Нет зарядки на М-72
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-08-08 17:00
|
|
Всем привет! |
|
При проверке генера, обязательно в начале снимать его. На мотоцикле так не проверить.
См. свою тему по м-72 в РЕТРО - там ссылка на описалово наладки электрики и не только.
Генератор - проверил , крутится. РР тоже проверял - "Ш" на массу прикладывал, лампочка не гаснет - значит не исправно ?
Schwarcwald, спасибо .
[quote:e880c2bc18="Kyrsant-W"]Генератор - проверил , крутится. РР тоже проверял - "Ш" на массу прикладывал, лампочка не гаснет - значит не исправно ?
Schwarcwald, спасибо .
Как крутится - ровно, или с перебоями? почисть клеммник, притри щетки. Почисть контакты у реле-регулятора, ТОЛЬКО НЕ НАЖДАЧКОЙ!!!!!!! а тонкой металлической пластиной. И ищи в поиске, тем таких здесь море разливанное!
Сказать что ли гадость? В поиск, в общем... Всё это сто раз обсуждалось И мной в том числе.
Проверить генер просто: снимаешь, закорачиваешь клемму "Ш" на корпус генератора. Подключаешь от аккума так-же на корпус то, что у тебя на массе мотоцикла (по идее, на М72, должен быть "+"). А к клемме "Я" второй провод от аккума. Для этих целе лучше использовать автомомбильный на 12Вольт. Подключать не на долго. Если закрутился, то исправен. Этим-же и исключишь размагничивание статора, т.е. хорошо его намагнитишь.
Если крутится, остаются РР и проводка. Проводку тоже не сложно проверить: на средних оборотах закорачиваешь клемму "Ш" на РР на массу. Если зарядка пошла, всё ок.
Кстати, зарядку лучше контролировать амперметром или вольтметром, а не лампочкой в фаре...
Springer, спасибо !
У мотоцикла "+" - на массу идёт , клемму "Ш" надо от проводки мотоцикла присоединять при снятом генераторе ?
В каком случае? У меня два описано.