Писк в катушке зажигания. Помогите!!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Писк в катушке зажигания. Помогите!!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Схема БСЗ(ДХ+Катушка Ока+Коммутатор Ока) описывалась часто. Собрал все работало, но неделю назад начались проблемы: При повороте ключа начинае пищать катушка несколько секунд, может дольше, при этом напряжение в сети падает( видно по притухшим контрольным лампам).
Потом писк пропадает и все в норме. Но начинаешь дергать кик стартер и все повторяется(. АКБ заряжен, ДХ отключал та же фигня, +провод напрямую подводил к катушке, масса вроде в порядке тоже. Причем мот иногда даже заводится и работает какое-то время, глохнет включении какого-либо энергопотребителя но может и не глохнуть. Поменял уже 2 коммутатора и 3 катушки зажигания не помогает. Короче довел он меня уже до белого каления! Руки тянутся к кувалде!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Andy_Bad's picture

поменяй аккумулятор. Если он дохлый, то вполне может без нагрузки выдавать 12 В, но при подключении нагрузки - сразу "дохнет". Катушка тянет на себя порядка 7А тока. В итоге, у тебя тухнут лампы до тех пор, пока коммутатор не отрубит катушку (1,5-2 сек).

ЗЫ. У самого такая же проблема.

Overkill's picture

Andy_Bad, ты прав, это дохлый аккум

Попробую, но вроде сигналит и фара горит нормально, когда писка нет конечно. С дохлым акумом я дум такого бы небыло.

Летучий's picture

Andy_Bad, однажды довелось мне ставить на Оду (Иж2126) с вазомотором бсз. Причём была она (бсз) не комплектом, а россыпью. Коммутатор, катушка, трамблёр, фишки на коммутатор и ДХ. Провода мои. При подсоединении перепутал провода к клемам 1 и 3 датчика. Так при включении зажигания это всё дело так просадило напругу в борт сети (напомню - Автоаккум 55А/ч), что даже электронную приборку заглючило.
Rombike, попробуй с датчика снять фишку и посмотри как да что.

umod47's picture

При включении катушки в сеть по ней проходит импульс, которому надо около секунды, чтобы устаканиться. Пока напряжение прыгает, идет перемагничивание сердечника, которое и дает такой писк. Когда начинаешь кикать, заряженная катушка разряжается в свечи и зарядка повторяется по новой. Соответственно, опять свист и проседание напряжения.

Посмотри напряжение на аккуме при включении зажигания, насколько сильно проседает. Если до 6-7 В - аккуму хана. Впрочем, это может быть банально слишком мощная катушка.

Попробуй включить дополнительного потребителя моцу при оборотах, на которых генер стабильно отдает напряжение, и все работает уже от него. Если ничего не заглохнет и не просядет, значит дело в аккумуляторе.

алексеич's picture

Как в американских фильмах, сначала хитрый тумблер, потом дикий свист, пламя из глушаков, и дичайшее ускорение (безумный макс) :)

Офтоп.А где в нете кинчики бабайкерские про мотоциклистов скачать мона?
Rombike, звини,плз?

manowar's picture

аккум и или повышенное сопротивление проводов в цепи зажигания

У меня запищала (тихо) катушка при работе, т.е. в момент искрообразования. Это случилось при наладке электрики и некоторых проблеммах. Оказался дохлый датчик и др. Я ее снял от греха подальше. Т.к. она пищала не зависимо от степени зарядки аккума.

manowar's picture

Nomak, писк-режим возникает когда зажигалка в катушку не может вогнать необходимый ток и напруга падает.

Manowar - т.е., говоря по простому, катушке не хватает "питания"?

Однако другая тут же работает без "писков".

manowar's picture

Nomak, катушка может быть только как излучатель,причина писка-уж точно не она.
максимум с другой ,высокоомной-ток не достигнет максимального значения,напряжение питания блока зажигания не просядет.

Причина найдена. Писк сопровождался постоянной искрой на свече.
После замены датчика Хола писк пропал. Но самое интересное, при отсоединении ДХ писк не исчезал, только когда подключил другой. Не уверен на 100% что всё было из-за него, может причина глубже.

посоветуйте.хочу поставить электронное зажигание на уралей.хотелось бы порядошный комутатор.

П@Нк од, Самое помоему дешевосердитое зажигание это с датчиком Хола, катушка Ока+коммутатор Ока. Я с ним больше года проездил без проблем. Только сейчас какие-то непонятки творятся, но явно не из-за него.

Наконец-то проблема решена. Дохлый аккум!
Вот истинная причина всех бед. Автомобильная электроника требует хорошего питания, после обычного контактного зажигания, которому достаточно даже дохлого аккума чтобы работать!
А ведь говорили же знающие люди в самом начале) Виной всему конечно жаба.
Купил новый аккум - все заработало как надо!

User login