гребаный спрингер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

гребаный спрингер

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

плиз не телепайте карданами. Собралась на дальняк, а тормозов передних нету и небыло никада и крыло нада срочным образом приклепать както. Искать и думать времени нет. еси у кого есть фотки - поделитесь плиз.. или советом, кто как делал.

osmi's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32309
И вовсе он не гребаный... "вы просто не умеете их готовить" (С)

osmi, у меня чичас на дисковый денег нету, барабанный надо както... :-(

советую тебе ещё простенькие глушители на время поставить, а то после трёх-четырёх часов езды с твоим выхлопом в голове начнут путаться мысли, во сне сниться звуки оппозитного выхлопа, возможно пойдёт кровь из ушей и глаз..))

RUmata's picture

вот ему икается наверное ...

обычный.. барабаную хрень подрезать аккуратно болгаркой , чтоб она стопорилась в горизонтальной части твоей вилки (у призрака на фантоме что то в этом духе сделано было). ну, в общемто и вся проблема. либо можно у когонить одолжить обычную телескопическую вилку с обычными тормозами.. так совсем бюджетно будет.))

Moro, RUmata, а что-то в нему сказать слабо?

Static's picture

irma, приедеш комне на гараж по пути на ЖП, я те покажу как зделать, есть тута пару мыслей. А вообще дисковые рулят, и обойдудся в 150уе

Static, и ты тут уже! Ромка нада чичас! удруг дощ - крыла нету, и до тебя 450 км ДОРОГИ БЕЗ ТОРМОЗОФ...а что дисковые рулят я знаю, дык бабла нету...

irma, Можно взять тормозной щит от Ураловской рычажки. Он тягой к вилке крепится. Ну или просверлить акуратно в щите стандартном отверстие, вкрутить в него болт и на него тягу.

Static's picture

irma, а Tramp_Angel, дело говорит.

Static, а можно ещё хомут мощный на подвижную трубу и к нему тягу)
типа так

не ехай в дальний путь если конструкция не обкатана малыми пробегами. Вот сделаешь ты "сейчас срочно" а потом в деревне дальней будешь отлаживать сей механизм. Если мот не готов-не едь.

за горизонтальный рычаг крепить нельзя, я пробывал, я про это писал, получается что колесо выворачивает, короче ченить сломает точно, нужно думать кранштейн на вертикальные трубы, а вообще на быструю это не делается, а делать барабаны чтобы ехать в даль, а потом по приезду переделывать тоже лишние деньги.

Alexandr_I, +1
irma, - я сразу по делу написал - ставь себе телескопическую вилку

Зипыч's picture

крыло ставь на движущуюся трубу, хомутами (есть очень удобные от жигулей, помоему с моста заднего, но могу ошибатся) и регулируй задние тормоза, воротник поменяй и прочее... Малой кровью тут не обойдешься помоему.

ясненько, в принципе и по поводу крыла, я так и думала и по поводу тормозов (вариант с хомутом на подвижную трубу и к нему тягу).
а можно даже без хомутов - намертво изолентой :-)

Интересно все мучаются с красиво/нефункционально?

меня за эту вилку я думаю друзья скоро прибъют.

всеравно фсем пасибо

Зипыч,я, кстать, воротниковый ссукасальник, меняла уже - сирамно! запчасти гомно такое!

я думаю что и крыло и тормоза нужно вешать на ось колеса, с такой вилкой как у тебя irmaчка крыло смотрится лучше когда оно практически лежит на колесе, а такое маленькое расстояние можно выдержать только если исходить из оси колеса ИМХО, если тупо то на ось две втулки выточить, от них кранштейны к крылу.
Блин чесно говоря Finish, прав не стоит ехать в даль на необкатаной системе.

думаешь лучче на ось? ммм...ну у меня там на оське втулки и так есть... может быть и так...а еси залюфтит и провернеца крыло вместе с этими втулками?

irma, ну я не то что думаю что лучше на ось, Я УВЕРЕН В ЭТОМ. А сделать чтобы втулки не провернуло этоже не проблема. Если ты целый мот собрала то втулки я думаю ты зафиксируешь как нить, например на болтик и к горизонтальному рычагу..

Alexandr_I, Если крепить крыло на ось, то лучше его крепить как раз на хомут, на подвижную трубу, по моему)

Papas's picture

Quote:
вариант с хомутом на подвижную трубу и к нему тягу

Неправильно... Тягу желательно крепить к неподвижной трубе.
Крыло можно закрепить к подвижным трубам, как здесь - http://oppozit.ru/article1429.html
AlcoRider, кстати, чертёж не совсем верный :)
Размер 64,27 не соответствует истине, так как больше чем 70 8O

Papas, у меня вопрос: есть ли риск навернуться из-за того, что заклинит колесо на большой яме из-за малого расстояния от крыла до колеса - там же рычаг... в смысле пробьет колесо в задней части крыла... не знаю внятно ли я изъясняюсь... вобчем как оптимально определить расстояние от крыла до колеса...

Papas's picture

irma, думаю, стоит снять пружины и, прикинув максимальный ход подвески, в этом положении крепить крыло.

я тож так подумала - сени этим займусь...зибазиба

Вот ещё такой вариант

Papas's picture

Чё то я подумал и решил - не надо снимать пружины...
Их бы просто сжать до упора чем нибудь (какие нибудь стяжки с резьбой). Вот и получится пример максимального хода подвески.

Tramp_Angel, а прикольный аппарат душевный зараза :)) А это че стид такой ?? ониж вроже с телескопом выпускаются или я отстал от жизни ?? или это переделка уже

Un-Soul, а хз, если честно))) фотку стырил с форума Синуса. Он там в барахолке такой продает)

вопчем, ребята, после последней поездки я торжественно поклялась - поменяю вилку! мне дорога сделала уже 2 предупреждения - третьего не будет!!! Вот так вот закончится вся красота!

Раскажи плиз, поподробнее с чем связано твое решение поменять вилку. Если с управляемостью то очень интерестно как себя едет мот на дороге.

irma, давай махнусь на телескоп неглядя )) или куплю. Пиши в аську 342380481 договоримся )))

Un-Soul, в очередь!

irma, действительно отчего такие решения?
Пы.сы. Стыд400 есть и с телескопом и с рычажкой-разные версии

Finish, от того, что я люблю дальняки, а с такой вилкой я далеко ездить не могу уже... устаю сильно... жесткая она и управляемость хуже...На скорости больше 100 ее мот переставляет по трассе.. кароч страшно и тяжело...для езды по городу покрасоваца - в самый раз, но мне надоело... а позволить себе 2 железных коня (для езды и для понтоф) пока не могу, тем более что у меня еще и третий живой есть :-)
И эта вилка смотрица без тормозов, крыла и поворотников, но ездить без этого всего на дальние расстояния... мягко скажем внапряг (недавно под ливень попала - ух!). Попытались крыло присобачить - сначала мне не понравилось как сморица, а потом его вапче вырвало к едрени фени на скорости...
Кароч я наконец соглашусь с теми,кто говорил мне когдато, что эта вилка больше для показухи нежели для езды...ТЕМ БОЛЕЕ ПО НАШИМ ДОРОГАМ!мне и не хотелось бы ее продавать. Думала переделать и мож када пригодица..да и вродь как дорога она мне как память.. Но исходя из срочно нада деньгу, чтоб забрать мот из другого города, ибо он сейчас заклинитый живет от меня за 400 км, придеться продать. Вот так вот...

юзай 2 вилки, одну ставишь для дальняка, вторую - для города. замена одной на другую не более часа, по-моему.

Moro, да нет не час а даже меньше.Че там перекинуть то. берешь ключь на 42 открутил старую воткнут новую и понеслось, перекинул руль, поставил на него все пульты, ручки, поставил на него приборку, поставил на него фары, поставил на него зеркала, подключил проводку, поставил колесо и все что я забыл написать. тут работы если не спеша плин на день не меньше. А если человек часто по трассе катается то ей эти движения по переставлению всего переда перестанут нравиться уже после первой же перекидки, или ты предлагаешь сделать два переда мотоцикла, чтобы только целиком вилку со всеми прибамбасами переставлять, тоже не получитсо, спидометр нужно один черт переставлять а то пробега не поймешь потом.

2 гайки на рулевой колонке, 2 гайки от стоек руля, и 2 гайки на колесе. проводку и троса НАХ.. не надо снимать и ставить, забыл, ещё 1 гайка на фаре.
я понимаю, что у всех разные понятия о длительности ремонта и т.п. я бы это сделал за час-два - максимум. недумаю, что это сложно. ИМХО.

Papas's picture

irma, Moro дело предлагает :)

ну что я могу сказать...

Quote:
... жесткая она...

пружины подобрать-не вариант?
Quote:
и управляемость хуже...На скорости больше 100 ее мот переставляет по трассе...

а теперь вспомни сколько народа тебе твердило про маленький, почти нулевой трейл на твоем аппарате. Ты ждала паровозной устойчивости?
Quote:
...И эта вилка смотрица без тормозов, крыла и поворотников, но ездить без этого всего на дальние расстояния....

если не ошибаюсь тот же харли-дэвидсон выпускает модель хэритейж-спрингер, со всеми этими приблудами, как раз для дальних поездок.
Quote:
...Попытались крыло присобачить - сначала мне не понравилось как сморица, а потом его вапче вырвало к едрени фени на скорости...

если смысл был его присобачить, то другого не стоило ожидать. Осмысленно поставить-дело другое. Вроде простая операция, поставить крыло. Но твоя конструкция его изначально не предусматривала, поэтому поиск нужного варианта может занять много времени.
Так что тунинх, а тем более кустомизинг-процесс нескончаемый. Дерзай!

пешеход Ср, 06/08/2008 - 10:54

я уже думала над тем, чтобы переставлять вилки, но у меня рама нетронутая, если я поставлю туда стандартную вилку - вида никакого не будет, обрубок...,по крайней мере мне так кажется + новая ось + вкладыши в траверсы+ некуда будет ставить ноги. А я сколько ездила далеко - ноги мои чувствуют себя отлично только выброшенными вперед.
Следовательно есть 2 варианта ответа:
1. усовершенствовать ту вилку.
2. поламать раму и поставить удлинненую чизовскую,тем более, что она у меня уже есть.
на сегодняшний день я склоняюсь ко второму..

пешеход Ср, 06/08/2008 - 11:07

2 Ирма -
1) рама у тебя тронутая, переварен у ней зад, возможно не только он.
2) на обычном телескопе переднее колесо у тебя будет так же близко к раме, как и на твоей рычажке, т.е ноги поставишь вперёд без проблем.
3) сделать красивый телескоп можно без проблем (на мой взгляд проще, чем что то ещё)

вообщето Финиш правильно сказал, насчёт "присобачить". я об этом упоминал на предыдущей странице.
о каких вклаышах в траверсы ты говоришь? не понимаю.
вообще - дело твоё, если есть вилка чз - супер, но раму ломать - не обязательно.

пешеход Ср, 06/08/2008 - 12:44

Moro,

Quote:

1) рама у тебя тронутая, переварен у ней зад, возможно не только он

я знаю что у меня переварено - был изменен угол наклона амортизаторов и все!.
Quote:

2) на обычном телескопе переднее колесо у тебя будет так же близко к раме, как и на твоей рычажке, т.е ноги поставишь вперёд без проблем.

колесо выдвинуто вперед на 8 или 9 см (длинна рычага) т.к. угол наклона и длинна неподвижных перъев моей вилки = длинне и уголу стандарной МТовской
Quote:

о каких вклаышах в траверсы ты говоришь? не понимаю.

диаметр пера неподвижных труб моей вилки на 2 мм больше (не понимаю почему!)диаметра пера стандартной вилки, следовательно отверстие в теперешних траверсах больше.
Quote:

раму ломать - не обязательно

может быть, но тогда получается аккуратненький стандарт и некрасивенький ИМХО

пешеход Ср, 06/08/2008 - 13:53

"угол наклона и длинна неподвижных перъев моей вилки = длинне и уголу стандарной МТовской " - ты уверена? проверяла? если да
, то значить мне показалось.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/108230.html
рама не переварена, но моц сделан офигенно аккуратно.
Если ты поменяешь рычажку, то твой моц потеряет своё лицо, т.к. в нём, кроме неё ничего особенного нет. ИМХО
если будешь ставить себе вилку от чз, то вложи деньги от продажи в траверсы с углом наклона, в гидравлические тормоза на оба колеса и в хорошую резину.. заметно изменится управляемость.

пешеход Ср, 06/08/2008 - 14:05

irma, траверсы стандарт? Если нет то забудь о равенстве длин телескопа и неподвижных труб.
Раз уж решила переделать, отговаривать смысла нет. Только поумничаю. Пусть тот кто будет переделывать, делает это с умом. То что получается при работе на глаз, ты уже ощутила.
Совершенно не хотел задеть мастера, который тебе делал мот.

пешеход Ср, 06/08/2008 - 14:31

Moro, я так и хочу, а резина меня устраивает и эта...
лицо гришь потеряет, так он как я... у меня меняется внешний вид с такой скоростью, что многие не узнают на улице..гы.. я не парюсь, тем более, что я купила колесо спицованое на 100 по-моему спиц на 16. так что докатаюсь сезон и с осени по-новой.. Нада раскладушку в гараж подсуетить гдето :-)

Papas Ср, 06/08/2008 - 23:44
Papas's picture

irma, при траверсах с углом коррекции и стандартном наклое и длине вилки рулевая колонка смотрит в точку контакта колеса с дорогой (для одиночки это не очень). К тому же у тебя ось колеса ещё вынесена вперёд на 8-9 см. Сладовательно - трейл отрицательный :(
Можно предложить такой способ...
Разрезать дуплекс спереди, приподнять рулевую колонку, поставить более длинные трубы на springer/
Теоретически - всё должно прийти в норму.

Papas Чт, 07/08/2008 - 12:38
Papas's picture

Nevard13, просто трейл желательно просчитать сначала

Yoyik Пт, 29/08/2008 - 21:06
Yoyik's picture

думаю заморочится на самодельный спрингер. остался тока вопрос про подбор труб. какие нужны, чтоб вилка была хоть и не надежнее, но и не слабее стокового телескопа? (я про размер, тип и метериал)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах