Почему горят якоря? или как правильно подсоеденить ЭРР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему горят якоря? или как правильно подсоеденить ЭРР

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

ЭРР-это я имел ввиду:электронное реле регулятор.
Вобщем почему-то у меня горят постоянно якоря на генераторе, немного подумав, я решил,что дело в проводке =D, так вот у меня сейчас реле подключено таким образом, +аккум-> +на реле -> +на генераторе, "Ш"на реле-> "Ш"на генераторе. Наверное ЛК на реле и ~на генераторе тоже не зря придумали =), подскажите правильное подключение, а лучше схемку, а то у меня схема только для старого реле P330. Заранее благодарен...

Летучий's picture

+ от АКБ к + на гене, от + на гене к "3" на замке, от "2" замка на предохранитель, с предохранителя на + РР, с "Ш" на РР к "Ш" на гене, с "ЛК" на РР к центральному контакту контрольной лампы, с цоколя лампы на "массу". При РР 33.3702 "~" на гене не используется.
Роторы у тебя горят из-за того, что при твоей схеме подключения ротор постоянно находится под напругой, даже при выключенном зажигании.
Фу-у, как много букаф! Купи мануал!!!

Вот спасибо! Завтра подключу, надеюсь все норм будет. У меня есть мануал, аж в количестве 2-х штук, но там схемы только для проводки со старым РР... а оно 800 р стоит, конечно оно было бы лучше, ходит дольше, да и от замыканий случайных не горит, но финансы-поют романсы =)

flremTOOural's picture

[quote:9c701a29ef="naJIbI4"] конечно оно было бы лучше, ходит дольше

Электронное лучше по своим характеристикам будет. А "случайных" замыканий быть в проводке не должно :D

ну под случайными я подразумеваю те КЗ, которые происходят при "копании" в проводке, или когда аккумулятор трогаешь, двигаешь, да мало-ли причин для КЗ, ну а то что их не должно быть, полностью согласен ;)
А если не секрет, по каким характеристикам различаются РР?

и еще, забегая вперед, при подсказанной мне схеме подключения, лампа контроля зарядки, будет тухнуть если зарядка идет?

flremTOOural's picture

naJIbI4, лучше тем, что оно электронное , а не контактно механическое , как РР старого образца. Контактное подвержено всем прелестям которое несут в себе контакты, со временем характеристики "уходят" в отличии от электронного.
Лампа контроля будет тухнуть конечно,если все исправно. Летучий, правильно все написал.
Ну и когда лазаешь в проводке надо быть аккуратнее :)

flremTOOural, ладно, всем спасибо, завтра подключу,и отпишусь. ну а на счет аккуратней: все мы люди, и всем свойственно ошибаться=)

Летучий's picture

[quote:01842003bb="naJIbI4"] У меня есть мануал, аж в количестве 2-х штук


У меня три - родной заводской, два покупных, плюс один непонятного происхождения на 6-ти вольтовку. И чё? Думаю: "Где бы и что бы ещё прикупить в этом духе?".
А так, поройся на сайте в статьях. Может что найдёшь.

KotoVasya Пт, 22/08/2008 - 21:49
KotoVasya's picture

И ещё, насчёт замыканий - ставьте пердохранители! Один, ампер на 20, от "+" аккума. Сменить один пердохран проще и дешевле, чем весь жгут под баком, спекшийся из-за одного провода от "+" аккума к замку.
Кстати, сколько лазил в старые тазики-классики, почти у всех в приборке спёкшиеся жгуты к приборке и потёкшие провода габаритов. Что за хрень?

Летучий Пт, 22/08/2008 - 22:11
Летучий's picture

Х.З.

пешеход Сб, 23/08/2008 - 01:00

Вобщем подключил все как было сказано, но лампочка ЛК все равно не гаснет, хотя зарядка идет, как так?

flremTOOural Сб, 23/08/2008 - 01:09
flremTOOural's picture

naJIbI4, не гаснет совсем на любых оборотах двигателя ? Возможно очень сильно разряжен аккум. Попробуй его зарядить 10 часовым циклом.
Чем проверял наличие зарядки ?

пешеход Сб, 23/08/2008 - 11:35

flremTOOural, наличие зарядки проверял по старинке, скидывая клемму АКБ, двиг не глохнет, да и так видно, даже при подключенном АКБ, лампа,при повышении оборотов начинает гореть ярче, да и свет тоже.
Вобщем в том что есть зарядка, и зарядка хорошая-сомневаться не приходиться.

Quote:

не гаснет совсем на любых оборотах двигателя ?

Да, на любых, даже больше скажу, она начинает гореть ярче, если увеличиваешь обороты =)))

пешеход Сб, 23/08/2008 - 11:37

flremTOOural, На счет разряженного АКБ, АКБ в норме, это тоже абсолютно точно, АКБ даже светит головной лампой 5560W очень хорошо, белым светом, то есть АКБ точно в норме, и зарядку берет.

Летучий Сб, 23/08/2008 - 19:29
Летучий's picture

naJIbI4, открою тебе маленькую тайну. Не любит электронника отключения АКБ при работающем моторе, горит она. Кстати, какая напруга в бортсети?

пешеход Вс, 24/08/2008 - 02:26

Летучий, Напругу незнаю, тестера нету у меня.
Вобщем вот что приключилось, загорелось нам тут просто так скататься до Байкалово, (80км) , Выехали, едем, все хорошо,Ю потом вдруг, км через 30,у меня плохо горит свет, желтым светом. Останавливаюсь дабы проверить наличие зарядки, проверяю-зарядка есть! Ладно, едем дальше, свет после остановки стал белый, хороший. Разгоняемся, и не набрав скорости, опять, бах, и нет нормально света, опять желтый, ладно. еду с габаритами. И вот такая ерунда, на каждой остановке проверяю зарядку-ЕСТЬ, на ходу-НЕТ. Уже на обратном пути, скидываю скорость перед постом ДПС, не выключая передачи, смотрю, у меня после того как скорость снизилась за 45, начали ярко гореть приборы, и лампа. Включаю свет, и свет тоже-белый, яркий. Проехали пост, увеличиваю скорость-зарядка опять пропадает, сбавляю-появляеться, когда проверяю зарядку на холостых, на месте-зарядка есть на всех диапозонах работы. Подскажите, что такое с моей зарядкой?=)

Летучий Вс, 24/08/2008 - 20:14
Летучий's picture

naJIbI4, биение контактных колец ротора...

flremTOOural Вс, 24/08/2008 - 21:38
flremTOOural's picture

naJIbI4, Я думаю что у тебя пропадает питание на РР на ходу (плохой контакт где то,возможно на предохранителе) .
Кстати , когда у тебя свет желтый,красная лампа зарядки горит ? Возможно что на щетках выработка или изношены контактные кольца.
В общем пролезь по генеру.

пешеход Вс, 24/08/2008 - 22:03

flremTOOural, Вот контакт на предохранителе не смотрел, хотя тоже на него думал. На счет лампы, она у меня постоянно горит, и никогда не выключается, контактные кольца в норме, на счет биения-незнаю,но чистые, и износа нет. Щетки тоже в норме, ну хотя это было 2 дня назад...
Летучий, а это исправляется только заменой ротора?...

Летучий Вс, 24/08/2008 - 22:40
Летучий's picture

[quote:bff23f8193="naJIbI4"]Летучий, а это исправляется только заменой ротора?...


Почему? Вполне можно проточить на токарном станке. Но для начала в этом же станке прокрутить ротор и всё будет видно.

пешеход Вс, 24/08/2008 - 22:43

Летучий, Блин, гдеб еще взять то его, а какая вероятность что это именно биение колец?

flremTOOural Вс, 24/08/2008 - 23:18
flremTOOural's picture

Летучий, Дело в том что если биение-то пофигу на ходу или на месте,все время бы так было. Не могут же биения на ходу проявляться . Если лампа горит все время,значит питание на РР не пропадает,в этом случае бы лампа бы переодичеси тухла бы. Осмотри очень внимательно все клеммы на РР,особенно вывод Ш на РР и генераторе. Возможно в РР отпаялся один из элементов и именно на ходу пропадает контакт,попробуй его просто на время заменить.А проверять отключеннием клемм зарядку не стоит-простой китайский тестер стоит 150 р. и не раз еще пригодится,так что стоит его купить.

пешеход Ср, 27/08/2008 - 18:32

flremTOOural, Да, пожалуй стоит.
Зарядку я проверЯю не скидыванием клемм, а отключением "МАССЫ", что в принципе одно и то же, вот поэтиому так и написал.. А на счет реле.. надо попробовать.

пешеход Ср, 10/09/2008 - 22:56

"KotoVasya":
И ещё, насчёт замыканий - ставьте пердохранители! Один, ампер на 20, от "+" аккума. Сменить один пердохран проще и дешевле, чем весь жгут под баком, спекшийся из-за одного провода от "+" аккума к замку.
Кстати, сколько лазил в старые тазики-классики, почти у всех в приборке спёкшиеся жгуты к приборке и потёкшие провода габаритов. Что за хрень?

Любители пихать пятаки и гвозди вместо предохранителей "Чтобы доехать" не переведутся никогда. Стало быть, нам, ремонтникам, без гроша не сидеть.

Летучий Чт, 25/09/2008 - 12:52
Летучий's picture

White_Daimon, тссс-с, тихо! Зачем лишаешь нас всех куска хлеба с маслом и икрой! Пущай ставят, ездят, и едут к нам с денюжкой :D

пешеход Чт, 25/09/2008 - 14:10

"Летучий":
White_Daimon, тссс-с, тихо! Зачем лишаешь нас всех куска хлеба с маслом и икрой! Пущай ставят, ездят, и едут к нам с денюжкой :D

Ой! И впрямь, что это я... :D

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах