Старый оскол на к-750
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
17-08-08 21:14
|
|
В общем инсталирую потихоньку. сегодня уже заводил. позже выложу фотогракфии когда сопли подберу. |
|
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
17-08-08 21:14
|
|
В общем инсталирую потихоньку. сегодня уже заводил. позже выложу фотогракфии когда сопли подберу. |
|
[quote:13f52163ec="ssh"]
гриша, все это добро под кастрюльку нормально помещается?
Прозвони катушку, померяй сопротивление, возможно умерла. Могли и свечи приказать долго жить.
гриша, када я старый оскол на своего коня поставил у меня тож искры не было..... сделал раньше зажигание, зазор выставил и усе заработало...
То джей:
Сорри, действительно, каламбур какой-то написал.
Человек спросил - "какие минусы?". Я ответил: "всЕ (а не всЁ), как положено (в смысле как и должно получиться без автомата опережения). А то что нужно наоборот, так ведь на то они и минусы. В общем надеюсь мы друг друга поняли :wink:
всё равно нет искры. дёргаю кик
раз 20 дёрнул . искра не появилась. пошшупал катушку. она горячая . Что бы это значило?
гриша, я в электрике не силен, но советую поставить для проверки обычную ураловскую катушку, с ней оскол тож будет работать, но немного хуже...
искра не появилась. пошшупал катушку. она горячая . Что бы это значило?
ИМХО - что-то неладно с коммутатором, он должен в момент искрообразования переставать питать катушку, и та разряжает накопленную энергию на свечи. У тебя этого не происходит, соответственно - нет искры и греется катушка
Ротор и бабина собственно и есть коммутатор. В роторе магнит, когда он проходит мимо датчика, возникает импульс, который и отключает катушку, образуя искру.
Если есть лампочки на приборке, попробуй повернуть ключ при выключенном зажигании, а потом включить зажигание. Лампочки должны чуть-чуть притухнуть (катушка заряжается), а потом стать чуть ярче, но все же темнее, чем были при выключенном зажигании (катушка вышла на режим постоянного тока). Если это не происходит, хана катушке или аккуму.
Если все как надо, а искры все равно нет, ставь зазор между датчиком и ротором. Если что, на твоей последней фотке это белая пластмассовая шняга, стоящая на бабине отдельно.
P.S. Сделай все-таки доброе дело, померь катушку :)
[quote:5a95d36570="umod47"] В роторе магнит, когда он проходит мимо датчика, возникает импульс, который и отключает катушку, образуя искру.
гриша, так овчина выделки-то стоит ?
вот фото катушки которую пришлось вынести наружу.
Точно, но там индуктивный датчик, а не датчик холла.
Настрой нормально оскол и будет счастье в виде регулировки раз в сезон, а баба - стерва, нормальная бы тебя поняла.
Коммутатор - та полукруглая фигня на которой написано "СДЕЛАНО В РОССИИ".
Рад, что искра вновь материализовалась.
В общем подобрал я сопли. пропаял всё. (паять понравилось. даж паяльник новый купил себе) всё равно провода никрасивые торчат.
Заводится нормально.
проехался на нём. Ну.. так вроде бы ничего, тянет стабильно. В общем то можно было не менять. но раз уж сменил буду на нём ездить. манетку опережения зажигания с руля снял. Вроде бы она никчему. Да ищё купил новые свечи брик.
кто знает в ккакую сторону его крутить чтоб пораньше зажигание сделать? в сторону + или в сторону -?
гриша, конечнов сторону +)) ты разве инструкцию по эксплуатации сего девайса нечитал??))
нет. мне её не дали в магазине. сказали потерялась она. так ставил . научным медодом тыка
Колено крутится по часовой, если смотреть со стороны крышки, распред против часовой. Если крутить бабину против хода распреда - будет раньше. По ходу распреда - позже. Я так запомнил :)
А мануал тут есть:
http://uxaos.ru/umod.47/old_oscol.rar (2.09 MB).
Взято отсюда и причесано, чтобы нормально читалось:
http://oppozit.ru/article1600.html
короче появился странный побочный эффект : сложно регулировать карбы. Током дёргает, искра такая что находит выход в любом случае.
пробивает резиновые колпачки на насвечниках как будто их нет. Я щас разогнул у свечей электроды туда аж палец пролазиет, искре пох. долбит всё равно.
Поменяй колпаки. У меня стояли "влагозащищенные NGK" (в кавычках, потому что лопнули в первый дождь), при снятии со свечи били по рукам. Вкрутил обратно родные, не бьют.
Проверь разрядники на катушке, чтобы хорошо сидели на массе. В случае чего, искра должна бить туда, а не по рукам.
а что такое разрядники? это не те ли вострые конечки что не понятно зачем стоят на катушке? на них тоже пробивает переодически (если снять наконечеик) это не вредно ли для катушки например?
Разрядники как раз торчат по бокам от катушки и "смотрят" пиками на контакты высоковольтных проводов. Если сопротивление пробоя в свечах намного выше, чем в разрядниках (свеча сдохла, колпачок снят и не замкнут на массу), то искра уходит в разрядник. Спасает катушку от пробоя.
Если не сложно, и есть неподалеку мультиметр, померь сопротивление катушки на вторичной обмотке (между 2 контактами, куда подключаются свечные провода) и на первичной (2 контакта, к которым подключаются черный и красный провод от бобины). Естественно, все провода с катушки лучше скинуть.
У меня 10 кОм на вторичной и 1 Ом на первичной. Вот и думаю, не пробило ли... Хочу сравнить с рабочей.
у меня нет мультиметра. (стыдно сказать- я даже не знаю что это такое)
Девайс для измерения напряжения, тока и сопротивления. В народе еще называется "тестер".
в общем вот как это выглядит
гриша, О! А где номер двигателя?
а я его удалил. Это двигатель я купил с рук перебрал его. а номер собираюсь перебить. Просто пока не нашёл цыфры подходящие.
На старом осколе нет опережения,так?А какие могут быть от этого минусы?
Все, как положено. На высоких оборотах зажигание будет позднЕе, а на низких и под нагрузкой (в горку, при разгоне) - раньшЕе.
гриша, все это добро под кастрюльку нормально помещается?
[quote:1a4a1a46f3="ssh"]Все, как положено. На высоких оборотах зажигание будет позднЕе, а на низких и под нагрузкой (в горку, при разгоне) - раньшЕе.
гриша, все это добро под кастрюльку нормально помещается?
Дак вот под нагрузку-то как раз нужно более позднее, а на ровной дорожке - более раннее.