты, еще раз спасибо! :)
Банзаич, "тоже хруст на 2-ой если оборотов недосбросил" вот типа того и есть, но даже если газ сбросить всё равно легкий хруст есть а остальные передачи щелчком.
А насчет включения с усилием, то может мне кажется после планеты5. Да и по началу я педаль переключения мыском подковыривал (тяжеловато - пальчики на ножке бо-бо) :lol: , а сейчас пяткой приспособился - и вроде нормально.
Итак: ВОЯЖ от софнархоза в трасмиссии отличается передаточными числами: 1-ая - 11 зубьев на ведущей (на стандарте 9), вторая - обычная третья. А так как разрыв между ними получается очень большой, а диаметр второй шестерни (ведомой) достаточно большой, то при обычном переклюбчении ей не хватает времени для выравнивания скорости и передача включается с скрежетом. И ничего ты не исправишь. Единсввенный выход - разгон на первой до 5 - 10 кмч, выжимание сцепления, включение нейтрали на секунду - полторы и включение второй. Только так будет без скрежета.
Shlans, Банзаич, успокоили!
Наверное я очень много хочу от отечественной техники!? :?
Я просто на урале только 2 недели езжу, мануала божеского на Вояж пока найти не удалось, вот и не знаю пока всех тонкостей, - поэтому возможно задаю много глупых вопросов. :oops: Уж не серчайте, ребяты!
Банзаич, не в кедах, а во вьетнамках! :P В берцах я езжу, но если ногу подальше сунуть, то педаль как раз на мягкое место ботинка и попадает. Вот! :lol:
Shlans, а ВОЯЖ - ВОЯЖ с двигателем от ам SUBARU это жестко - наверное почти самолет!!!!
Банзаич, сёдня покатался в кросовках - всё чики-пуки. До этого на планке ездил там лапка другая - длиннее. А щас к вроде к ураловской привык и все нормально.