Коляска в 90тыщ! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коляска в 90тыщ!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

На сайте уралмото смотрел прайс с ценами,там коляски от 70 до 90штук,да кому они на хрен нужны.За эти бабки мона 3 хороших колясыча купить!Еще жалуются на падение спроса на рустехнику.Двиг с коробом-150тыщ.

osmi's picture

90 за приводную коляску ("Турист") еще терпимо. Зашел на сайт, глянул скока стоит турист... 266 тыщ... иномарка блин!

цены писец, и неудивительно что их не берут.
266000 делим на курс доллара 24 и получаем 11000 тысяч долларов, и что это за цена, за эти деньги можно японца купить как некуй накуй.Зашибись

[quote:d11f287a14="Alexandr_I"] 11000 тысяч долларов

Бред несусветный за такие бапки это продавать...тут у нас. Зато пендосы хавают как горячие перожки...

Сычъ's picture

мотогондурас, так в пендосии они говорят дешевле стоят, смотрели сайт около 8000 $.

интересно что в ураловском двигле стоит 150тыщь 8O , округляя: карбы - 10000р , зажигание - 5000, генер - 10000, стартер 3000, колено 5000, головы + котлы , 10000, поршня 2000, распред и шестерни грм 1500, маховик 2500. а осталное за бренд? :lol:

Wolkodav's picture

baibuz, половина того, что ты назвал ныне стоит вдвое дороже. Головы, к примеру щас с немецкими клапанами и пружинами; маховик - новой конструкции и стоить может дороже. Большая часть изменений - качественное улучшение. Просто за границей покупают запчасть. Она немного лучше и гораздо дороже.
Я понимаю, что Ирбит находится уже в восточной части Нашей Необъятной, но всё-таки где вы видели "дешёвый европейский мотоцикл"? Конструктив Урала требует кардинальных изменений. Тут уже малой кровью ничего не изменишь.
Старый конструктив поднят на уровень качества мировых производителей. И чего вы переживаете? Японцы в любом случае окажуться "лучше и дешевле". Урал - это ж для души! (как и Мото-Гуцци, и МВ Агуста, и Дукатя, и ХД - везде будет переплата и стоят они в разы дороже наши Уралеев)

Сычъ's picture

Quote:

везде будет переплата и стоят они в разы дороже наши Уралеев

ну же не вразы.

гриша Пт, 05/09/2008 - 17:07
гриша's picture

я так думаю : ну его нах этот новый урал. я столько не заробатываю. Даже если купиш за такие деньги потом не продаш и никто не оценет. спросят эт чё Х/Д? скажеш гордо нет это УРАЛ и люди покрутят пальцем у веска узнав его цену.
и кстати где новые модели? волку уже 10 лет и ничего свежего не предвидится как я понимаю

пешеход Сб, 06/09/2008 - 08:55

Wolkodav, ты очень сильно не прав. Смотрим сюда http://www.harley-davidson.com/wcm/Content/Pages/2009_Motorcycles/2009_M...
А теперь принимаем во внимание соотношение заработной платы в США и в России и вывод напрашивается сам собой. Не хочу его озвучивать, но так и есть.
Да лучше просматривать без flash.

пешеход Сб, 06/09/2008 - 09:22

а я вообще не могу понять почему если сделано у нас то оно либо недоделано,либо нереально дорого, этоо типа того что я в магазине увидел трубогиб за 400 с копейками уе, за что столько платить? ужас.
И если в штатах все за голову беруться что у них инфляция то что делать нам, онибы с нашими зарплатаим и ценами умиралибы с голоду пачками,а мы живем и вот тут обсуждаем цены, только мне интересно если урал столько стоит и завод не закрыт еще значит эти уралы покупают?

пешеход Вт, 09/09/2008 - 09:07

Gubaha-RuleZZz,а что нам за дело до остального авто-мотопрома?Ездим то мы на уралах:(

Wolkodav Вт, 09/09/2008 - 10:36
Wolkodav's picture

Gubaha-RuleZZz, Вот как раз мотоцикл Ыж вообще не изменялся с 80-х. ВООБЩЕ
Орион так и не сделали. Юнкер при мне разваливался на ходу. Заводился он ТОЛЬКО при координальной дороботке зажигания.
Все мотоциклы ИЖ и Днепр пошли по пути "да, хуже - но зато дешевле" Последние Ижи стоили как б/ушные японцы (да-да, за эти деньги уже можно хапнуть японца небольшой кубатуры). А Днепры последнее время приближаются к цене Урала.
Только какчество Урала вполне приемлимое. Ну не лезут люди в двигатель 750-й. Сейчас.
На ранних Волках лазели.
Grizzly, скока "падающий" доход в год у ХД? А скока у ИМЗ? Мне вот тоже не понятно: как при почти халявной рабочей силе в Ирбите (ни хрена там рабочим не платят) и доходе 200% с мотоцикла, наш "любимый-дорогой" ИМЗ не разродился ничем новым? Почему не наращивают объёмы производства, когда "пиндосы" готовы платить за Урал те деньги, от которых вас начинает трясти?
Сычъ, H-D Cross Bones - сразу бы пересел на такой. 908 т.р. Gear-Up 280 т.р.

пешеход Вт, 09/09/2008 - 10:43

Wolkodav, А как его можно нарастить это производство, если до сих пор все вручную собирается. Относительно недавно передача была по Дискавери про Ирбит. Хоть она мне и не понравилась сильно, но наверное так и есть и никуда от этого не денешься. Кстати высокую цену можно отнести на ручную сборку агрегата. :lol:

пешеход Вт, 09/09/2008 - 12:09

Здаро ва всем! IMHO такая цена урала складывается из-за того, что ГЛАВНЫе ПОТРЕБИТЕЛИ новых аппаратов это Советская Армия, и им пох сколько деньгофф отсыпать, сантиметр или пять. На вооружение тратятся большие бабки и из-за этого на гос. заказах Ирбит и выезжает. Отгружает с "колес" а лишки продает в сельское хозяйство, где оно еще не развалено, и под это дело списывается много бабла, откаты и все такое. Я так думаю, в меру своей компетенции...

пешеход Вт, 09/09/2008 - 12:16

Стоил бы Волк 5000у.е. Я б взял,подкопил бы и взял,но по нынешней цене большинство мотороссиян врядли возьмут,и сядет имз в яму,как харлей когда то.

Rodjer Вт, 09/09/2008 - 12:18
Rodjer's picture

моё мнение скоро все пересядут на японцев,уже сейчас 70процентов оппазитчеков выжевают благодаря б/у мотоциклам,как говорилось выше унас не такие зарплаты.с ценами сейчас везде одинаково что хотели?это советский союз не зависел от мирового рынка.хотели рыночных отношений-получайте.

пешеход Пт, 10/10/2008 - 13:22

Quote:

ГЛАВНЫе ПОТРЕБИТЕЛИ новых аппаратов это Советская Армия

Армия их вообще не закупает. Просто армейские образцы - это маркетинговый ход. Причем он даже больше для иносранцев. А Харлей в Америке стоит дешевле Урала в России. Тот же, скажем, Спортстер. Херь какая-то.

пешеход Пт, 10/10/2008 - 15:19

На рынке всё стОит столько, за сколько покупают.
Так, что цены на новые "Уралы" вполне обоснованы.
Другое дело, что при таких ценах : "

Quote:

при почти халявной рабочей силе в Ирбите (ни хрена там рабочим не платят) и доходе 200% с мотоцикла, наш "любимый-дорогой" ИМЗ не разродился ничем новым? Почему не наращивают объёмы производства, когда "пиндосы" готовы платить за Урал те деньги, от которых вас начинает трясти?
(с)Wolkodav

Это, мягко говоря, скотство менеджеров завода.
Сейчас, пока у кормушки, нахапать себе по-больше, а что завтра с производством и работягами будет завтра -насрать. Он к тому моменту в Москву переберётся.

пешеход Пт, 17/10/2008 - 14:35

ural67,
Я купил М67-36 1981 года с коляской за 15000 руб. Один хозяин, с переоформлением.
Можно было бы найти и дешевле. :)

SHTRLZ Пт, 17/10/2008 - 17:02
SHTRLZ's picture

этох ахренеть. можно 10 стиралок купить и не телек еще останется. нафиг этот урал...

Пегас2 Пт, 17/10/2008 - 18:10
Пегас2's picture

ural67, в Ирбите на запчасти как расценки?

пешеход Пт, 17/10/2008 - 18:49

Quote:

15000, хм для меня дорого. Я свой брал за 5000,

Мой с реальным пробегом 6000 км. Дед не мотоциклист, просто взял в 81-м году т.к. была возможность хапануть дефицитную штуку. :) Правда изрядно потёрт не очень бережным хранением в сарае, под завалом всякого лома.
Полностью оригинальный, без колхозинга.
Потраченых денег не жалею.
SHTRLZ, а если в спичечных коробках посчитать -вообще трындец! :lol:
И всё-равно моя мечта заработать денег на новенький "Gear-Up" :roll:

Domkrat Пт, 17/10/2008 - 23:24
Domkrat's picture

Народ,а почему русский мотоцикл должен стоить дешевле к примеру японского? Европейские вон дороже, потому-что в европе производство дороже, а мы что не европпа? Да до японцев по качеству пока не дотягиваем, да может цена слегка завышена, но еслиб я к примеру был производителем мотоциклов дешевле точно бы не продал(а вы прикиньте сколько один металл стоит? а электричество? А инозапчасти? Итд и тп,а еще работа тоже денег стоит, причем думаю не меньших чем материалы, вот вам и цена)

Bumbr Сб, 18/10/2008 - 18:46
Bumbr's picture

Domkrat, хера ли эти "инозапчасти"? ты их потребляешь? отзовитесь, кто их потребляет?!?!?! где в маскве купить "инозапчасти" кроме уралруса?!?! нах оно (мне) надо?!?! где запчасти? где качество?!?!

Domkrat Сб, 18/10/2008 - 19:25
Domkrat's picture

Ну у меня карбы стоят японские и вилка итальянская на волке, тормоза брембовские, пока запчастей кроме амированных шлангов на тормоза и сальников на вилку не потребовали...ну и цилиндр тормозной задний я менял, он накрылси по моей вине)) а вот русские запчасти(шшестерни грм, генератор, клапана) я менял разок...собственно качество всех частей выше чем на 650, генер пятисотка только всю малину испортил(грм размолотил) Но я думаю новые волки совсем беспроблемные те даже лазить не надо. Да, крестовины еще но сейчас вроде демпфер поставили на кардан. Так в принципе я не против инозапчастей, ну не могут если они карбы нормальные сделать или инжектор, хуле? Хотя думаю не хотят просто...запчасти найти можно. Но не все, согласен дифицит з/ч на 750 имеется и это не есть хорошо. Но собственно мы говорим про цену мото, и я считаю ее более-менее адекватной, другое дело что за эту цену надо было-бы движок ставить помощнее, это не удорожало бы(и так 120 тыс за движок, можно 2 жигулячих купить или сконструировать чего помощнее, пусть чуть дороже), но несмотря на это не значит что мот не стоит этих денег, просто он вот такой сцуко дорогой железный русский мотоцикл. А вот с з/ч урал-рус мог-бы поактивнее работать, те чтоб не только под заказ, а уж в москве можно было бы иметь ВСЕ в наличии вплоть до винтика

Domkrat Сб, 18/10/2008 - 19:29
Domkrat's picture

карбы, генер денсо и всякие пульты тормоза бывают и в соколях в подвале и на авиамоторке, остальное только у урал руса ну или случайно попадаются куда

ssh Сб, 25/10/2008 - 10:52
ssh's picture

Никого не хочу обидеть, но новый урал - для иностранцев и буратин. Я, например, человек в общем-то не бедный (на масло хватает, но и лишних тоже нет), но НОВЫЙ урал волк, гирап или колясыч ни за что не стану покупать - дорого. А 150 тыр за двигатель в сборе иначе как грабежом и назвать-то сложно. Все понимаю, что объем производства маленький, а потому себестоимость высокая; что запчасти импортные ставят... Но принять этого на фоне того, что ВАЗовский двигун в первой комплектации со всем навесным стоит меньше 40 тыр, не могу. 250 тыр за новый урал? За эти деньги можно подержанный бмв R1150 купить!
Да и вообще ситуация когда вполне ремонтопригодный б/у мотоцикл с 50% остаточным ресурсом стоит на порядок(!) дешевле нового, мягко говоря, ненормальна; это автоматически ведет к коллапсу рынка, т.к. покупка не является хорошим вложением денежек. Устанавливая такие цены на свой продукт на внутреннем рынке, ирбит демонстрирует свою незаинтересованность в нем, т.е. мы, оппозитчики, ему НЕ НУЖНЫ. Совсем.
И вот когда на руках у дедушек не останется старых М67 и 8.103, тогда эпоха оппозита в нашей стране завершится. А жаль.

Vetal41rus Вс, 26/10/2008 - 03:39
Vetal41rus's picture

абалдеть. у нас грузовик ниссан литайс 250 тр стоит в хорошем состоянии. а бу урал я взял за 4500р. 76 года вып. из мощных косяков большая шестерня грм треснувшая( но доехал своим ходом с ацким грохотом) ведёная вилка( дед уснул за рулём и с картошкой уехал в кувет) ну и есесина пошарпаного салатного цвета.

deus Чт, 30/10/2008 - 08:22
deus's picture

Я свой Урал взял за 6000 деревяных, 92 г., и ктому же у дедка вместе с гаражом за полтора рубля токовоже цвета на донора взял!!!!полностью рабочий.. был!

DEAMON_MADMAN Чт, 30/10/2008 - 08:43
DEAMON_MADMAN's picture

Не а чего вы все бедные такие и на оппозитах ездеете!
Урал денег требует! Вот понимаю купил новую коляску за 90тыс, в аквариум ее и дома посреди комнаты поставить!

Wolkodav Чт, 30/10/2008 - 09:30
Wolkodav's picture

Кстати, у меня есть колясыч 1989-го года выпуска. Его мужик купил у какого-то деда в деревне почти за-даром. Взялся за ремонт и заменил всё, кроме картера и рамы. Полная покраска/перборка.
Как только я его взял - умерло сцепление (неправильно собрано было), а потом быстренько накрылись старые бошки. Это всё поменял/устранил.
В целом моц ездит и ломается. Потом опять ездит и т.д.
Я к чему: мужик, который его восстанавливал после дедуси - вложил в него сил и денег гораздо больше, чем та цена, за которую я у него купил. Ребяты - старые в старые Уралы (или не дай бог - какие-нибудь сильно б/у старые иномарки) вы вкладываете огромные трудовые затраты. Даже если есть халявные запчасти.
В 2005-м году Урал - был одним из лучших мотоциклов на рынке по соотношению цена/качество. Лично мне просто бабла не хватило на нулёвого Волка. В результате я купил Вояж и в него было вложено в сумме раза в полтора-два больше. Все мотоциклисты (почти) сказали "урал-дорого", купим б/у японцев. После этого ИМЗ тоже повернулось "не лицом" к потребителю и цены вырасли вдвое

SethG Чт, 30/10/2008 - 12:38
SethG's picture

Цены на большинство новой комплектухи - бред отмороженный. Я кончел.

пешеход Пт, 07/11/2008 - 12:29

пипец... все это вынуждает к тому что пересяду на джапа и буду ездить как все, хотя не хочу...

пешеход Вт, 18/11/2008 - 17:38

Дааа... Хорошо вам там на западе. Хоть выбор какой- никакой есть. На сайте читал про карбы К68 по 600р, про поршни по 250р за пару, про головы по 2500 и слюной истекал! У нас всё ето стоит 1200, 500, 5200 соответственно. Амортизатор, блин, 800рэ стоит(=жигулёвский 600!р) Мне о новой поршневой только мечтать...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах