Старый оскол на к-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Старый оскол на к-750

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

В общем инсталирую потихоньку. сегодня уже заводил. позже выложу фотогракфии когда сопли подберу.
пока не понятно стоит ли овчина выделки.

umod47's picture

Если не сложно, и есть неподалеку мультиметр, померь сопротивление катушки на вторичной обмотке (между 2 контактами, куда подключаются свечные провода) и на первичной (2 контакта, к которым подключаются черный и красный провод от бобины). Естественно, все провода с катушки лучше скинуть.
У меня 10 кОм на вторичной и 1 Ом на первичной. Вот и думаю, не пробило ли... Хочу сравнить с рабочей.

гриша's picture

у меня нет мультиметра. (стыдно сказать- я даже не знаю что это такое)

umod47's picture

Девайс для измерения напряжения, тока и сопротивления. В народе еще называется "тестер".

гриша's picture

в общем вот как это выглядит

interceptor's picture

гриша, О! А где номер двигателя?

гриша's picture

а я его удалил. Это двигатель я купил с рук перебрал его. а номер собираюсь перебить. Просто пока не нашёл цыфры подходящие.

На старом осколе нет опережения,так?А какие могут быть от этого минусы?

ssh's picture

Все, как положено. На высоких оборотах зажигание будет позднЕе, а на низких и под нагрузкой (в горку, при разгоне) - раньшЕе.

гриша, все это добро под кастрюльку нормально помещается?

джей's picture

[quote:1a4a1a46f3="ssh"]Все, как положено. На высоких оборотах зажигание будет позднЕе, а на низких и под нагрузкой (в горку, при разгоне) - раньшЕе.

гриша, все это добро под кастрюльку нормально помещается?


Дак вот под нагрузку-то как раз нужно более позднее, а на ровной дорожке - более раннее.

гриша's picture

[quote:13f52163ec="ssh"]
гриша, все это добро под кастрюльку нормально помещается?


нет. под кастрюльку умещается не всё. пришлось вынести катушку наружу.

пешеход Вт, 19/08/2008 - 20:08

гриша, так овчина выделки-то стоит ?

гриша Вт, 19/08/2008 - 21:11
гриша's picture

пока не известно. чёто искра кудато запропастилась.

пешеход Ср, 20/08/2008 - 18:57

"Timich05":
На старом осколе нет опережения,так?А какие могут быть от этого минусы?

Зажигание электронное...в мазгах вшито процесс работы...да согласен в нагрузку нет раннего
но я с люлькой на старом осколе почти с 15кмч на 4 по прямой могу свободно разгоняться...вапще зажига радует...
тягло отличное разгон хороший просто конфетка :)

гриша Ср, 20/08/2008 - 20:11
гриша's picture

чёто искры вообще нет. ни какой? чё могло случиться?

umod47 Ср, 20/08/2008 - 23:35
umod47's picture

Прозвони катушку, померяй сопротивление, возможно умерла. Могли и свечи приказать долго жить.

гриша Чт, 21/08/2008 - 16:50
гриша's picture

да вы чё? оно и пяти минут не проработало. неужели умерло?

пешеход Чт, 21/08/2008 - 20:44

гриша, када я старый оскол на своего коня поставил у меня тож искры не было..... сделал раньше зажигание, зазор выставил и усе заработало...

ssh Пт, 22/08/2008 - 16:36
ssh's picture

То джей:
Сорри, действительно, каламбур какой-то написал.

Человек спросил - "какие минусы?". Я ответил: "всЕ (а не всЁ), как положено (в смысле как и должно получиться без автомата опережения). А то что нужно наоборот, так ведь на то они и минусы. В общем надеюсь мы друг друга поняли :wink:

гриша Сб, 23/08/2008 - 19:07
гриша's picture

всё равно нет искры. дёргаю кик
раз 20 дёрнул . искра не появилась. пошшупал катушку. она горячая . Что бы это значило?

пешеход Сб, 23/08/2008 - 19:10

гриша, я в электрике не силен, но советую поставить для проверки обычную ураловскую катушку, с ней оскол тож будет работать, но немного хуже...

ssh Сб, 23/08/2008 - 22:40
ssh's picture

Quote:

искра не появилась. пошшупал катушку. она горячая . Что бы это значило?

ИМХО - что-то неладно с коммутатором, он должен в момент искрообразования переставать питать катушку, и та разряжает накопленную энергию на свечи. У тебя этого не происходит, соответственно - нет искры и греется катушка

гриша Сб, 23/08/2008 - 23:03
гриша's picture

(фига се считай 2000 на ветер) где находится этот комутатор?

umod47 Вс, 24/08/2008 - 00:20
umod47's picture

Ротор и бабина собственно и есть коммутатор. В роторе магнит, когда он проходит мимо датчика, возникает импульс, который и отключает катушку, образуя искру.
Если есть лампочки на приборке, попробуй повернуть ключ при выключенном зажигании, а потом включить зажигание. Лампочки должны чуть-чуть притухнуть (катушка заряжается), а потом стать чуть ярче, но все же темнее, чем были при выключенном зажигании (катушка вышла на режим постоянного тока). Если это не происходит, хана катушке или аккуму.
Если все как надо, а искры все равно нет, ставь зазор между датчиком и ротором. Если что, на твоей последней фотке это белая пластмассовая шняга, стоящая на бабине отдельно.

P.S. Сделай все-таки доброе дело, померь катушку :)

гриша Вс, 24/08/2008 - 20:02
гриша's picture

[quote:5a95d36570="umod47"] В роторе магнит, когда он проходит мимо датчика, возникает импульс, который и отключает катушку, образуя искру.


магнит не на роторе. а на датчике хола.
В общем 2 дня танцев с бубном.. и искра вновь появилась.
куда пропадала и откуда появилась так и не понял. искра нормальная , яркая. Пытался немного проехаться но от вибрации отвалились высоковольтные провода. 200 метров только проехал . Конструкция пока сыровата надо всё пропаять. Сопли подобрать.
Quote:
гриша, так овчина выделки-то стоит ?

Заводится так же таботает также. как и с контактной системой. Больше стало мотни , возни. и т.д. так что сейчас я бы ставить его не стал. оставил бы контактное. (у касика оно и так надёжное)

вот фото катушки которую пришлось вынести наружу.

umod47 Вс, 24/08/2008 - 22:09
umod47's picture

Точно, но там индуктивный датчик, а не датчик холла.
Настрой нормально оскол и будет счастье в виде регулировки раз в сезон, а баба - стерва, нормальная бы тебя поняла.

ssh Пн, 25/08/2008 - 14:46
ssh's picture

Коммутатор - та полукруглая фигня на которой написано "СДЕЛАНО В РОССИИ".
Рад, что искра вновь материализовалась.

гриша Ср, 27/08/2008 - 18:01
гриша's picture

В общем подобрал я сопли. пропаял всё. (паять понравилось. даж паяльник новый купил себе) всё равно провода никрасивые торчат.
Заводится нормально.
проехался на нём. Ну.. так вроде бы ничего, тянет стабильно. В общем то можно было не менять. но раз уж сменил буду на нём ездить. манетку опережения зажигания с руля снял. Вроде бы она никчему. Да ищё купил новые свечи брик.
кто знает в ккакую сторону его крутить чтоб пораньше зажигание сделать? в сторону + или в сторону -?

пешеход Ср, 27/08/2008 - 20:07

гриша, конечнов сторону +)) ты разве инструкцию по эксплуатации сего девайса нечитал??))

гриша Ср, 27/08/2008 - 22:08
гриша's picture

нет. мне её не дали в магазине. сказали потерялась она. так ставил . научным медодом тыка

umod47 Ср, 27/08/2008 - 23:04
umod47's picture

Колено крутится по часовой, если смотреть со стороны крышки, распред против часовой. Если крутить бабину против хода распреда - будет раньше. По ходу распреда - позже. Я так запомнил :)
А мануал тут есть:
http://uxaos.ru/umod.47/old_oscol.rar (2.09 MB).
Взято отсюда и причесано, чтобы нормально читалось:
http://oppozit.ru/article1600.html

гриша Вс, 31/08/2008 - 09:25
гриша's picture

короче появился странный побочный эффект : сложно регулировать карбы. Током дёргает, искра такая что находит выход в любом случае.
пробивает резиновые колпачки на насвечниках как будто их нет. Я щас разогнул у свечей электроды туда аж палец пролазиет, искре пох. долбит всё равно.

umod47 Вс, 31/08/2008 - 19:14
umod47's picture

Поменяй колпаки. У меня стояли "влагозащищенные NGK" (в кавычках, потому что лопнули в первый дождь), при снятии со свечи били по рукам. Вкрутил обратно родные, не бьют.

Проверь разрядники на катушке, чтобы хорошо сидели на массе. В случае чего, искра должна бить туда, а не по рукам.

гриша Вт, 09/09/2008 - 18:24
гриша's picture

а что такое разрядники? это не те ли вострые конечки что не понятно зачем стоят на катушке? на них тоже пробивает переодически (если снять наконечеик) это не вредно ли для катушки например?

umod47 Вт, 09/09/2008 - 20:01
umod47's picture

Разрядники как раз торчат по бокам от катушки и "смотрят" пиками на контакты высоковольтных проводов. Если сопротивление пробоя в свечах намного выше, чем в разрядниках (свеча сдохла, колпачок снят и не замкнут на массу), то искра уходит в разрядник. Спасает катушку от пробоя.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах