Почему горят якоря? или как правильно подсоеденить ЭРР
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-08-08 19:34
|
|
ЭРР-это я имел ввиду:электронное реле регулятор. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-08-08 19:34
|
|
ЭРР-это я имел ввиду:электронное реле регулятор. |
|
ну под случайными я подразумеваю те КЗ, которые происходят при "копании" в проводке, или когда аккумулятор трогаешь, двигаешь, да мало-ли причин для КЗ, ну а то что их не должно быть, полностью согласен ;)
А если не секрет, по каким характеристикам различаются РР?
и еще, забегая вперед, при подсказанной мне схеме подключения, лампа контроля зарядки, будет тухнуть если зарядка идет?
naJIbI4, лучше тем, что оно электронное , а не контактно механическое , как РР старого образца. Контактное подвержено всем прелестям которое несут в себе контакты, со временем характеристики "уходят" в отличии от электронного.
Лампа контроля будет тухнуть конечно,если все исправно. Летучий, правильно все написал.
Ну и когда лазаешь в проводке надо быть аккуратнее :)
flremTOOural, ладно, всем спасибо, завтра подключу,и отпишусь. ну а на счет аккуратней: все мы люди, и всем свойственно ошибаться=)
[quote:01842003bb="naJIbI4"] У меня есть мануал, аж в количестве 2-х штук
И ещё, насчёт замыканий - ставьте пердохранители! Один, ампер на 20, от "+" аккума. Сменить один пердохран проще и дешевле, чем весь жгут под баком, спекшийся из-за одного провода от "+" аккума к замку.
Кстати, сколько лазил в старые тазики-классики, почти у всех в приборке спёкшиеся жгуты к приборке и потёкшие провода габаритов. Что за хрень?
Вобщем подключил все как было сказано, но лампочка ЛК все равно не гаснет, хотя зарядка идет, как так?
naJIbI4, не гаснет совсем на любых оборотах двигателя ? Возможно очень сильно разряжен аккум. Попробуй его зарядить 10 часовым циклом.
Чем проверял наличие зарядки ?
flremTOOural, наличие зарядки проверял по старинке, скидывая клемму АКБ, двиг не глохнет, да и так видно, даже при подключенном АКБ, лампа,при повышении оборотов начинает гореть ярче, да и свет тоже.
Вобщем в том что есть зарядка, и зарядка хорошая-сомневаться не приходиться.
не гаснет совсем на любых оборотах двигателя ?
flremTOOural, На счет разряженного АКБ, АКБ в норме, это тоже абсолютно точно, АКБ даже светит головной лампой 5560W очень хорошо, белым светом, то есть АКБ точно в норме, и зарядку берет.
naJIbI4, открою тебе маленькую тайну. Не любит электронника отключения АКБ при работающем моторе, горит она. Кстати, какая напруга в бортсети?
Летучий, Напругу незнаю, тестера нету у меня.
Вобщем вот что приключилось, загорелось нам тут просто так скататься до Байкалово, (80км) , Выехали, едем, все хорошо,Ю потом вдруг, км через 30,у меня плохо горит свет, желтым светом. Останавливаюсь дабы проверить наличие зарядки, проверяю-зарядка есть! Ладно, едем дальше, свет после остановки стал белый, хороший. Разгоняемся, и не набрав скорости, опять, бах, и нет нормально света, опять желтый, ладно. еду с габаритами. И вот такая ерунда, на каждой остановке проверяю зарядку-ЕСТЬ, на ходу-НЕТ. Уже на обратном пути, скидываю скорость перед постом ДПС, не выключая передачи, смотрю, у меня после того как скорость снизилась за 45, начали ярко гореть приборы, и лампа. Включаю свет, и свет тоже-белый, яркий. Проехали пост, увеличиваю скорость-зарядка опять пропадает, сбавляю-появляеться, когда проверяю зарядку на холостых, на месте-зарядка есть на всех диапозонах работы. Подскажите, что такое с моей зарядкой?=)
naJIbI4, Я думаю что у тебя пропадает питание на РР на ходу (плохой контакт где то,возможно на предохранителе) .
Кстати , когда у тебя свет желтый,красная лампа зарядки горит ? Возможно что на щетках выработка или изношены контактные кольца.
В общем пролезь по генеру.
flremTOOural, Вот контакт на предохранителе не смотрел, хотя тоже на него думал. На счет лампы, она у меня постоянно горит, и никогда не выключается, контактные кольца в норме, на счет биения-незнаю,но чистые, и износа нет. Щетки тоже в норме, ну хотя это было 2 дня назад...
Летучий, а это исправляется только заменой ротора?...
[quote:bff23f8193="naJIbI4"]Летучий, а это исправляется только заменой ротора?...
Летучий, Блин, гдеб еще взять то его, а какая вероятность что это именно биение колец?
Летучий, Дело в том что если биение-то пофигу на ходу или на месте,все время бы так было. Не могут же биения на ходу проявляться . Если лампа горит все время,значит питание на РР не пропадает,в этом случае бы лампа бы переодичеси тухла бы. Осмотри очень внимательно все клеммы на РР,особенно вывод Ш на РР и генераторе. Возможно в РР отпаялся один из элементов и именно на ходу пропадает контакт,попробуй его просто на время заменить.А проверять отключеннием клемм зарядку не стоит-простой китайский тестер стоит 150 р. и не раз еще пригодится,так что стоит его купить.
flremTOOural, Да, пожалуй стоит.
Зарядку я проверЯю не скидыванием клемм, а отключением "МАССЫ", что в принципе одно и то же, вот поэтиому так и написал.. А на счет реле.. надо попробовать.
White_Daimon, тссс-с, тихо! Зачем лишаешь нас всех куска хлеба с маслом и икрой! Пущай ставят, ездят, и едут к нам с денюжкой :D
+ от АКБ к + на гене, от + на гене к "3" на замке, от "2" замка на предохранитель, с предохранителя на + РР, с "Ш" на РР к "Ш" на гене, с "ЛК" на РР к центральному контакту контрольной лампы, с цоколя лампы на "массу". При РР 33.3702 "~" на гене не используется.
Роторы у тебя горят из-за того, что при твоей схеме подключения ротор постоянно находится под напругой, даже при выключенном зажигании.
Фу-у, как много букаф! Купи мануал!!!
Вот спасибо! Завтра подключу, надеюсь все норм будет. У меня есть мануал, аж в количестве 2-х штук, но там схемы только для проводки со старым РР... а оно 800 р стоит, конечно оно было бы лучше, ходит дольше, да и от замыканий случайных не горит, но финансы-поют романсы =)
[quote:9c701a29ef="naJIbI4"] конечно оно было бы лучше, ходит дольше